ЧФО F3J, F5J. Смоленск

Albert
Albert:

на записи никаких скачков.

UPD Тут может быть засада: в кабеле от лимитера к приемнику перерезан один из силовых проводов, чтобы не дрались BECи внешний и регулятора хода. Так что записано питание на лимитере, не на борту.
Но включение после аварии показало исправную работу. Если это блуждающий дефект, то паршиво.

NIV
Albert:

Питание борта - LiPo 2S 800 mAh, BEC внешний 3А.

ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
Второй подозреваемый разъём в центроплане. (Там платка приклеена. Может треснул контакт или ещё чего нибудь.)

taim
NIV:

ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
Второй подозреваемый разъём в центроплане. (Там платка приклеена. Может треснул контакт или ещё чего нибудь.)

Всё питание идёт в этой Супре именно через разъём не родной а компьютерный к приёмышу в крыле. Такого не встречал от удара при отрыве уха максимум провод может порваться, но вырвать крышку на сервоприводе что плато сломано и вырвано.

SHAMAN

Альберт, смотри серву … У Беликова Мишки в крыле ( элерон) стояла серва Graupner DES 448 BB MG, она периодически клинила в верхнем положении. Пару раз самолет падал в штопоре , на земле все ок. рулится и дальность все ок. Нашли случайно … поменяли серву и все проблемы пропали.

Albert
NIV:

ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.

На логе видно 4 минуты полета, почти не шевеля рулями.
Придется вскрыть лючок на целой консоли, проверить, нет ли надрыва изоляции.

Толя хотел сказать - при ударе так дернуло за провод, что сломало корпус сервы, и отошел лючок.

7 days later
taim

При ремонте балки обнаружил такой оголённый проводок.