Соревнования f5j в Челябинской области.
Плевать на их заморочки. Подготовительное время 5минут, Время боя 5 минут. На подготовку к следующему туру еще, как минимум 15 мин. Время предостаточно чтоб успеть сделать все свои дела.
Естественно, жестко “никто никого не ждет”. Не вышел = 0! Никаких “я не успел зарядить/починить/почесать/полизать”
Ну только так.
Или никак вобще…
f5jsv … не нужен, этот класс для деток (по опыту екб и тюмени). Кто заявился, все летят “по-взрослому” f5j. Опыт казани, екб, тюмени показывает что летят “те еще дрова” в умелых руках достойно и конкурентно.
Ну только так можно провести в один день все.
А это что такое?
миасский класс до 2,5 метров. Положение на предыдущей странице
Ребята, соседнее поле абсолютно свободно!
Ага вы бойцы на полянке воюете а нам нужен просторы 4 поля как минимум
Да вместе это не вариант
Какать хотите. Мое дело предложить.😃 Воевать на той поляне нельзя.
А что можно на той полянке, какать?
*)))
Спасибо за предложение!
Павел, мы несколько лет собирались на той поляне и летали. Нормальная поляна, места достаточно и солнце сзади. Но сейчас там сделали дорогу. По ней не часто ездят, но она идет так, что бои будут прямо над ней. Как валятся бойцовки все знают. Мне кажется, что на планерах там вполне можно судя по тому, что я видел как вы летаете на них. Ну, думайте сами, дядьки все взрослые.😃
Андрей, прежде чем предлагать, очень полезно знать предмет вопроса. По организации стартов ф5ж есть вполне определённые требования к месту проведения. Как минимум на удалении 100 м должны отсутствовать препятствия, определено направление взлета и посадки, наличие коридора и зоны безопасности, наличие обустроенных точек взлета и посадки, обозначены коридоры для участников.
Если эта шебеночная дорога помешала таким писюкавкам как союз500, то как тогда там маневрировать самолётами габаритами под 4 метра!??
Я уже не говорю об стартовом оборудовании …
Во первых: как минимум один пилот участвует и в планерах и в союзе.
Во вторых: у нас одно звуковое и счетное оборудование на оба старта. Как-то так.
о чем и речь…
При очень сильном желании это поле мы можем поделить между всеми, но вот с организацией будет очень сложно.
Завтра с погодой все будет более менее ясно. Сейчас прошел сильный ливень, хотя днем была жара. Но небо проясняется. Уральская погода очень непредсказуемая. Вспомните прошлый год. Я никого не уговариваю, но хочу видеть всех.
Павел, по поводу F5j/SV. У нас есть несколько новичков, которым не тягаться со взрослым классом, по крайней мере пока. Пускай почувствуют борьбу. Потом сами с вами летать захотят.
Кстати, после дождя к месту проведения стартов въехать выехать реально?
Дорога не мешает летать. Дорога мешает падать, что для союза норма.😃 Ладно, мучаетесь. Проехать можно спокойно.
Прогноз начал вселять оптимизм…
Завтра с 14.00 стоит облачно, с прояснениями. Я в любом случае поехал. А там будь что будет.
Особо отчаянные уже там.
Если до 8 вечера изменений прогноза в худшую сторону не будет, то выезжаю.
Иначе 450 км в одну сторону палить чтоб посмотреть дождь - нецелесообразно.
Павел, а ты хде? Вечером прям над нами радуга и небо голубое.…жаль если не приедишь. Я оч надеялся на встречу.
В пути
Как прошло?
Как прошло?
Изумительно! Погода самое то! И ветерок небольшой и термики и низходяки… Всё было. Разделение по классам было в самый раз. Слабые летали со слабыми: редко у кого за 6 минут полёты были; сильные с сильными: к 3 туру разлетались и по десяточке вылётывали.
Как прошло?
…я слился в 3 туре. Первые два сам себя найти не мог, видимо разволновался. Взлетал выше 200 на моторе и посадка в 12 и 11 метрах (реально шугался своего планера, хотя перед соревами летал с посадкой в ноги). ХЗ. Но думаю, ладно, щас вот как полечу. 3 тур - взлет - метрах на 50-100 еще на моторе, на скорости планер перестает управляться, я в шоке - эволюции хаотично-дичайшие были, первые мгновения в голове - предупредить всех на поле - ору что есть сил, что связь пропала - все услышали, непонятный четко слышимый щелчок в воздухе, в следующее мгновение лимитер отключает мотор, и странность - управление восстанавливается. Успокаиваюсь - нахожу прекрасный термик, Уфф! Загоняю планер в круг, и он уверенно парит. Ну, думаю - вот оно, пришло наконец то. Сейчас на посадке возьму себя в руки и как на тренировке, в ноги - надо Павла догонять. И в следующую минуту слышу от гл судьи о снятии с тура из-за отвалившейся от моего планера детали. Оказывается тот щелчок в воздухе во время хаотичных эволюций , это каким то образом от непонятно каких перегрузок, отскочил с замка фонарь, хотя фюз - стекло, фонарь - стекло, конструкция замка такая, что снимается с усилием движением вперед. Захожу на посадку - точно, фонаря нет. В полете с перепугу сам не увидел как фонарь улетел. Ладно, обмотал скотчем, думаю, без фонаря в четвертый тур пойду! Пока было время - побегал по полю, искал фонарь. Да гдеж там, на душе кошки скребут. Начало 4 тура, стартовая позиция, проверка управления - !!! - стабилизатор еле шевелится.…!!!..!!!..механизм поврежден:(.
Понимаю - это ФСЁ! Да, есть запасная серва, Да, есть время на замену. Но туров всего 6, итого в наличии 5 и 6й. Да какого хрена!…
По стабу пока так и не знаю чего там, лежит планер, пока нет желания ремонтировать. Щас отпишусь, наверное займусь.
А вообще! …я понял кто виноват! Это Павел со своим новым Нейтрино!!! Он ведь до самой сборки планера на поле не сознавался, на чем летать будет!!! А как собрал - то я как увидел, так …надо было пальцы крестиком держать, чтоб не поддаться колдовству…а так хоть глаз вырви - не оторваться. Вот моя карма и поломалася. И мой планер заревновал.
Вот он - источник моих неудач)))) 😉 …шутка конечно.
Думается - если бы туров было 10, то отремонтировавшись, возможно был бы шанс побыдаться хотя бы за 3 место. А просравши 4 из 6…ну, какой смысл.
Кто победил? Как Паша с Нейтрино?