нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j
Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
Я к тому, что не о том печешься…
А, понял Вас. Вы кто му , что бывший член комитета по требоввнию спорсменов ведёный в состав комитета.
Призывает к игнорированию требований и правил Минспорта России. Молодец !
Я, не ,пекусь, а интерисуюсь!
Так как к сожалению многие вопросы решаются вами ,втихушечку-по панибратски, из за чего и возникают разногласия.
На официальных стартах лицензия должна быть ? Да !
Это порядок!
А не анархия -по принципу любым путём. Лишь бы группе лиц было удобно.
Тема подымается снова и снова…
Учитесь у Воронежцев!
Провели старты не официальные - собралось много спортсменов, получили массу удовольствий и ни каких лицензий !
По просьбе организаторов выдержка из правил о перелётах.
Полезно изучить и другим организаторам.
27.6. Перелеты.
а) Участник имеет право на новое полетное время в следующих случаях:
- его модель в процессе полета сталкивается с другой моделью во время полета.
- его попытка не была зафиксирована хронометристом.
- его попытка была затруднена или прервана неожиданным событием , не находящимся под его контролем.
б) Чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья –
хронометрист зафиксировал это событие, и посадить свою модель как можно быстрее.
В случае, если участник продолжает полёт после устранения помехи, считается, что он
отказался от своего права на новое рабочее время.
в) Когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим
образом в порядке приоритетности: - Участник добавляется в недоукомплектованную группу, или в полную группу, с дополнительным хронометристом и ЗВП.
- Если это невозможно, участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум шести пилотов, которым дан перелёт.
- Если это невозможно, новая группа (минимум 6 пилотов) для перелета может быть сформирована с другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются, или препятствует членство в командах, то жеребьевка осуществляется заново.
- Если это также невозможно, то исходная группа в полном составе совершает перелет в конце текущего тура.
В вариантах 3 и 4 результат нового полёта для пилотов, совершающих перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. Любой участник этой группы, не совершающий перелет, не будет иметь права на новое рабочее время в случаях, когда обычно назначается перелет.
27.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 27.1
б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью или в течение приземления при контакте с землей.
в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.
О, прикольно! Смотрю ничего не меняется. Уважаемые спортсмены по-прежнему не хотят соревноваться честно. Видимо придется ждать полной смены поколений, чтобы класс наконец-то очистился от всей этой грязи.
Я так понимаю, ты уже начал процесс “очищения”
Два года на стартах не видно…))
На соревнованиях все должны быть в равных условиях.
Наличие лицензии - это общее требование, которое для участников официальных соревнований обязательно.
На стартах F3J тот же Жабокрицкий, Киприянов и … так же без “разрешающих” документов.
Володимир Малюк, а вы на Украину с лицензией ездите или нет?
(Требуется лицензия FAI и ID !
Можно и без его “FAI и ID” ,но в финал не пустят - если что. То есть полетать “вне таблицы” только … )
- Вот так ответили с Украины.
Одновременно приношу извенения Прудникову за “работу - сбой” сайта ФАСР , но остальные то без лицензии…
Я так понимаю, ты уже начал процесс “очищения”
Два года на стартах не видно…))
К сожалению, пока нет. Поэтому и не возникает желание посещать старты.
У меня есть лицензия. Но у меня НИ РАЗУ нигде за границей ее не спрашивали. Больше того, в Украине я принимаю участие в рейтинговых(для украинских спортсменов) соревнованиях.
Никаких ограничений! Зашел в финал - летишь. Стал призером или, ненароком, победителем - наградили. А разговоров о том, что я кому-то перешел дорогу, облетав его, и близко нет.
А мы (вы) тут боремся (тесь) за чистоту рядов, вплоть до бойкота соревнований.
Ну, ну…
PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно…
Да пофигу абсолютно министерству спорта, в календарь которого внесены все официальные соревнования, наличие у участников каких-либо лицензий.
При сдаче отчётности по поводу графы лицензия в протоколе недоуменно пожимают плечами - зачем мол это нужно.
Андрей, тебе уже разъяснили что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.
PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно…
А в России совместно проходят F 3K, F 5J вплоть до ЧР и КР … 😃
вплоть до бойкота соревнований.
