нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j
Регистрация продолжается.!!!
Уважаемые спортсмены!!!
Просьба кто ещё не зарегистрировался на соревнования сделать это в ближайшее время.
Спасибо.!!!
Могу в Москве взять с собой участника на F5J… вайбер 921721тритритри1) в субботу выезд.
Замечательные соревнования провели Новгородцы, искреннее им спасибо!
Разместили всех кому где было интересно, отсоревновали, накормили, надеюсь, что наградили победителей)).
Погода удалась на все +100, и темература воздуха за тридцатку, и ветерок свежий с поворотом на Волгу…))) и поляна замечательная!
Скажу, что проведение на полном автомате “по суфлёру” - идея не нова и её трудности для пилотов в основном заключаются в достаточности каждому подготовить аккумуляторы. Среднее время выбрано организаторами 5 минут от сигнала окончания рабочего времени предыдущего “заезда”). При этом трудности были видны и у судий-хронометристов на стартах, когда после сигнала посадки тут же объявлялось начало подготовки нового старта. Если приземлились все модели пилотов одновременно в "10"минут, то время на обработку хронометристом полёта пилота таким образом не предоставлялось, а надо было сразу готовиться к старту новой группы. Это может создавать некоторое неудобство и пилотам и хронометристам… на замеры и записи в единственный полётный лист занимает не много от одной до 2-3 минут и получается оно вычитается из 5 минутной подготовки к следующему старту (если по жеребьёвке у пилота попадётся самый сложный вариант - приземлился и стартуешь сразу в следующем старте). Сколько добавить - решат организаторы сами, они хорошо понимают, что в стартах должно быть всё направлено на сами полёты, а суета перед стартом совсем не радует и не даёт настроиться попавшему в такую ситуацию пилоту в отличие от остальных, кто летит хотя бы через группу. В общем организаторы молодцы и сами решит как подправить, чтоб было удобней всем)).
Если можно, то было бы дополнительное удобство пилотам, если печатались двойные полётные листы, которые заполнялись одинаково и один оставался пилоту. Кто из организаторов такие делает, у тех снимается много лишних вопросов. Замечательно, когда стали объявлять номера старта следующей группы, а с фамилиями просто бальзам на душу)), спасибо.
Все было замечательно, спасибо организаторам за замечательные соревнования. Мне очень всё понравилось !!!
Если можно, то было бы дополнительное удобство пилотам, если печатались двойные полётные листы,
которые заполнялись одинаково и один оставался пилоту.
Кто из организаторов такие делает, у тех снимается много лишних вопросов
Это верно!
А как раньше критиковали нас, за “двойные-отрывные” листы!!
(они в свободном доступе, но почему то не все ими пользуются)
Хорошо хоть сторонников понимающих становится больше!
Удобство, комфорт - превыше!
Прудников…, а что у него с лицензией ?
Мандатной комиссии не проводилось?
Как его допустили?
Прудников…, а что у него с лицензией ?
Мандатной комиссии не проводилось?
Как его допустили?
Уважаемый Андрей,
не разводите в теме ненужный базар.
не разводите в теме ненужный базар.
Не флудите пожалуйста !
Я “на рынке” не работаю ! Я задал конкретные вопросы и по существу темы официальных стартов!
В таком случае добавляю список участников допущенных к полётам с недействующей спортивной лицензией:
Жабокрицкий - не действует
Пирогов - не действует
Киприянов - не действует
Аксимов - не действует
Гудов - не действует
Прудников - не действует
Из чего следует, что в официальном протоколе мы не увидим пилотов без лицензий!
( итого: 14 -участников в протоколе)
Уважаемые организаторы!
Для протокола ЧПФО, необходимо сделать перерасчёт результатов пилотов в полётных группах, без людей не имеющих лицензий.
Предполагаю Чемпион ЧПФО РФ - Пашинцев Олег ?
Ждём официальных результатов, победителей ЧПФО РФ .
Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
Я к тому, что не о том печешься…
Для зрителей, организаторов которые с утра сегодня обзвонились и …
моя лицензия
Поздравляю Женю с победой!!!😃
Дырявая Супра это интересно:o
Поздравляю Женю с победой!!!😃
Дырявая Супра это интересно:o
Женя, конечно, молодец. Но папа у него круче😁
Уважаемый зритель, кто у тебя спрашивал совета, как организаторам писать отчет?
Приехал бы да полетал, глядишь и тебя лицензионного облетал какой-нибудь безлицензионный летчик)).
Я к тому, что не о том печешься…
А, понял Вас. Вы кто му , что бывший член комитета по требоввнию спорсменов ведёный в состав комитета.
Призывает к игнорированию требований и правил Минспорта России. Молодец !
Я, не ,пекусь, а интерисуюсь!
Так как к сожалению многие вопросы решаются вами ,втихушечку-по панибратски, из за чего и возникают разногласия.
На официальных стартах лицензия должна быть ? Да !
Это порядок!
А не анархия -по принципу любым путём. Лишь бы группе лиц было удобно.
Тема подымается снова и снова…
Учитесь у Воронежцев!
