Соревнования f5j в Челябинской области.
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Ну это трудно назвать недоработкой лимитера. А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.
Свой есть?
Да. Все по-честному. *)
А вот это крайне плохо. Нужно чтоб была возможность экстренно включать двигатель. Как то не охота терять модель из-за недоработок лимитера. Я уж лучше тогда свой поставлю
Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.
А так есть тренировочная прошивка и прошивка ФАИ с возможностью повторного запуска. Модель спасена, за тур баранка.
Я буду летать с лимитером.
Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.
Да. Все по-честному. *)
Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.
Устанавливаете в логер прошивку RCEV FAI и летаете.
Павел!
Прошивка тренировочная другая, там без баранки. RCEV официально разрешена на соревнованиях.
Да, я уже видел фаишную ранее по ссылке. Класс. А дома на поляне летаю с тренировочной, чтоб с заходом на посадку, но без касания земли…для налета попочасов…*)
Какой смысл , если остальные летают по максимуму? Конечно хозяин-барин. Но все же.
Максимум же будет ограничен в 30 сек работы двигателя…вот он и будет работать 30 сек ровно…А там как воздух скажет…*)))
А смысл в логах полетов…для анализа потом…и чтоб руки/голова сразу приучались правильно.
Логи на тренеровка лучше отрабатывать. Ну дело ваше. Мы хотим максимально просто и понятно провести. Народу итак мало. Будем стремиться к офф правилам.
Ещё раз спрашиваю. Кому самоль от РЦ-Фактори надо? До понедельника собираю заявки
положение
Параграф 3…дата проведения 20.07.19 г.
поправил
Регистрацию подтверждаю.
Ну чтож. Соревнования проведены. Количество участников превзошли все ожидания. Надеюсь все довольны. По факту проведения сделаны новые выводы, так же готов выслушать критику для учения при проведении следующих соревнований.
А дальше?
Что дальше?
Сколько участников, результаты, используемая техника…
Попозже. Ещё не дома.
Мероприятие прошло настолько позитивно, что и добавить то нечего.
Организаторам низкий поклон за проделанную работу. Сам формат “отлетал - идешь судить” тоже наполнило ответственностью и динамикой мероприятие.
Погода своей пасмурностью добавила остроты к соперничеству… 4 тура и финал пролетели незаметно.
“Ах, эти кабачки!” - РЕСПЕКТ хозяюшкам.
На обратному пути взоши на Поклонную гору в Карабаше и заехали искупаться в озере Иткуль… море позитива. Дома были уже глубоко за полночь, довольные и уставшие.
Отдельное спасибо ковиду за путешествие = благодаря еще одному выходному.
На следующий год запланировал. Ну а если повторится осенью, то было бы супер.
На счёт осени не знаю, но в следующем году обязательно повторим.
Если народу нравится, то точно будем проводить ежегодно
Давайте осенью сделаем. Предлагаю в выходные, когда будет бабье лето. Готов взяться за организацию
Коллеги выложили
А мы (я, Михаил, Виталий) 25.07.20 “рванули” за Миасс в Солнечную долину. Выехали в 3.30 в восемь были на месте (415км). Быстренько благоустроились, по завтракали, и на облет моделей. В первый день планера, второй день Союз-500. У Виталика на первом же “подлете” произошел отказ аппаратуры, модель в хлам. Срочно давай обучать его на наши планера (он на таких не летал). Я эти планера делал на ветреннию погоду, а погода оказалась ветер практически штиль, термики слабоватые, естественно результаты должны быть слабые, так оно и вышло, но выдержали достойно. Участников было 24 (двух в списке нет). Я до последнего тура держал 11 место, но в последнем туре меня обошли и я оказался на 13 месте, Михаил и Виталик от начало до конца продержались 16 и 15 место - молодцы! На таких соревнованиях они впервые и я практически тоже.
По С-500 нам с Михаилом не повезло (сами виноваты). На ночь модели да и всякое барахло было под тентом, а вот модели от С-500 оставили “открытыми” под чистым небом. Ночью был несколько раз хороший дождь. В итоге модели стали не пригодные к полетам, мало того набрали еще и дополнительный вес. Вместо 300гр. (без акк.) стали весить 350-400гр… В общем выступили на букву Х (второе и третье место с конца) (но все равно довольны).
Фотки и продолжение позже.
… продолжение
Продолжим.
В прошлом году я ездил по планерам (опоздал) были совсем другие модели, состояли из в основном модели собственной сборки и покупные из ЕПП, карбоновых и чемпионатных моделей не было. В этом году основной костяк были модели грубо говоря стекло-карбон (70%) от полутора до четырех метровПримерно такие были модели (фотки вышли не качественные камера на телефоне автоматически включала фильтра)
Виталий рулит!
Результаты.
Место “парковки” и ночлежки
Машина была набита до отказа, третий на заднем сиденье (это я) как
бы, в притык.Примерно в таком состоянии модели лежали до утра
Приехали дорога была сухая
А это уже днем, потом еще несколько раз был дождь, прерывали соревнования.
таблица соревнований (22 участника)
Самое прикольное мы с Михаилом решили наградить участника за четвертое место моделью и деревянной медалью, но так как медаль не могли сделать я обратился к ребятам из Челябинска. Они эту инициативу поддержали, но медаль сделали из оргстекла. Медаль получилась красивая на фоне ПО-2. В итоге получилось первое, второе, третье место призы деревянные, а четвертое место (деревянное) Красивая медаль и приз модельПризеры С-500
… продолжение