И зачем этим занимаетесь? …
Так почему тогда ни кто и ни где не отменит лицензирование?
Особенно те кого так усиленно делегировали в комитет , а на выходе “пшик”…
Что вы сделали для этого находясь в комитете?
Даже название отредактировать не смогли за годы…
А работу с документами вообще “завалили” - не стыдно? (“делегат”)
Регламентов ни на ЧР , КР, ПР , ГСК , правил на 2019 г., Положение о формировании сборной команды России в классе F-5J на 2020 год.
Вы Владимир даже старты не посещаете такие, как ЧР в том году
Посетите КР, ЧР 2019?
Ни чего нет !!!
(Только бла бла …остальных “возмутителей” это тоже касается)
P.S. извиняюсь перед организаторами , что в теме подняты вопросы более широко.
что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.
Виктор! Вы про это ?
-
- К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
при наличии необходимой спортивной квалификации и действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.
- К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
Это, это.
Больше всех ведь шумел, что за лицензия такая. 😃
Это, это.
Больше всех ведь шумел, что за лицензия такая. 😃
Не ,передёргивайте, , шумят - те у кого нет лицензии.
Я же уточнял по названию.
И вы прекрасно это знаете.
А раз признаёте, что лицензия у участников должна быть , к чему дебаты тех кто ,байкотирует, её наличие?
Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
мне кажется самое главное участие-общение-ну и результат
Аксимов - не действует
У него пожизненная действующая спортивная лицензия!!!
Учите “матчасть”.
Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
ГС не знает что существует мандатная комиссия которая смотрит лицензии страховки до начала соревнований, через неделю наверное будет выяснять о страховке.
Медальку повесили все точка, всё остальное косяки и некомпетентность организатора в лице ГС.
Где ГС нашёл в правилах необходимость останавливать соревнования в связи с тем что модель села на дерево?
О правилах перелёта ГС вообще первый раз видимо узнал или очень хотел кому-то угодить, всё прописано в правилах их надо просто соблюдать!
Надо было организаторам и ГС хоть раз почитать правила в классе f5j!!!
Да по большому счёту фигня всё эти лицензии
мне кажется самое главное участие-общение-ну и результат
Верно! Только ни кто над этим не работает- над отменой (но по моему за не оплату лицензию ратуют “жмоты”, более нет причины)
Зачем тогда организаторы пишут - лицензия -страховка … ? -для красного словца?
У него пожизненная действующая спортивная лицензия!!!
Учите “матчасть”.
Где он и как “проклеймён” по возрастному цензу???
Не доработка ФАСР ? Отсутствие столбца дата рождения или отметка какая “почётная лицензия”?
Это вопрос к Бабинцову Г. по работе корректности сайта и отображения данных, а не ко мне я не экстрасенс ! 😃
Так , что сами подучите “матчасть” и чаще в президиум обращайтесь! 😃
ГС не знает что существует мандатная комиссия, которая смотрит лицензии, страховки до начала соревнований,
через неделю наверное будет выяснять о страховке.
С такой ГСК - ЧФО - это максимальный уровень стартов… к сожалению.
По полётной площадке всех всё устроило ? или для этого поболее моделей на деревья "повесить " надо??
Это ЧФО - а не фестивали полетушки, поэтому и требования имеются.
всё остальное косяки и некомпетентность организатора в лице ГС.
Организатор - поле, атрибуты…
ГСК - мандатная комиссия, хронометристы, протоколы, споры, соблюдение правил.
Превратили в “бардак” поэтому и разногласия.
Когда удобно “стадом” за моделью можете ходить останавливая старты… не иметь страховок, лицензии,…
А когда надо кого то не из “корешей , задвинуть” то и правила вспоминаете , требования, даже перелёты требуете.
А я вот предлагаю следущее:
-летаешь без лицензии-страховки = не имеешь права на перелёт !! почему бы и нет??
Всем привет!
Как всегда в F5J нас понесло не в ту степь.
