Соревнования f5j в Челябинской области.
А когда перезапуск был что отображается?
А когда перезапуск был что отображается?
Если был рестарт то в графе метров будет ———
Норм 😃
Норм 😃
Главное случайно не щёлкнуть мотор:o получится обнуление:(
Главное случайно не щёлкнуть мотор:o получится обнуление:(
Выключатель не в близости пальцев… не должен зацепить. Но осторожность точно лишней не будет. Спасибо.
Тоесть штраф за перелёт начинать сразу после 10-ти минут?
Ну да. Нашёл другую редакцию правил. После минуты перелета - обнуление тура.
Лимитеры ставить не будем. Просто облетывать будем их.
Или не будем минусовать перелёт?
Как я понимаю, полетное время должно быть зафиксировано остановкой секундомера по сигналу окончания рабочего времени или касания земли, если это произошло до сигнала.
Далее, если модель в воздухе, то есть 30 сек…1 мин чтоб посадить модель и получить в зачет очки за точность посадки. Эти 30…60 сек не должны идти в зачет полетного времени. Если по окончании и этих 30…60 сек. модель продолжает находится в воздухе, то следует какой-то штраф.
По лимитерам: как будет отмечаться стадия взлета - по времени работы мотора или по набранной высоте?
Ну да. Нашёл другую редакцию правил.
Я конечно не хочу лезть в чужой монастырь со своим уставом, но по моему Вы изобретаете велосипед. Понятно, что есть трудности с лимитерами, но возьмите за основу официальные правила для F-5J.
В прошлом году делали так. Набор высоты не более 30-ти секунд, начало времени - по отключения мотора. Максимально за тур 600 очков (по времени) плюс очки за посадку. Перелёт рабочего времени более чем на минуту- обнуление. В принципе все как и в офф правилах, за исключением отсутствия лимитеров и логгеров.
Просто хотелось добавить интерес на точность времени, но, наверное, пока не будем.
Ну тут видится карт-бланш по высоте. По официальному время полёта начинается от выпуска из рук. И за 200 м высоты сразу получаешь 100 очков штрафа. А свыше 200 м - еще дополнительный довесок.
В вашем варианте высоту набираем столько, сколько сможем за 30 сек. Ок.
Как скажете, так и будем летать.
начало времени - по отключения мотора
Уже не как в оф. правилах.
Основные постулаты правил (кратко):
- Рабочее время дается всей группе одновременно (10 мин квалификация и 15 мин. -финалы))
- полетное время фиксируется с момента выпуска из рук до касания земли (или предмета соприкасающегося с землей (столб, трава, дерево и.т.д) или окончания рабочего времени (что наступит раньше). т.е. моторное время входит в полетное.
- Повторное включение двигателя - 0 очков за полет.
- очки за точность начисляются если посадка в радиусе не далее 10 м. от знака взлета-посадки (пятака)
5.Если модель села после окончания рабочего времени, то очки за точность посадки не начисляются.
- в финалах очки набранные в квалификации не учитываются, летят с нуля.
И.Т.Д.
Конечно, для популяризации соревнований можете и по своим правилам летать, только думаю надо Вам стремиться к единым офиц. правилам.
Молодцы что проводите такое мероприятие! Удачи и хорошей погоды!
Высоту ограничивать нечем.
Рабочее время у нас тоже общее.
По сути у нас только моторное время не как офф. Можно поправить.
Вот пятый пункт интересен.
Шестой. В том году так и было. Некоторые возмущались. Я из-за этого уступил первое место, но я не в обиде. Даже интереснее.
Наверное, к варианту Алексея и придем.
Я в планерах буду.
Егор, почему ко мне за консультацией не обращаешься? Я же проводил соревнования по планерам. Всё для этих сорев осталось! Предлагаю по таким положениям соревноваться.
Ещё момент. И это очень важно!!! На каждую позицию НАДО своего хронометриста!
Вот пункт 1.10 можно немного послабление сделать.
Пункт 1.12 предлагаю без изменений оставить
У каждого пилота будет свой судья - хронометрист.
Мы проводим исходя из опыта прошлого года.
В общем, летаем по официальным правилам, за исключением:
- контроль высоты.
- указание захода на посадку.
В кратце так.
- рабочее время 10 минут. Включает в себя 30 секунд моторного полёта.
- полет дольше минуты сверх рабочего времени - обнуление тура.
- включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
- включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
- очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
- модель после посадки лежит на месте до замера расстояния до конца рабочего времени. За исключением случаев острой необходимости и в случае если модель лежит явно далее 10-ти метров и ближе 75-ти метров от “точки посадки”. Выход на поле только с разрешения судьи-хронометриста.
- очки за посадку не начисляются, если модель приземлилась после окончания рабочего времени (10 мин. в турах и 15 в финале.)
- очки перед финалом ОБНУЛЯЮТСЯ. Финал летим с ноля.
- финал - 15 минут.
Точки посадки такого плана.
- очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
…очки за посадку не начисляются, если модель села после окончания рабочего времени.
Есть верёвки с отметками каждого метра. Надо?
Я рулетку купил. Но ты вези. На всякий случай.
- включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
- включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
3.1) Разрешено однократное включение двигателя в течение рабочего времени. За повторное включение обнуление тура.
Лимитер только один запуск мотора позволяет. Это первоначальный набор. Потом двигатель заблокирован до переподключения батареи.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
У нас не будет лимитеров. Коляновский обкатаем вне соревнований. По правилам повторное включение запрещено, что лимитер и делает.
Как ты потеряешь модель? Это же планер.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Ну это трудно назвать недоработкой лимитера. А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.