2 м планерок 490 гр.

viktor_p

Вот именно! Авиамоделист затягивает планер, а планер авиамоделиста!

FFedor
yurik999:

модель приходит полостью в разобранном виде.

Ну, Евгений, сделай фотки, до и после, как получится, нам интересно.

Pulsar2_5

Всем привет! Меня зовут Григорий, 63 года. У меня растет внук хочется его научить. Собрал планер Чопа, если знаете но еще не затягивал. Я как бы новичок и только вчера узнал что все на моторчиках летают вот хочу попробовать. Очень понравился Pulsar 2,5 метра. Но не знаю что к нему брать.
Какой мотор , серваки, пульт, приемник, и другие дела может кто-нибудь подскажет. Хочу собрать его конечно на бальзе ну и фюзеляж на карбоне

yurik999

пульсар вы уверены ? он очень дорогой.

Женька
yurik999:

пульсар вы уверены ? он очень дорогой.

и как бы жалко будет

Pulsar2_5:

У меня растет внук хочется его научить.

, если первая модель )))

Andron1967
yurik999:

через линдингер купил планер 490 гр, размах 2м.
оказалось
www.modellbauchaos.de
если его электрифицировать будет 2м планер меньше килограмма.
круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя.
без пленки.

а сколько доставка в москву стоит?

Udjin

Пульсар, кстати, очень неплохой планер, исключительно конкурентоспособный в условиях штиля.
Но, как только ветер дунул … все закончилось.

Andron1967
Udjin:

только ветер дунул … все закончилось.

а какой планер для ветра хорош?

ВАТУТИНЕЦ
Andron1967:

а какой планер для ветра хорош?

Приезжайте в Ватутинки к нам в Клуб. Дам полетать на пульсаре размахом четыре метра для штиля и на тяжелых планерах.

greg120
Andron1967:

а какой планер для ветра хорош?

Я бы не был так категоричен с таким вопросом. Над этим вопросом бьются лучшие умы в авиамодельного спорта не одно десятилетие;). (Шутка!)
Лучше задаться вопросом, для чего вам нужен планер? Под какие условия и что Вы от него хотите.
Когда то ветер в 5-6 м казался сильным, а сейчас 12-14 неприятен, но нестрашен. Как для пилотажки, так и для планера. Ну и соревнуемся в таких условиях. Не ехать же домой! Ну это так, философия.
Ну и теперь конкретно по теме. Данный конкретный планер напоминает Allegro Lite Дрелы. Сильно упрощен, но идея видна. На модельном немецком форуме огромное обсуждение данного КИТа, есть и модернизации по добавлению второго излома крыла. Тогда вылитый Аллегро. КИТ довольно непростой в сборке, требует опыта. По мне, что с нуля сделать, что его собрать. Планерок зачетный, у немцев соревнования в национальном классе RES-2000. На нем многие и рубятся. Причем взрослые дядьки и с бородами:).

Andron1967
ВАТУТИНЕЦ:

на пульсаре размахом четыре метра

это где вы там летаете не видел полей таких или филино?

кстати можете ко мне приехать я знаю хорошее место для полетов от троицка 16км

Udjin

Если не для соревнований F5J, то для ветра хороши горные планера и т.н. “бэхи”. Им что штиль, что ветер, все едино (бэхам, не горнякам).
Если просто для души, то хотлайнеры. Умеют немножко парить, умеют немножко летать. Но это любительский сегмент.
Именно хорошо летают, и довольно неплохо выпаривают бэхи. Но только в спортивном сегменте. И, они не гуманны в части касающейся цены вопроса.

greg120:

а сейчас 12-14 неприятен, но нестрашен

Соревнования в 12-14 м/с в классе джих, как правило заканчиваются убылью 10-30% планеров от стартовавших.
😃)
Но взлететь действительно можно, и даже пролететь минут несколько.

greg120

Соревнования в 12-14 м/с в классе джих, как правило заканчиваются убылью 10-30% планеров от стартовавших.
😃)
Но взлететь действительно можно, и даже пролететь минут несколько.[/QUOTE]

Четыре полноценных старта именно в таких условиях в прошедшем сезоне😇. Аж надоело! С осени выбираю для тренировок именно такую гнусную погоду. Жизнь заставила работать с балластом и настройкой режима возврата.Пришлось один планер затачивать под штормовую погоду- полностью менять ВМГ на более мощную, чтоб далеко и достаточно высоко при весе 2200 и выше. А так 3-4 спирали и ты в полу километре от точки. Для тех кто в теме, что рассказывать…😉 И в результате… 3 полностью заряженных планера, каждый под свои условия:) И полетать не пару минут, а выпарить под максимум. Ну и посадочка в очки:)Люди из группы показывали, как такое делать. Забористое, азартное и адреналинное дело! Ох как затягивает!😁

P.S. А на одном из этапов КМ по пилотажу пришлось летать с боковиком под 90 градусов к полосе в ветер 10-12м. После этого уже ничего не страшно!

NIV
Andron1967:

а какой планер для ветра хорош?

Thermik XXXL-рекомендую. В ветер удобно стартовать. Парит хорошо. Для души.

yurik999
Andron1967:

а сколько доставка в москву стоит?

20 еуро примерно. в итоге 180 это через линдингер. совсем забыл , модель называется
MODELLBAUCHAOS FRESH F3-RES CNC WOODEN KIT R.E.S.COMPETITIVE MODEL

Udjin:

Меня, бывает, сильно просят клиенты, сделать полегче.
Получается “фантик”. И этот “фантик” пробивает ветер только за счет тонкого профиля.
Но “тонкий” профиль, для того чтобы лететь в атермичную погоду, требует скорости. А скорость будет, только если вес.
Круг замкнулся 😃)

а если увеличить площадь крыла в центре ?

greg120

Если куплен-не трогать крыло, проще новое сделать. Да и зачем ? Если не куплен-брать www.modellbauchaos.de/de/product_info.php?info=p3_… Тоже кит, но уже с элеронами и спойлером конечно. Он 2.5 метра размаха. А если куплен-просто догружать. На немецком форуме есть куда вставить балласт и как его изготовить. Я бы делал так.

Udjin
yurik999:

а если увеличить площадь крыла в центре ?

Крылья оптимизированы под эллептическое распределения подъемной силы, по размаху крыла.
Не у меня одного, на всех спортивных планерах.
Это как бы аксиома.

Lёlik

Закон Божий, философию и аэродинамику каждый понимает по-своему. Хоть что напиши в учебниках.

Евгений_Николаевич

Добрый день.
Видео замечательное.
Но. Не полное восприятие. Не хватает полетных звуков.
Все мы авиамоделисты. Но музыкальные предпочтения у нас могут быть разные.