ЧР F5J Барнаул Алтайский край.
После подачи протеста и правильного пересчёта результата перелёта места поменялись.
А какой нарушенный пункт Правил был указан в протесте?
Вчера ночью вернулись, а сегодня показательные соревнования отлетали. Только до компа и добрался.
НЕ сожрали нас мухи. И как ни странно, их совсем не было. Видимо эту напасть недавней непогодой к нам с северов нанесло. И совсем не надолго.
Были немного комарики - только вечером.
Была немного дымка от пожаров. Говорят леса в Красноярском крае горят. Но и здесь “нет проблем”. Видимость по модели не менее 700 метров. Дальше просто не приходилось улетать. Даже может быть, от этого только плюсов больше. Солнце в дымке не так сильно печет, и глаза не слепит. Летать было очень комфортно.
Привез с собой полный багажник всякой снаряги: палатки, коврики и т.п. И все зря оказалось. С бытовухой там просто все замечательно было. Кровати в казарме есть, одеяла, матрасы, подушки. Тут же электричество и модели есть куда раскидать. Вообщем ноль проблем.
Погода для наших широт оказалась просто шикарной. Практически полный штиль на протяжении всего дня с хорошей термической активностью. Начало стартов немного подзатянули. Первый тур полетел в районе часа дня. к этому моменту солнышко уже хорошо пригрело, атмосфера забурлила.
Вот наш стандартный лог полета в турах:
И так мы летали практически в каждом туре. Финалы потом опишу отдельно.
Установка пилота изначально была летать максимально стабильно. На взлетах рисковать даже не пытались. Взлетали на 150 - 180, тут же вкручивали в поток и свободно вылетывали время на высотах более 400 метров. Второй тур пилот только испортил. С мотора в такой термик модель всадил, что за 10 сек самолет метров на 30 бросануло. В итоге лимитер 220 метров показал.
Итого: все 8 туров полеты по 10 минут. Недолет в среднем 5-10 сек. Это плохо, можно было лучше, но опять же не хотелось сильно рисковать. Зато четкая и стабильная посадка. обычно 1-2 метра. Самая худшая 3 метра.
Забыл сказать: Всего набралось 16 участников с разных регионов. летали двумя группами по 8 человек. Жеребьевку всем участникам выдали сразу. Т.е. до начала стартов каждый знал свою группу и позицию. В этом смысле все было четко. И так было до финалов…
Имею только это:
2-е место Воронеж (Pike).
К стати, ведь никто оказывается и результатов не знает. По последним данным:
- Новосибирск (Exploer) Мягков Вадим.
- Воронеж (Pike) Пашенцев Олег.
- Новосибирск (Skiff) Кондратьев Владимир
Фото за 25 июля, F-5-J
hdd.tomsk.ru/desk/vopdsxod#
Может быть я чегото не понимаю, или не там смотрю, по результатам соревнований где найти информацию?
27 июля F-3-K
А протест особо и не показывали, он чудесным образом появился на утро. Бухгалтеры из Москвы еще те щетоводы. Как то так.
он чудесным образом появился на утро
субботы. В пятницу была тишина.
субботы. В пятницу была тишина.
Значит ночью порешали:o
Ну вот и до Вас запашок дошел.
Финалы.
Туры прошли быстро и спокойно. Время к вечеру. Завтра второй соревновательный день. Все устали, расслабились. У меня разряжены все батарейки и передатчик на последнем издыхании. И тут организаторы объявляют проведение финалов. Прямо сейчас.
Многие пилоты были против, в том числе и я. ГС заявляет нам, что финалы нельзя летать ни утром ни днем, нужно лететь только завтра вечером, чтобы была такая же погода как сейчас ??? Немного поругались, но все же приняли решение лететь.
Взлетаем. Солнце уже почти садится. Полный штиль и совершенно никакой активности. Основная группа пилотов, видимо по дневной привычке, решила полетать над леском. Мы же стартуем в противоположную сторону на центр поля. В итоге Мягкову и Кондратьеву удается слегка зацепиться, а остальные участники мягко говоря “влетели”. У Кондратьева прим 14 минут, у Мягкова прим 13,5 минут, а остальные налетали прим от 5 до 7. И тут Пашенцев заявляет что судья ему не правильно посчитал время. То ли не включил секундомер, то ли не правильно включил, короче как то так.
ГС заявляет перелет всей группе с обнулением всех результатов ??? Перелет конечно обоснован, но с какой стати обнуление? Кондратьев заявляет протест. Опять минут 10 ругались. В итоге звонили Щеголеву, он подтвердил нашу правоту, и Кондратьеву дали 1000. По правилам, и остальных спортсменов должны были пересчитать, но результатов финала никто не видел, что там написано я не знаю.
Пока ругались, земля совсем остыла. Последняя минимальная термичность пропала. Соревнования пилотов превращаются в чистые соревнования моделей. У кого модель меньше сыпется, тот и выигрывает.