Вместо того, чтобы по итогам соревнований обсуждать уровень пилотирования, настройки моделей, режимы, микшеры, отклонения плоскостей, погоду, высоты взлета, летучесть моделей именно в данную погоду/ветер, местность и тд., нееееет вместо этого мы старательно гоним дерьмо по трубам. 😃
Я уже как-то писал, что раз мы все такие великие мастера, что ж в F5J на Европе в первые строчки в итоговых таблицах не выходим?
Спасибо Малюку хоть в Украине золото забрал.
Ясно, что к сожалению не те приоритеты. Бумажку ставим во главу угла, а умение - ………, второй и даже третий вопрос.
И что совершенно недопустимо!!!, так это давить хороших пилотов используя подковерные игры и умело оперируя правилами.
Я не призываю не соблюдать правила вообще, так нельзя, но и палку перегибать то же ненужно.
Если Саша Жабокрицкий взял первое место - значит в данном соревновании в данных условиях он лучший! Это факт! Правильно угадал с погодой, с настройками, с высотами взлета, ну и конечно мастерски рулил.
Он не жульничал, не вел подковерные игры, он боролся и заслуженно победил. Поздравляю его от души!!!
Да, если у него не всё в порядке с бумажками это плохо, пожурите его, дайте срок на исправление ситуации, выдайте “последнее” предупреждение, но лишать его места победителя - в корне неправильно.
На сим закончу о политике.
О соревнованиях.
Огромное спасибо организаторам и судьям!
Я всегда еду в Нижний с большой радостью. Теплая и дружеская обстановка, прекрасное место и интересная погода всегда превращают
соревнования в настоящий праздник.
Погода, как и в предыдущий день (F3J) была мало-термичная и слабо-ветреная (2-4 мс). В основном пузыри доходя до определенной высоты
рассыпались и приходилось срочно искать, что-то новое, пока не просадило до земли. Правда просаживало так же слабо, как и поднимало, но нисходняков
в объеме разбросанных по территории было значительно больше. И пока добираешься от одного одинокого пузыря к другому, высота медленно и неуклонно теряется.
Лично у меня из-за этого случилось два дальних недолета. В одном я даже подумал, что планер сел в Волгу, но благо пронесло нашел самолет на берегу,
недалеко от воды. 😁
Учитывая погоду многие пилоты, в том числе и я приехали с легкими самолетами. Мой весит 1400 гр, так же приехали три новеньких 4-х метровых Plus X весом около 1,3 кг, легкие Скифы, Xplorerы, но по моему это не сильно помогло.
На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!
Как всегда Волков Александр показывал класс. В одном из взлетов погнался за птицей, но похоже вырубил двигатель ниже птичьего пузыря, в
итоге начал елозить над Волгой ориентировочно на высоте метров 50. Минуты 4 были очень напряженными, попытки найти хоть что-то на низкой
высоте (над водой!!) дали результат, Саша зацепился и улетел, забрав свою тонну очков в туре.
Очень понравилось, как летал юноша Лев Педяш, для своего возраста 8-е место очень достойный результат.
Еще раз всех поздравляю с прошедшими соревнованиями.
Спасибо всем и до встречи в Смоленске!
Блин , все-таки заставил дедушку прослезиться . До встречи в Смоленске.
На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!
Какие модели пайк?
Если перфект, то это не вес для него.
Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.
Какие модели пайк?
Если перфект, то это не вес для него.
Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.
Нет не Перфект, у них новые Pike Dynamic. Его можно еще догружать (стандартные грузы) + 800 гр.
Привет всем!
Предлагаю лучше обсудить - приятное и желанное для всех:
Призы – кубки для победителей . В разных городах РФ.
Ведь отношение организаторов к призам , во многом показывает: уровень проведения соревнований . И внимание организаторов и к проведению соревнований.
В Нижнем Новгороде были такие кубки : кому, нравятся ставьте +
+
Призы хорошие ещё наклейки сделали - молодцы, но уровень соревнований этим не определяется!
Лучше бы поле подготовили чтоб посадочные пятаки были не в 20 метрах от деревьев а 100 как написано в правилах, тем более поле позволяет выполнить это требование. Напечатать 20 циферок для туров и групп и лучше иметь хороший звук с озвучкой туров/групп вместо табло.
По Судейству возьмите пример у Смоленска или пригасите Шевякова Андрея.