нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j

vishnyakov

Уважаемые спортсмены.
На территории Нижегородской области в период с 7.06.2019 по 9.06.2019 г. пройдут следующие соревнования:
–3-й этап Кубка России 2019г. в классе моделей F3J
–Чемпионат Приволжского Федерального округа 2019г. в классе моделей F5J
Регистрация спортсменов класса F3J
fasf3b.ru/?page_id=4996
fasno.ru/…/vserossijskie-sorevnovaniya-v-klasse-f3…
Регистрация спортсменов класса F5J
fasno.ru/…/chempionat-pfo-v-klasse-radioupravlyaem…
Регламенты соревнований,карту проезда и более подробную информацию смотрите на сайте Федерации Авиамодельного спорта Нижегородской области:
fasno.ru/index.html
По всем вопросам обращаться по телефону 89601804000 или на электронную почту vishnyakov.kip@yandex.ru

taim

Коллеги! Не забываем регистрироваться!

7 days later
vishnyakov

Уважаемые Спортсмены!!!
Убедительная просьба не затягивать с регистрацией.
Спасибо.

7 days later
vishnyakov

Уважаемые спортсмены!!!
Просьба кто ещё не зарегистрировался на соревнования сделать это в ближайшее время.
Спасибо.!!!

лерыч

Могу в Москве взять с собой участника на F5J… вайбер 921721тритритри1) в субботу выезд.

лерыч

Замечательные соревнования провели Новгородцы, искреннее им спасибо!
Разместили всех кому где было интересно, отсоревновали, накормили, надеюсь, что наградили победителей)).
Погода удалась на все +100, и темература воздуха за тридцатку, и ветерок свежий с поворотом на Волгу…))) и поляна замечательная!
Скажу, что проведение на полном автомате “по суфлёру” - идея не нова и её трудности для пилотов в основном заключаются в достаточности каждому подготовить аккумуляторы. Среднее время выбрано организаторами 5 минут от сигнала окончания рабочего времени предыдущего “заезда”). При этом трудности были видны и у судий-хронометристов на стартах, когда после сигнала посадки тут же объявлялось начало подготовки нового старта. Если приземлились все модели пилотов одновременно в "10"минут, то время на обработку хронометристом полёта пилота таким образом не предоставлялось, а надо было сразу готовиться к старту новой группы. Это может создавать некоторое неудобство и пилотам и хронометристам… на замеры и записи в единственный полётный лист занимает не много от одной до 2-3 минут и получается оно вычитается из 5 минутной подготовки к следующему старту (если по жеребьёвке у пилота попадётся самый сложный вариант - приземлился и стартуешь сразу в следующем старте). Сколько добавить - решат организаторы сами, они хорошо понимают, что в стартах должно быть всё направлено на сами полёты, а суета перед стартом совсем не радует и не даёт настроиться попавшему в такую ситуацию пилоту в отличие от остальных, кто летит хотя бы через группу. В общем организаторы молодцы и сами решит как подправить, чтоб было удобней всем)).
Если можно, то было бы дополнительное удобство пилотам, если печатались двойные полётные листы, которые заполнялись одинаково и один оставался пилоту. Кто из организаторов такие делает, у тех снимается много лишних вопросов. Замечательно, когда стали объявлять номера старта следующей группы, а с фамилиями просто бальзам на душу)), спасибо.
Все было замечательно, спасибо организаторам за замечательные соревнования. Мне очень всё понравилось !!!

chitaf3a
лерыч:

Если можно, то было бы дополнительное удобство пилотам, если печатались двойные полётные листы,
которые заполнялись одинаково и один оставался пилоту.
Кто из организаторов такие делает, у тех снимается много лишних вопросов

Это верно!
А как раньше критиковали нас, за “двойные-отрывные” листы!!
(они в свободном доступе, но почему то не все ими пользуются)
Хорошо хоть сторонников понимающих становится больше!
Удобство, комфорт - превыше!

Мурад
chitaf3a:

Прудников…, а что у него с лицензией ?
Мандатной комиссии не проводилось?
Как его допустили?

