2 м планерок 490 гр.
через линдингер купил планер 490 гр, размах 2м.
оказалось
www.modellbauchaos.de
если его электрифицировать будет 2м планер меньше килограмма.
круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя.
без пленки.
если его электрифицировать будет 2м планер меньше килограмма.
круто
В чём прикол? Модели 5J размахом 3 метра - 750-800 грамм
да это понятно , доставка за 7 дней в спб, я аж испугался.
Меня, бывает, сильно просят клиенты, сделать полегче.
Получается “фантик”. И этот “фантик” пробивает ветер только за счет тонкого профиля.
Но “тонкий” профиль, для того чтобы лететь в атермичную погоду, требует скорости. А скорость будет, только если вес.
Круг замкнулся 😃)
В чём прикол? Модели 5J размахом 3 метра - 750-800 грамм
Добрый день.
Александр, человек простую хобийную двухметровку пытается собрать, может даже первую. А вы ему сразу серпом … , про крутые спортивные парители.
Да не, Евгений Николаевич, я только за!
Планера, они затягивают))))
Вот именно! Авиамоделист затягивает планер, а планер авиамоделиста!
модель приходит полостью в разобранном виде.
Ну, Евгений, сделай фотки, до и после, как получится, нам интересно.
Всем привет! Меня зовут Григорий, 63 года. У меня растет внук хочется его научить. Собрал планер Чопа, если знаете но еще не затягивал. Я как бы новичок и только вчера узнал что все на моторчиках летают вот хочу попробовать. Очень понравился Pulsar 2,5 метра. Но не знаю что к нему брать.
Какой мотор , серваки, пульт, приемник, и другие дела может кто-нибудь подскажет. Хочу собрать его конечно на бальзе ну и фюзеляж на карбоне
пульсар вы уверены ? он очень дорогой.
пульсар вы уверены ? он очень дорогой.
и как бы жалко будет
У меня растет внук хочется его научить.
, если первая модель )))
через линдингер купил планер 490 гр, размах 2м.
оказалось
www.modellbauchaos.de
если его электрифицировать будет 2м планер меньше килограмма.
круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя.
без пленки.
а сколько доставка в москву стоит?
Пульсар, кстати, очень неплохой планер, исключительно конкурентоспособный в условиях штиля.
Но, как только ветер дунул … все закончилось.
только ветер дунул … все закончилось.
а какой планер для ветра хорош?
а какой планер для ветра хорош?
Приезжайте в Ватутинки к нам в Клуб. Дам полетать на пульсаре размахом четыре метра для штиля и на тяжелых планерах.
а какой планер для ветра хорош?
Я бы не был так категоричен с таким вопросом. Над этим вопросом бьются лучшие умы в авиамодельного спорта не одно десятилетие;). (Шутка!)
Лучше задаться вопросом, для чего вам нужен планер? Под какие условия и что Вы от него хотите.
Когда то ветер в 5-6 м казался сильным, а сейчас 12-14 неприятен, но нестрашен. Как для пилотажки, так и для планера. Ну и соревнуемся в таких условиях. Не ехать же домой! Ну это так, философия.
Ну и теперь конкретно по теме. Данный конкретный планер напоминает Allegro Lite Дрелы. Сильно упрощен, но идея видна. На модельном немецком форуме огромное обсуждение данного КИТа, есть и модернизации по добавлению второго излома крыла. Тогда вылитый Аллегро. КИТ довольно непростой в сборке, требует опыта. По мне, что с нуля сделать, что его собрать. Планерок зачетный, у немцев соревнования в национальном классе RES-2000. На нем многие и рубятся. Причем взрослые дядьки и с бородами:).
на пульсаре размахом четыре метра
это где вы там летаете не видел полей таких или филино?
кстати можете ко мне приехать я знаю хорошее место для полетов от троицка 16км
Если не для соревнований F5J, то для ветра хороши горные планера и т.н. “бэхи”. Им что штиль, что ветер, все едино (бэхам, не горнякам).
Если просто для души, то хотлайнеры. Умеют немножко парить, умеют немножко летать. Но это любительский сегмент.
Именно хорошо летают, и довольно неплохо выпаривают бэхи. Но только в спортивном сегменте. И, они не гуманны в части касающейся цены вопроса.
а сейчас 12-14 неприятен, но нестрашен
Соревнования в 12-14 м/с в классе джих, как правило заканчиваются убылью 10-30% планеров от стартовавших.
😃)
Но взлететь действительно можно, и даже пролететь минут несколько.
Соревнования в 12-14 м/с в классе джих, как правило заканчиваются убылью 10-30% планеров от стартовавших.
😃)
Но взлететь действительно можно, и даже пролететь минут несколько.[/QUOTE]
Четыре полноценных старта именно в таких условиях в прошедшем сезоне😇. Аж надоело! С осени выбираю для тренировок именно такую гнусную погоду. Жизнь заставила работать с балластом и настройкой режима возврата.Пришлось один планер затачивать под штормовую погоду- полностью менять ВМГ на более мощную, чтоб далеко и достаточно высоко при весе 2200 и выше. А так 3-4 спирали и ты в полу километре от точки. Для тех кто в теме, что рассказывать…😉 И в результате… 3 полностью заряженных планера, каждый под свои условия:) И полетать не пару минут, а выпарить под максимум. Ну и посадочка в очки:)Люди из группы показывали, как такое делать. Забористое, азартное и адреналинное дело! Ох как затягивает!😁
P.S. А на одном из этапов КМ по пилотажу пришлось летать с боковиком под 90 градусов к полосе в ветер 10-12м. После этого уже ничего не страшно!