ЧФО F3J, F5J. Смоленск
Альберт, а какую аппаратуру (приёмник/передатчик) вы используете? Просто проводил некоторый эксперимент на земле с различной аппаратурой, авионикс, турнига 9-ка и др. со схожим радио каналом(типа хоббикинговской) держут связь метров на 300, Оранж 6 канальный около 400, Валкера ДЕВО 7 и 10 восемьсот метров стабильно. Футаба 8ка( точного названия не помню, давно было) держала связь аж на полтора километра. Эксперимент проводили в районе дер. Валутино (пригород Смоленска) Вся аппаратура 2,4 ГГц.
Передатчик Futaba FX-30, приемник Futaba R6008HS. Проблем с дальностью не было. Либо помеха, либо ухудшение характеристик приемника. Непонятно, почему отказ в канале крена, а РВ работал. И отлетал нормально почти все туры, а уходил на расстояние и побольше.
Передатчик Futaba FX-30, приемник Futaba R6008HS. Проблем с дальностью не было. Либо помеха, либо ухудшение характеристик приемника. Непонятно, почему отказ в канале крена, а РВ работал. И отлетал нормально почти все туры, а уходил на расстояние и побольше.
Что используется для питания приёмника?
Какие сервоприводы установлены на модели?
Каким проводом выполнена разводка питания сервоприводов?
Питание борта - LiPo 2S 800 mAh, BEC внешний 3А.
Сервы элеронов Graupner 828BP. Проводка в крыле МГТФ (0,2 или 0,35, не помню).
С питанием порядок, на записи никаких скачков. Кстати, поле 12 часов лежки в аккум борта залилось 150 mAh. При активных полетах его хватает на 4-5 часов.
Аккум мотора (3S, 1300 mAh) израсходовал 1200 mAh, жрали регулятор “Контроник” и лимитер.
на записи никаких скачков.
UPD Тут может быть засада: в кабеле от лимитера к приемнику перерезан один из силовых проводов, чтобы не дрались BECи внешний и регулятора хода. Так что записано питание на лимитере, не на борту.
Но включение после аварии показало исправную работу. Если это блуждающий дефект, то паршиво.
Питание борта - LiPo 2S 800 mAh, BEC внешний 3А.
ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
Второй подозреваемый разъём в центроплане. (Там платка приклеена. Может треснул контакт или ещё чего нибудь.)
ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
Второй подозреваемый разъём в центроплане. (Там платка приклеена. Может треснул контакт или ещё чего нибудь.)
Всё питание идёт в этой Супре именно через разъём не родной а компьютерный к приёмышу в крыле. Такого не встречал от удара при отрыве уха максимум провод может порваться, но вырвать крышку на сервоприводе что плато сломано и вырвано.
Альберт, смотри серву … У Беликова Мишки в крыле ( элерон) стояла серва Graupner DES 448 BB MG, она периодически клинила в верхнем положении. Пару раз самолет падал в штопоре , на земле все ок. рулится и дальность все ок. Нашли случайно … поменяли серву и все проблемы пропали.
ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
На логе видно 4 минуты полета, почти не шевеля рулями.
Придется вскрыть лючок на целой консоли, проверить, нет ли надрыва изоляции.
Толя хотел сказать - при ударе так дернуло за провод, что сломало корпус сервы, и отошел лючок.
При ремонте балки обнаружил такой оголённый проводок.