Все самое сложное уже педагогом сделано. Не понимаю, в чем проблема вырезать ткань по шаблону, уложить в матрицу, пропитать смолой и давануть шариком? Неужели пилить лобзиком, пригонять, шкурить, клеить, снова шкурить, обтягивать- проще?!
Беспредметный вопрос.Кто что хочет-то и точит! Всё зависит от конкретных задач,возможностей,предпочтений,навыков,интересов, …
Научить ребёнка управлять металкой процесс длительный, потому что высота заброса крайне маленькая. Полёт очень короткий, и ученику очень сложно набраться опыта в пилотирование. И чтобы опыт пилотирования развился быстрей, можно приделав на те же модели крючки затягивать их с помощью леера с резиной на любую высоту, что увеличивает полётное время и даёт возможность быстрей научиться управлять моделью. А уже после этого приступать к забросу за крыло. В этом случае можно не строить маленькие переходные модели (в виду возраста), а сразу строить большие так сказать на вырост. Пока построит, пока научится пилотировать там глядишь и силёнок хватит забрасывать большую спортивную модель.
Теперь серьезно.
Сергей Вы сосредоточились на металках окончательно или возможен вариант планера с резины как самостоятельный класс?
Согласен не все захотят, но зато время с пользой проведут.
Металками с детьми занимаюсь только из за того, что рядом есть заброшенный стадион, где мы тренируемся. С группой даже в 7 человек, получить хотя бы первоначальные навыки заброса и управления, чтобы поехать на соревнования и там ни кого не поубивать нужно не менее 10 тренировок. Через год этот стадион уйдёт под застройку и с металками придётся завязывать. Придётся строить планера с резины, потому это единственный класс , где нужно меньше выездов за город для тренировок. А пока на не доделанные металки приделываем крючки для затяжки на леере.
город для тренировок
Таже проблема все рядом застроили. Загород на природу.
Всё те же деревянные планера, только с элеронами.
Размах 1300 мм, вес 290 грамм.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.