Соревнования f5j в Челябинской области.
- 10 мин
- Однозначно нет. Иначе смысл проводить квалификацию.
А ссылка на положение или правила есть? Или по утверждённым в версии 2020г.?
В общем так. Время планирования - 10 минут, на посадку 30 секунд. Итого рабочего времени 11 минут. Обнуления перед финалом НЕ будет. Господа планеристы, давайте начнём предварительный регистрацию. Я понимаю что большинство на поле подходить будет, но все же. Регистрация на поле с 9-ти часов. Начнём, пожалуй в 11. Положение кому нибудь нужно? Сразу говорю, печатей не будет, наша администрация боится, и сильно афишировать не советует. Правила поправлю и выложу.
Положение надо.
Регистрируюсь.
Ну я тоже отмечюсь прихвачю с сабой F5B Avionik 2020 года выпуска последняя моделька
В общем так. Время планирования - 10 минут, на посадку 30 секунд. Итого рабочего времени 11 минут.
Вопросы:
Если не налетал десять минут посадка не в зачете?
мотор отработал 10 секунд, время на посадку увеличивается, или будет также 30сек.?
произвел взлет на пять минут позже время полета сокращается, или остается прежнее?
В общем давай быстрее правила, чтоб меньше (больше) вопросов было.
Вопросы:
Если не налетал десять минут посадка не в зачете?
мотор отработал 10 секунд, время на посадку увеличивается, или будет также 30сек.?
произвел взлет на пять минут позже время полета сокращается, или остается прежнее?
В общем давай быстрее правила, чтоб меньше (больше) вопросов было.
Блоггеры не блоггеры? (Логгеры не логгеры?)
Посадка в зачёте всегда. При посадке далее 75-и метров очки не начисляются.
Время на посадку не меняется. Лишние секунды к планированию.
Посадка у всех в одно время. Опоздал- сам виноват. 😃
Логгеров нет. Будем испытывать лимитеры.
Завтра сформулирую правила и положение.
В основе прошлогодние, изменим время до 10-ти минут. Посадка 30 секунд. Замер расстояния кратно 1 м.
Обнуляния перед финалом не будет.
Мммм…посадка должна входить в рабочее время…ну это по основным правилам. Оговорено же рабочее время 10 мин. В него и должен вложиться весь полет.
В лимитере какая прошивка должна быть… Фаи? Или можно тренировочную с перезапуском?
В лимитере какая прошивка должна быть… Фаи? Или можно тренировочную с перезапуском?
Прошивка RCEV является официальной FAI.
А когда перезапуск был что отображается?
А когда перезапуск был что отображается?
Если был рестарт то в графе метров будет ———
Норм 😃
Норм 😃
Главное случайно не щёлкнуть мотор:o получится обнуление:(
Главное случайно не щёлкнуть мотор:o получится обнуление:(
Выключатель не в близости пальцев… не должен зацепить. Но осторожность точно лишней не будет. Спасибо.
Тоесть штраф за перелёт начинать сразу после 10-ти минут?
Ну да. Нашёл другую редакцию правил. После минуты перелета - обнуление тура.
Лимитеры ставить не будем. Просто облетывать будем их.
Или не будем минусовать перелёт?
Как я понимаю, полетное время должно быть зафиксировано остановкой секундомера по сигналу окончания рабочего времени или касания земли, если это произошло до сигнала.
Далее, если модель в воздухе, то есть 30 сек…1 мин чтоб посадить модель и получить в зачет очки за точность посадки. Эти 30…60 сек не должны идти в зачет полетного времени. Если по окончании и этих 30…60 сек. модель продолжает находится в воздухе, то следует какой-то штраф.
По лимитерам: как будет отмечаться стадия взлета - по времени работы мотора или по набранной высоте?
Ну да. Нашёл другую редакцию правил.
Я конечно не хочу лезть в чужой монастырь со своим уставом, но по моему Вы изобретаете велосипед. Понятно, что есть трудности с лимитерами, но возьмите за основу официальные правила для F-5J.
В прошлом году делали так. Набор высоты не более 30-ти секунд, начало времени - по отключения мотора. Максимально за тур 600 очков (по времени) плюс очки за посадку. Перелёт рабочего времени более чем на минуту- обнуление. В принципе все как и в офф правилах, за исключением отсутствия лимитеров и логгеров.
Просто хотелось добавить интерес на точность времени, но, наверное, пока не будем.
Ну тут видится карт-бланш по высоте. По официальному время полёта начинается от выпуска из рук. И за 200 м высоты сразу получаешь 100 очков штрафа. А свыше 200 м - еще дополнительный довесок.
В вашем варианте высоту набираем столько, сколько сможем за 30 сек. Ок.
Как скажете, так и будем летать.
начало времени - по отключения мотора
Уже не как в оф. правилах.
Основные постулаты правил (кратко):
- Рабочее время дается всей группе одновременно (10 мин квалификация и 15 мин. -финалы))
- полетное время фиксируется с момента выпуска из рук до касания земли (или предмета соприкасающегося с землей (столб, трава, дерево и.т.д) или окончания рабочего времени (что наступит раньше). т.е. моторное время входит в полетное.
- Повторное включение двигателя - 0 очков за полет.
- очки за точность начисляются если посадка в радиусе не далее 10 м. от знака взлета-посадки (пятака)
5.Если модель села после окончания рабочего времени, то очки за точность посадки не начисляются.
- в финалах очки набранные в квалификации не учитываются, летят с нуля.
И.Т.Д.
Конечно, для популяризации соревнований можете и по своим правилам летать, только думаю надо Вам стремиться к единым офиц. правилам.
Молодцы что проводите такое мероприятие! Удачи и хорошей погоды!