2 м планерок 490 гр.
это где вы там летаете не видел полей таких или филино?
летаю прямо в городке. Планер послушный, пилот я опытный.
какой проп у вас стоит?
Добрый день.
Видео замечательное.
Но. Не полное восприятие. Не хватает полетных звуков.
Все мы авиамоделисты. Но музыкальные предпочтения у нас могут быть разные.
летаю прямо в городке. Планер послушный, пилот я опытный.
Подскажите как закрепить камеру, что бы планер не курочить и что бы не сдуло её. Есть мёбиус мини.
Когда то я делал специальный 2-тавровый кронштейн
, теперь не заморачиваюсь креплю просто на липучках.
на липучках и страховочнубю веревочку не забываем
Велкро от 3M
на липучках и страховочнубю веревочку не забываем
Велкро на двусторонний скотч клеить к крылу или клеем каким-нибудь типа момент?
Если на время, то просто обезжирить поверхность спиртиком или бензином, и приложить/прижать. Там очень неплохой клеевый состав.
Если надолго - то пролить циакрином дополнительно.
Если на время, то просто обезжирить поверхность спиртиком или бензином, и приложить/прижать. Там очень неплохой клеевый состав.
Годами стоит на разных планерах, только камеру переставляю.
А где именно тот велкро купить что на фото выше
Подскажите как закрепить камеру, что бы планер не курочить и что бы не сдуло её. Есть мёбиус мини.
Я обычно креплю просто изолентой. Иногда прокладываю тонкий паралон между камерой и моделью. 100 раз так делал, крепил гопро, мобиусы и ранкамы, все ок, ничего никуда не сдувало! К сожалению не могу показать нормальных фотографий, как это выглядит, есть только такие…
Есть видео:
Это все мобиус закреплённый на изоленту.
А где именно тот велкро купить что на фото выше
На Аликэкспрессе, копеечный товар.
влияет ли нагрев верхней плоскости крыла на подъемную силу? просто какую лучше пленку брать прозрачную или более темную?.
На подъемную силу нагрев не влияет.😉 Кроме как на тепловых шарах:). А вот на коробление да. Темные непрозрачные пленки “плывут” по натяжке при нагреве. На цельнобальзовое крыло советую светлые непрозрачные, на наборные-прозрачные качественные. Проверено на себе. Я обычно наборную часть тяну прозрачной, а зашитую часть крыла, обычно лобик, непрозрачной пленкой. Вот пример.
Карбоновый на солнышке греется конкретно, прикрывать необходимо. Прозрачненький холодный. И в воздухе смотрится и определенный шарм имеет. Только желательно контрастными зонами тянуть, чтоб лучше заметен был. А то иногда и “подраствориться” в воздухе может. К этой расцветке добавил бы красного прозрачного, но в принципе на 500-800 м. неплохо виден. Проверил в субботу 😃
но в принципе на 500-800 м. неплохо виден. Проверил в субботу
А чем вы проверяли 500-800м. Я в прошлом году на своём Скае с говорящим АП в режиме “стабилизации” специально летал на визуальную дальность. 700 метров это предел дальше уже не понятно куда и как самолёт летит, и если бы не стабилизация, я бы на таком удалении уже бы не рискнул летать.
А чем вы проверяли 500-800м. Я в прошлом году на своём Скае с говорящим АП в режиме “стабилизации” специально летал на визуальную дальность. 700 метров это предел дальше уже не понятно куда и как самолёт летит, и если бы не стабилизация, я бы на таком удалении уже бы не рискнул летать.
:)Специализация в спорте. Про F3A в курсе? Это прецизионное пилотирование. Многолетние тренировки по определению положения модели с вешками, дальномерами, радиостанциями и дружной командой, уровень КМ и выше. Дальность на боковых фигурах за пятьсот метров. Без проблем с определением положения и дальности. Но обман зрения долго ломать пришлось. Ну это так…
А тут только возврат занял около 2.5-3 минут с высоты 260м. Так-что, у кого-как… 500-800 м совершенно рабочие дальности планериста, в таких полетах и прелесть данного класса. Адреналина полные штаны! Глаз отвел и модель больше можно не найти. Бывало;)
как определить 800м с земли глазом
как определить 800м с земли глазом
Речь не не о высоте, а о наклонной дальности. Про визирование моделей, в частности пилотажных, целые опусы написаны.
А так только опытом. Альтиметр и GPS датчик в помощь. Так и делали. Привязывались к карте и много нового для себя открывали. Ну это собственный опыт и путь. Посадите ради эксперимента модель подальше от себя и посчитайте количество шагов до нее, потом в метры переведите. Сильно удивитесь! Ну а 2-х и 4-х метровые модели в размерах и визуализации сильно отличаются.
Или поставьте АП. Я лечу, а он мне говорит удаление (в проекции) и высоту над точкой взлёта. Я понял, что мой предел это 700м удаление и высота при этом была 270м , что составляет визуальное удаление 750м. То что потерять из виду его на таком удалении легко , я полностью согласен.
А я, в последнее время далеко и высоко не летаю. Стараюсь не залетать дальше комфортной видимости.
Если начинает далеко в потоке уносить - то лучше немного слить высоту и может быть и не один раз, чтобы остаться в зоне комфорта.