Соревнования f5j в Челябинской области.
Высоту ограничивать нечем.
Рабочее время у нас тоже общее.
По сути у нас только моторное время не как офф. Можно поправить.
Вот пятый пункт интересен.
Шестой. В том году так и было. Некоторые возмущались. Я из-за этого уступил первое место, но я не в обиде. Даже интереснее.
Наверное, к варианту Алексея и придем.
Я в планерах буду.
Егор, почему ко мне за консультацией не обращаешься? Я же проводил соревнования по планерам. Всё для этих сорев осталось! Предлагаю по таким положениям соревноваться.
Ещё момент. И это очень важно!!! На каждую позицию НАДО своего хронометриста!
Вот пункт 1.10 можно немного послабление сделать.
Пункт 1.12 предлагаю без изменений оставить
У каждого пилота будет свой судья - хронометрист.
Мы проводим исходя из опыта прошлого года.
В общем, летаем по официальным правилам, за исключением:
- контроль высоты.
- указание захода на посадку.
В кратце так.
- рабочее время 10 минут. Включает в себя 30 секунд моторного полёта.
- полет дольше минуты сверх рабочего времени - обнуление тура.
- включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
- включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
- очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
- модель после посадки лежит на месте до замера расстояния до конца рабочего времени. За исключением случаев острой необходимости и в случае если модель лежит явно далее 10-ти метров и ближе 75-ти метров от “точки посадки”. Выход на поле только с разрешения судьи-хронометриста.
- очки за посадку не начисляются, если модель приземлилась после окончания рабочего времени (10 мин. в турах и 15 в финале.)
- очки перед финалом ОБНУЛЯЮТСЯ. Финал летим с ноля.
- финал - 15 минут.
Точки посадки такого плана.
- очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
…очки за посадку не начисляются, если модель села после окончания рабочего времени.
Есть верёвки с отметками каждого метра. Надо?
Я рулетку купил. Но ты вези. На всякий случай.
- включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
- включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
3.1) Разрешено однократное включение двигателя в течение рабочего времени. За повторное включение обнуление тура.
Лимитер только один запуск мотора позволяет. Это первоначальный набор. Потом двигатель заблокирован до переподключения батареи.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
У нас не будет лимитеров. Коляновский обкатаем вне соревнований. По правилам повторное включение запрещено, что лимитер и делает.
Как ты потеряешь модель? Это же планер.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Ну это трудно назвать недоработкой лимитера. А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.
Свой есть?
Да. Все по-честному. *)
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.
А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.
Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.
Да. Все по-честному. *)
Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.
Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.
Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.
Да, я уже видел фаишную ранее по ссылке. Класс. А дома на поляне летаю с тренировочной, чтоб с заходом на посадку, но без касания земли…для налета попочасов…*)
Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.
Максимум же будет ограничен в 30 сек работы двигателя…вот он и будет работать 30 сек ровно…А там как воздух скажет…*)))
А смысл в логах полетов…для анализа потом…и чтоб руки/голова сразу приучались правильно.
Логи на тренеровка лучше отрабатывать. Ну дело ваше. Мы хотим максимально просто и понятно провести. Народу итак мало. Будем стремиться к офф правилам.
Ещё раз спрашиваю. Кому самоль от РЦ-Фактори надо? До понедельника собираю заявки
положение
Параграф 3…дата проведения 20.07.19 г.
поправил
Регистрацию подтверждаю.