Провели старты не официальные - собралось много спортсменов, получили массу удовольствий и ни каких лицензий !
По просьбе организаторов выдержка из правил о перелётах.
Полезно изучить и другим организаторам.
27.6. Перелеты.
а) Участник имеет право на новое полетное время в следующих случаях:
- его модель в процессе полета сталкивается с другой моделью во время полета.
- его попытка не была зафиксирована хронометристом.
- его попытка была затруднена или прервана неожиданным событием , не находящимся под его контролем.
б) Чтобы запросить перелет по вышеупомянутым условиям, пилот должен убедиться, что судья –
хронометрист зафиксировал это событие, и посадить свою модель как можно быстрее.
В случае, если участник продолжает полёт после устранения помехи, считается, что он
отказался от своего права на новое рабочее время.
в) Когда участник получает новое рабочее время, то группа для него формируются следующим
образом в порядке приоритетности: - Участник добавляется в недоукомплектованную группу, или в полную группу, с дополнительным хронометристом и ЗВП.
- Если это невозможно, участник входит в состав группы, заново сформированной из минимум шести пилотов, которым дан перелёт.
- Если это невозможно, новая группа (минимум 6 пилотов) для перелета может быть сформирована с другими пилотами, выбранными случайно по жребию. Если частоты случайно выбранных пилотов пересекаются, или препятствует членство в командах, то жеребьевка осуществляется заново.
- Если это также невозможно, то исходная группа в полном составе совершает перелет в конце текущего тура.
В вариантах 3 и 4 результат нового полёта для пилотов, совершающих перелет, будет официальным, а для остальных участников группы лучший из 2-х результатов будет признан официальным. Любой участник этой группы, не совершающий перелет, не будет иметь права на новое рабочее время в случаях, когда обычно назначается перелет.
27.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
Результат полета регистрируется, как нулевой, если:
а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 27.1
б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью или в течение приземления при контакте с землей.
в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.
О, прикольно! Смотрю ничего не меняется. Уважаемые спортсмены по-прежнему не хотят соревноваться честно. Видимо придется ждать полной смены поколений, чтобы класс наконец-то очистился от всей этой грязи.
Я так понимаю, ты уже начал процесс “очищения”
Два года на стартах не видно…))
На соревнованиях все должны быть в равных условиях.
Наличие лицензии - это общее требование, которое для участников официальных соревнований обязательно.
На стартах F3J тот же Жабокрицкий, Киприянов и … так же без “разрешающих” документов.
Володимир Малюк, а вы на Украину с лицензией ездите или нет?
(Требуется лицензия FAI и ID !
Можно и без его “FAI и ID” ,но в финал не пустят - если что. То есть полетать “вне таблицы” только … )
- Вот так ответили с Украины.
Одновременно приношу извенения Прудникову за “работу - сбой” сайта ФАСР , но остальные то без лицензии…
Я так понимаю, ты уже начал процесс “очищения”
Два года на стартах не видно…))
К сожалению, пока нет. Поэтому и не возникает желание посещать старты.
У меня есть лицензия. Но у меня НИ РАЗУ нигде за границей ее не спрашивали. Больше того, в Украине я принимаю участие в рейтинговых(для украинских спортсменов) соревнованиях.
Никаких ограничений! Зашел в финал - летишь. Стал призером или, ненароком, победителем - наградили. А разговоров о том, что я кому-то перешел дорогу, облетав его, и близко нет.
А мы (вы) тут боремся (тесь) за чистоту рядов, вплоть до бойкота соревнований.
Ну, ну…
PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно…
Да пофигу абсолютно министерству спорта, в календарь которого внесены все официальные соревнования, наличие у участников каких-либо лицензий.
При сдаче отчётности по поводу графы лицензия в протоколе недоуменно пожимают плечами - зачем мол это нужно.
Андрей, тебе уже разъяснили что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.
PS В Украине все соренования F3J и F5J вплоть до ЧУ, проходят совместно…
А в России совместно проходят F 3K, F 5J вплоть до ЧР и КР … 😃
вплоть до бойкота соревнований.
И зачем этим занимаетесь? …
Так почему тогда ни кто и ни где не отменит лицензирование?
Особенно те кого так усиленно делегировали в комитет , а на выходе “пшик”…
Что вы сделали для этого находясь в комитете?
Даже название отредактировать не смогли за годы…
А работу с документами вообще “завалили” - не стыдно? (“делегат”)
Регламентов ни на ЧР , КР, ПР , ГСК , правил на 2019 г., Положение о формировании сборной команды России в классе F-5J на 2020 год.
Вы Владимир даже старты не посещаете такие, как ЧР в том году
Посетите КР, ЧР 2019?
Ни чего нет !!!
(Только бла бла …остальных “возмутителей” это тоже касается)
P.S. извиняюсь перед организаторами , что в теме подняты вопросы более широко.
что такое лицензия пилота модели или как оно там называется, лень в положение официальных всероссийских заглядывать.
Виктор! Вы про это ?
-
- К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,
при наличии необходимой спортивной квалификации и действующей спортивной лицензии пилота авиационной модели.
- К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены 14 лет и старше,