Соревнования f5j в Челябинской области.

moonchild

Как я понимаю, полетное время должно быть зафиксировано остановкой секундомера по сигналу окончания рабочего времени или касания земли, если это произошло до сигнала.
Далее, если модель в воздухе, то есть 30 сек…1 мин чтоб посадить модель и получить в зачет очки за точность посадки. Эти 30…60 сек не должны идти в зачет полетного времени. Если по окончании и этих 30…60 сек. модель продолжает находится в воздухе, то следует какой-то штраф.

По лимитерам: как будет отмечаться стадия взлета - по времени работы мотора или по набранной высоте?

bonch
egorich_dachniy:

Ну да. Нашёл другую редакцию правил.

Я конечно не хочу лезть в чужой монастырь со своим уставом, но по моему Вы изобретаете велосипед. Понятно, что есть трудности с лимитерами, но возьмите за основу официальные правила для F-5J.

www.fasr.ru/…/2020_02_27_pravila_f5j_2020

egorich_dachniy

В прошлом году делали так. Набор высоты не более 30-ти секунд, начало времени - по отключения мотора. Максимально за тур 600 очков (по времени) плюс очки за посадку. Перелёт рабочего времени более чем на минуту- обнуление. В принципе все как и в офф правилах, за исключением отсутствия лимитеров и логгеров.

Просто хотелось добавить интерес на точность времени, но, наверное, пока не будем.

moonchild

Ну тут видится карт-бланш по высоте. По официальному время полёта начинается от выпуска из рук. И за 200 м высоты сразу получаешь 100 очков штрафа. А свыше 200 м - еще дополнительный довесок.
В вашем варианте высоту набираем столько, сколько сможем за 30 сек. Ок.
Как скажете, так и будем летать.

bonch
egorich_dachniy:

начало времени - по отключения мотора

Уже не как в оф. правилах.
Основные постулаты правил (кратко):

  1. Рабочее время дается всей группе одновременно (10 мин квалификация и 15 мин. -финалы))
  2. полетное время фиксируется с момента выпуска из рук до касания земли (или предмета соприкасающегося с землей (столб, трава, дерево и.т.д) или окончания рабочего времени (что наступит раньше). т.е. моторное время входит в полетное.
  3. Повторное включение двигателя - 0 очков за полет.
  4. очки за точность начисляются если посадка в радиусе не далее 10 м. от знака взлета-посадки (пятака)
    5.Если модель села после окончания рабочего времени, то очки за точность посадки не начисляются.
  5. в финалах очки набранные в квалификации не учитываются, летят с нуля.
    И.Т.Д.

Конечно, для популяризации соревнований можете и по своим правилам летать, только думаю надо Вам стремиться к единым офиц. правилам.

Молодцы что проводите такое мероприятие! Удачи и хорошей погоды!

egorich_dachniy

Высоту ограничивать нечем.

Рабочее время у нас тоже общее.

По сути у нас только моторное время не как офф. Можно поправить.

Вот пятый пункт интересен.

Шестой. В том году так и было. Некоторые возмущались. Я из-за этого уступил первое место, но я не в обиде. Даже интереснее.

Наверное, к варианту Алексея и придем.

Stracher

Я в планерах буду.
Егор, почему ко мне за консультацией не обращаешься? Я же проводил соревнования по планерам. Всё для этих сорев осталось! Предлагаю по таким положениям соревноваться.
Ещё момент. И это очень важно!!! На каждую позицию НАДО своего хронометриста!
Вот пункт 1.10 можно немного послабление сделать.
Пункт 1.12 предлагаю без изменений оставить

Положение F5B7-M 23.07.16.rar

egorich_dachniy

У каждого пилота будет свой судья - хронометрист.
Мы проводим исходя из опыта прошлого года.

В общем, летаем по официальным правилам, за исключением:

  1. контроль высоты.
  2. указание захода на посадку.

В кратце так.

  1. рабочее время 10 минут. Включает в себя 30 секунд моторного полёта.
  2. полет дольше минуты сверх рабочего времени - обнуление тура.
  3. включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
  4. включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)
  5. очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.
  6. модель после посадки лежит на месте до замера расстояния до конца рабочего времени. За исключением случаев острой необходимости и в случае если модель лежит явно далее 10-ти метров и ближе 75-ти метров от “точки посадки”. Выход на поле только с разрешения судьи-хронометриста.
  7. очки за посадку не начисляются, если модель приземлилась после окончания рабочего времени (10 мин. в турах и 15 в финале.)
  8. очки перед финалом ОБНУЛЯЮТСЯ. Финал летим с ноля.
  9. финал - 15 минут.

Точки посадки такого плана.

Stracher
egorich_dachniy:
  1. очки за посадку считаются кратно метру от точки посадки до носа модели. Точка посадки находится в поле, своя для каждого пилота. Выход пилота к точке посадки для её произведения нужно обсудить.

…очки за посадку не начисляются, если модель села после окончания рабочего времени.
Есть верёвки с отметками каждого метра. Надо?

Stracher
egorich_dachniy:
  1. включение двигателя в полете сверх моторного времени - обнуление тура.
  2. включение двигателя вне рабочего времени запрещено (задел на лимитеры)

3.1) Разрешено однократное включение двигателя в течение рабочего времени. За повторное включение обнуление тура.

egorich_dachniy

Лимитер только один запуск мотора позволяет. Это первоначальный набор. Потом двигатель заблокирован до переподключения батареи.

Stracher

А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю

egorich_dachniy

У нас не будет лимитеров. Коляновский обкатаем вне соревнований. По правилам повторное включение запрещено, что лимитер и делает.

Как ты потеряешь модель? Это же планер.

moonchild
Stracher:

А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю

Ну это трудно назвать недоработкой лимитера. А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.

Я буду летать с лимитером.

taim
Stracher:

А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю

Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.

moonchild:

А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.

Я буду летать с лимитером.

Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.

egorich_dachniy
moonchild:

Да. Все по-честному. *)

Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.

moonchild
taim:

Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.

Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.

Да, я уже видел фаишную ранее по ссылке. Класс. А дома на поляне летаю с тренировочной, чтоб с заходом на посадку, но без касания земли…для налета попочасов…*)

egorich_dachniy:

Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.

Максимум же будет ограничен в 30 сек работы двигателя…вот он и будет работать 30 сек ровно…А там как воздух скажет…*)))
А смысл в логах полетов…для анализа потом…и чтоб руки/голова сразу приучались правильно.

egorich_dachniy

Логи на тренеровка лучше отрабатывать. Ну дело ваше. Мы хотим максимально просто и понятно провести. Народу итак мало. Будем стремиться к офф правилам.