Здравствуйте.
Обычно вес прописывается в технических требованиях на местном уровне, т. к. официально такого класса нет. Ну а длинну нужно подбирать под винт. Короткий - мощный, но время раскрутки маленькое. Чем длиннее мотор, тем на большее число оборотов можно закрутить. Как - то так. Как говорят - флаг в руки.
С уважением…
P. S. У нас - 10гр.
Случайно нашёл фотографию модели планера, которую я строил в 1975 году в автозаводском Доме Пионеров города Горького. Модель летала очень хорошо.
Скоро полетит.
Какая ВМГ используется? У нас aliexpress.ru/item/1005002219537218.html 12"
и 10 гр резины, длина мотора 400 мм. * 8 нитей. Будем менять на 320 мм * 10 нитей т.к. не хватает крутящего момента.
Пропеллер 10", шаг не знаю.
Резины круглой 2 мм для начала 8 нитей, длина 500 мм, вес смазанной 10 г.
наш вариант. взлётный вес 94 гр. Размах крыла ~ 90 см (две бамбуковые подпорки для растений по 40 см + законцовки), хорда около 135(палки-мешалки 14 см) стабилизатор - размах 350, хорда max 95, киль 140*95, общая длина 975. Лучшее время полёта (20.V.2023) 39 секунд( вне зачёта) в зачёте лучшее время 20,1 сек. (и I место среди юниоров).
Городские соревнования по резиномоторным авиамоделям 20 мая сего года.
Новикова Настя III место (23 сек.), Тимотин Ваня II место (33 сек.), Новиков Миша I место (40 сек.).