Где то, во втором полете мой пилот взлетает, садится на землю, бросает передатчик и говорит мне: “Да пусть она сама летает. Чем больше ей управляю, тем больше высоты теряю”. Получил подзатыльник, встал. Но суть процесса описана очень четко.
Антонов попытался полетать над казармой. И всадил свою Алоху прямо в стену здания. Видимо уже темновато и нервы…
Опять участники поругались. По поводу смены модели. Я уже молчу. Мне очевидно, что баранку в финале исправить не возможно, т.к. модель разбилась явно больше чем за 100 метров.
Ну и крайний вылет. Взлетаем. Сценарий полета абсолютно тот же. Пульсар, Плюс и Скиф падают первыми. Остаются Пайк и наш Эксплорер. Пайк немного недовзлетел и чутка просел. В итоге падает примерно на 50 секунд раньше.
Эксплорер в одиночестве плывет по небу в абсолютном штиле и на посадке носом пробивает стартовую пластиковую тарелку. На лимитере 199 метров.
Без вариантов. МЫ ЧЕМПИОНЫ !!!
Финалы.
Мне очевидно, что баранку в финале исправить не возможно, т.к. модель разбилась явно больше чем за 100 метров.
Слава а как это Кондратьеву надо оставить с первого полёта 1000, а Антонову надо поставить баранку с первого полёта!
Сильно!!!
Я так понимаю, что модель разбилась в третьем полете. Но возможно перелет меня спутал с толку.
тогда извиняюсь за мою ДЕЗУ.
При таком раскладе ему должны были засчитать результаты первого вылета. А это 500 - 600 очков максимум. Согласитесь, что исправить даже такой результат практически невозможно.
Эксплорер в одиночестве плывет по небу в абсолютном штиле и на посадке носом пробивает стартовую пластиковую тарелку.
Эксплорер классный аппарат! Аэродинамическое качество у него супер!
Мужики! Я написал отчет для людей которых там не было. Я ни кого не хочу обижать и изложил только исключительно свою личную точку зрения. Естественно она ни коим образом не может быть официальной и как то влиять на результаты. Другие участники могли все видеть совсем по другому.
Многие там были, и надеюсь не трудно потратить несколько минут на описание своего видения процесса.
К организаторам у меня только один вопрос. Я уже получал выговор от пилота, типа: “нафига мы ездим на всякие ЧР?”. В прошлом 2018 году заняли первое место в ЧР по F-5D. В итоге ни кубка, ни медали, ни грамоты не дали. Только протокол и тот в интернете.
Сейчас ситуация чуть получше, спортсменам дали только медали. Может на всех ЧР так принято?..
Сильно!!!
И еще нюанс. 1000 Кондратьеву вернули далеко после завершения стартов. Во время полетов было заявлено об обнулении первого вылета.
Поэтому я действительно имел все основания считать, что участник выбыл из “игры” с нулевым результатом.
К организаторам у меня только один вопрос. Я уже получал выговор от пилота, типа: “нафига мы ездим на всякие ЧР?”. В прошлом 2018 году заняли первое место в ЧР по F-5D. В итоге ни кубка, ни медали, ни грамоты не дали. Только протокол и тот в интернете.
Сейчас ситуация чуть получше, спортсменам дали только медали. Может на всех ЧР так принято?..
Смотрю в регламент:
“4.5 Награждение победителей и призеров
Участники, занявшие 1, 2, 3 места, в личном зачёте награждаются дипломами и
медалями Министерства спорта России и ООО ФАСР.
Спортивная сборная команда субъекта Российской Федерации, занявшая 1место по
итогам командного зачёта, награждается дипломом ООО ФАСР.”
Грамоты в личном зачете поручили заполнить мне по окончании стартов F3K. Как будет организована их доставка обладателям нужно уточнить у организаторов.
Костя раз хоть ты ответил от организаторов.
Сколько МС участвовало на ЧР ? Чтобы люди могли разряд получить.
Майка Воликова не счёт.
К организаторам: пожалуйста, полётные таблицы опубликуйте. И ещё вопрос: в одном из туров F5J (возможно, в первом) пилот запустил двигатель до начала рабочего времени. Это нарушение правил. Как был решён вопрос Главным судьёй?
Как был решён вопрос Главным судьёй?
В данной ситуации ГС вообще ни при чем.
Фиксировать нарушения должен судья-хронометрист. Если нарушение было, ставится штраф, если хронометрист не поставил штрафа - значит нарушения НЕ БЫЛО!
По факту штрафы были. Штрафовали за залеты в зону, и по другим причинам.
В данной ситуации ГС вообще ни при чем.
Фиксировать нарушения должен судья-хронометрист.
Опять ошибаетесь!
Если нарушение зафиксировал ГС или НС они не только вносят штраф но и делают замечание судье-хронометристу вплоть до замены судьи.
Просто одно другое дополняет.
ГС и НС могут указать хронометристу на ситуацию. Могут его отстранить. Но внесение в полетный лист любых записей - есть обязанность хронометриста.