Соревнования f5j в Челябинской области.
Я в планерах буду.
Егор, почему ко мне за консультацией не обращаешься? Я же проводил соревнования по планерам. Всё для этих сорев осталось! Предлагаю по таким положениям соревноваться.
Ещё момент. И это очень важно!!! На каждую позицию НАДО своего хронометриста!
Вот пункт 1.10 можно немного послабление сделать.
Пункт 1.12 предлагаю без изменений оставить
У каждого пилота будет свой судья - хронометрист.
Мы проводим исходя из опыта прошлого года.
В общем, летаем по официальным правилам, за исключением:
- контроль высоты.
- указание захода на посадку.
В кратце так.
- рабочее время 10 минут. Включает в себя 30 секунд моторного полёта.
- полет дольше минуты сверх рабочего времени - обнуление тура.
- включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
- включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
- очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
- модель после посадки лежит на месте до замера расстояния до конца рабочего времени. За исключением случаев острой необходимости и в случае если модель лежит явно далее 10-ти метров и ближе 75-ти метров от “точки посадки”. Выход на поле только с разрешения судьи-хронометриста.
- очки за посадку не начисляются, если модель приземлилась после окончания рабочего времени (10 мин. в турах и 15 в финале.)
- очки перед финалом ОБНУЛЯЮТСЯ. Финал летим с ноля.
- финал - 15 минут.
Точки посадки такого плана.
- очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
…очки за посадку не начисляются, если модель села после окончания рабочего времени.
Есть верёвки с отметками каждого метра. Надо?
Я рулетку купил. Но ты вези. На всякий случай.
- включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
- включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
3.1) Разрешено однократное включение двигателя в течение рабочего времени. За повторное включение обнуление тура.
Лимитер только один запуск мотора позволяет. Это первоначальный набор. Потом двигатель заблокирован до переподключения батареи.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
У нас не будет лимитеров. Коляновский обкатаем вне соревнований. По правилам повторное включение запрещено, что лимитер и делает.
Как ты потеряешь модель? Это же планер.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Ну это трудно назвать недоработкой лимитера. А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.
Свой есть?
Да. Все по-честному. *)
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.
А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.
Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.
Да. Все по-честному. *)
Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.
Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.
Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.
Да, я уже видел фаишную ранее по ссылке. Класс. А дома на поляне летаю с тренировочной, чтоб с заходом на посадку, но без касания земли…для налета попочасов…*)
Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.
Максимум же будет ограничен в 30 сек работы двигателя…вот он и будет работать 30 сек ровно…А там как воздух скажет…*)))
А смысл в логах полетов…для анализа потом…и чтоб руки/голова сразу приучались правильно.
Логи на тренеровка лучше отрабатывать. Ну дело ваше. Мы хотим максимально просто и понятно провести. Народу итак мало. Будем стремиться к офф правилам.
Ещё раз спрашиваю. Кому самоль от РЦ-Фактори надо? До понедельника собираю заявки
положение
Параграф 3…дата проведения 20.07.19 г.
поправил
Регистрацию подтверждаю.
Ну чтож. Соревнования проведены. Количество участников превзошли все ожидания. Надеюсь все довольны. По факту проведения сделаны новые выводы, так же готов выслушать критику для учения при проведении следующих соревнований.