ЧФО F3J, F5J. Смоленск
Альберт анализ отличный!
Но зачем лететь второй раз туда где трясло, бежал бы от туда.
По анализу осмотра поломок Supra, если бы не был перепилен штырь ушка не разорвало бы короб. Центроплан выдержал удар и жить будет. Балка сломалась ремонто пригодно, но вклеена была плохо поэтому просто соскочила с носовой части. Помню когда менял балку Андрею Кулемину то пол дня мучился снимая.
Думаю тебе надо перепроверить проводку, а все твои выключатели и тонкие провода это сопли / это моё личное мнение/
В первом туре перед стартом увидел, что элероны не в нулях
Альберт, как определяете что элероны не в нулях? На Супре нет базовых поверхностей с которыми можно сравнить положение элеронов, закрылок. (Элерон отрезан до конца, середина центроплана вырезана полукругом.)
Да отклонение было градусов 5-10. Был в шоке, поэтому затупил, не подумал сразу о загрузке в передатчике.
Когда притащил запасную модель, сунулся менять настройку - тут все и выяснилось. На солнце экран плохо читается.
Да отклонение было градусов 5-10. Был в шоке, поэтому затупил, не подумал сразу о загрузке в передатчике.
Когда притащил запасную модель, сунулся менять настройку - тут все и выяснилось. На солнце экран плохо читается.
Альберт скажи элеронам спасибо! А то полетел бы на настройках другой модели.
Не удивлюсь , если у него приёмник не “привязан” к передатчику.
Альберт, а какую аппаратуру (приёмник/передатчик) вы используете? Просто проводил некоторый эксперимент на земле с различной аппаратурой, авионикс, турнига 9-ка и др. со схожим радио каналом(типа хоббикинговской) держут связь метров на 300, Оранж 6 канальный около 400, Валкера ДЕВО 7 и 10 восемьсот метров стабильно. Футаба 8ка( точного названия не помню, давно было) держала связь аж на полтора километра. Эксперимент проводили в районе дер. Валутино (пригород Смоленска) Вся аппаратура 2,4 ГГц.
Передатчик Futaba FX-30, приемник Futaba R6008HS. Проблем с дальностью не было. Либо помеха, либо ухудшение характеристик приемника. Непонятно, почему отказ в канале крена, а РВ работал. И отлетал нормально почти все туры, а уходил на расстояние и побольше.
Передатчик Futaba FX-30, приемник Futaba R6008HS. Проблем с дальностью не было. Либо помеха, либо ухудшение характеристик приемника. Непонятно, почему отказ в канале крена, а РВ работал. И отлетал нормально почти все туры, а уходил на расстояние и побольше.
Что используется для питания приёмника?
Какие сервоприводы установлены на модели?
Каким проводом выполнена разводка питания сервоприводов?
Питание борта - LiPo 2S 800 mAh, BEC внешний 3А.
Сервы элеронов Graupner 828BP. Проводка в крыле МГТФ (0,2 или 0,35, не помню).
С питанием порядок, на записи никаких скачков. Кстати, поле 12 часов лежки в аккум борта залилось 150 mAh. При активных полетах его хватает на 4-5 часов.
Аккум мотора (3S, 1300 mAh) израсходовал 1200 mAh, жрали регулятор “Контроник” и лимитер.
на записи никаких скачков.
UPD Тут может быть засада: в кабеле от лимитера к приемнику перерезан один из силовых проводов, чтобы не дрались BECи внешний и регулятора хода. Так что записано питание на лимитере, не на борту.
Но включение после аварии показало исправную работу. Если это блуждающий дефект, то паршиво.
Питание борта - LiPo 2S 800 mAh, BEC внешний 3А.
ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
Второй подозреваемый разъём в центроплане. (Там платка приклеена. Может треснул контакт или ещё чего нибудь.)
ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
Второй подозреваемый разъём в центроплане. (Там платка приклеена. Может треснул контакт или ещё чего нибудь.)
Всё питание идёт в этой Супре именно через разъём не родной а компьютерный к приёмышу в крыле. Такого не встречал от удара при отрыве уха максимум провод может порваться, но вырвать крышку на сервоприводе что плато сломано и вырвано.
Альберт, смотри серву … У Беликова Мишки в крыле ( элерон) стояла серва Graupner DES 448 BB MG, она периодически клинила в верхнем положении. Пару раз самолет падал в штопоре , на земле все ок. рулится и дальность все ок. Нашли случайно … поменяли серву и все проблемы пропали.
ВЕС первый в списке подозреваемых! Возможно во время энергичной работы рулями перегревается и не выдаёт положенные характеристики.
На логе видно 4 минуты полета, почти не шевеля рулями.
Придется вскрыть лючок на целой консоли, проверить, нет ли надрыва изоляции.
Толя хотел сказать - при ударе так дернуло за провод, что сломало корпус сервы, и отошел лючок.
При ремонте балки обнаружил такой оголённый проводок.