Все самое сложное уже педагогом сделано. Не понимаю, в чем проблема вырезать ткань по шаблону, уложить в матрицу, пропитать смолой и давануть шариком? Неужели пилить лобзиком, пригонять, шкурить, клеить, снова шкурить, обтягивать- проще?!
Беспредметный вопрос.Кто что хочет-то и точит! Всё зависит от конкретных задач,возможностей,предпочтений,навыков,интересов, …
Научить ребёнка управлять металкой процесс длительный, потому что высота заброса крайне маленькая. Полёт очень короткий, и ученику очень сложно набраться опыта в пилотирование. И чтобы опыт пилотирования развился быстрей, можно приделав на те же модели крючки затягивать их с помощью леера с резиной на любую высоту, что увеличивает полётное время и даёт возможность быстрей научиться управлять моделью. А уже после этого приступать к забросу за крыло. В этом случае можно не строить маленькие переходные модели (в виду возраста), а сразу строить большие так сказать на вырост. Пока построит, пока научится пилотировать там глядишь и силёнок хватит забрасывать большую спортивную модель.
Теперь серьезно.
Сергей Вы сосредоточились на металках окончательно или возможен вариант планера с резины как самостоятельный класс?
Согласен не все захотят, но зато время с пользой проведут.
Металками с детьми занимаюсь только из за того, что рядом есть заброшенный стадион, где мы тренируемся. С группой даже в 7 человек, получить хотя бы первоначальные навыки заброса и управления, чтобы поехать на соревнования и там ни кого не поубивать нужно не менее 10 тренировок. Через год этот стадион уйдёт под застройку и с металками придётся завязывать. Придётся строить планера с резины, потому это единственный класс , где нужно меньше выездов за город для тренировок. А пока на не доделанные металки приделываем крючки для затяжки на леере.
город для тренировок
Таже проблема все рядом застроили. Загород на природу.
Всё те же деревянные планера, только с элеронами.
Размах 1300 мм, вес 290 грамм.