Уважаемый Андрей,
не разводите в теме ненужный базар.

chitaf3a
Мурад:

не разводите в теме ненужный базар.

Не флудите пожалуйста !

Я “на рынке” не работаю ! Я задал конкретные вопросы и по существу темы официальных стартов!

В таком случае добавляю список участников допущенных к полётам с недействующей спортивной лицензией:

Жабокрицкий - не действует
Пирогов - не действует
Киприянов - не действует
Аксимов - не действует
Гудов - не действует
Прудников - не действует

Из чего следует, что в официальном протоколе мы не увидим пилотов без лицензий!
( итого: 14 -участников в протоколе)

Уважаемые организаторы!
Для протокола ЧПФО, необходимо сделать перерасчёт результатов пилотов в полётных группах, без людей не имеющих лицензий.

Предполагаю Чемпион ЧПФО РФ - Пашинцев Олег ?

Ждём официальных результатов, победителей ЧПФО РФ .

MVP

Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
Я к тому, что не о том печешься…

taim

Для зрителей, организаторов которые с утра сегодня обзвонились и …
моя лицензия
Поздравляю Женю с победой!!!😃
Дырявая Супра это интересно:o

MVP
taim:

Поздравляю Женю с победой!!!😃
Дырявая Супра это интересно:o

Женя, конечно, молодец. Но папа у него круче😁

chitaf3a
MVP:

Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
Я к тому, что не о том печешься…

А, понял Вас. Вы кто му , что бывший член комитета по требоввнию спорсменов ведёный в состав комитета.
Призывает к игнорированию требований и правил Минспорта России. Молодец !

Я, не ,пекусь, а интерисуюсь!
Так как к сожалению многие вопросы решаются вами ,втихушечку-по панибратски, из за чего и возникают разногласия.

На официальных стартах лицензия должна быть ? Да !
Это порядок!
А не анархия -по принципу любым путём. Лишь бы группе лиц было удобно.
Тема подымается снова и снова…

Учитесь у Воронежцев!
Провели старты не официальные - собралось много спортсменов, получили массу удовольствий и ни каких лицензий !

taim

По просьбе организаторов выдержка из правил о перелётах.
Полезно изучить и другим организаторам.

27.6. Перелеты.
а) Участник имеет право на новое полетное время в следующих случаях:

  1. его модель в процессе полета сталкивается с другой моделью во время полета.
  2. его попытка не была зафиксирована хронометристом.
  3. его попытка была затруднена или прервана неожиданным событием , не находящимся под его контролем.
    б) Чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья –
    хронометрист зафиксировал это событие, и посадить свою модель как можно быстрее.
    В случае, если участник продолжает полёт после устранения помехи, считается, что он
    отказался от своего права на новое рабочее время.
    в) Когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим
    образом в порядке приоритетности:
  4. Участник добавляется в недоукомплектованную группу, или в полную группу, с дополнительным хронометристом и ЗВП.
  5. Если это невозможно, участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум шести пилотов, которым дан перелёт.
  6. Если это невозможно, новая группа (минимум 6 пилотов) для перелета может быть сформирована с другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются, или препятствует членство в командах, то жеребьевка осуществляется заново.
  7. Если это также невозможно, то исходная группа в полном составе совершает перелет в конце текущего тура.
    В вариантах 3 и 4 результат нового полёта для пилотов, совершающих перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. Любой участник этой группы, не совершающий перелет, не будет иметь права на новое рабочее время в случаях, когда обычно назначается перелет.

27.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 27.1
б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью или в течение приземления при контакте с землей.
в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.

Павел_Филиппов

О, прикольно! Смотрю ничего не меняется. Уважаемые спортсмены по-прежнему не хотят соревноваться честно. Видимо придется ждать полной смены поколений, чтобы класс наконец-то очистился от всей этой грязи.

MVP

Я так понимаю, ты уже начал процесс “очищения”
Два года на стартах не видно…))