2 м планерок 490 гр.

Евгений_Николаевич
Udjin:

Если на время, то просто обезжирить поверхность спиртиком или бензином, и приложить/прижать. Там очень неплохой клеевый состав.

Годами стоит на разных планерах, только камеру переставляю.

Andron1967

А где именно тот велкро купить что на фото выше

Павел_Филиппов
NIV:

Подскажите как закрепить камеру, что бы планер не курочить и что бы не сдуло её. Есть мёбиус мини.

Я обычно креплю просто изолентой. Иногда прокладываю тонкий паралон между камерой и моделью. 100 раз так делал, крепил гопро, мобиусы и ранкамы, все ок, ничего никуда не сдувало! К сожалению не могу показать нормальных фотографий, как это выглядит, есть только такие…

Есть видео:

Это все мобиус закреплённый на изоленту.

Udjin
Andron1967:

А где именно тот велкро купить что на фото выше

На Аликэкспрессе, копеечный товар.

yurik999

влияет ли нагрев верхней плоскости крыла на подъемную силу? просто какую лучше пленку брать прозрачную или более темную?.

greg120

На подъемную силу нагрев не влияет.😉 Кроме как на тепловых шарах:). А вот на коробление да. Темные непрозрачные пленки “плывут” по натяжке при нагреве. На цельнобальзовое крыло советую светлые непрозрачные, на наборные-прозрачные качественные. Проверено на себе. Я обычно наборную часть тяну прозрачной, а зашитую часть крыла, обычно лобик, непрозрачной пленкой. Вот пример.

Карбоновый на солнышке греется конкретно, прикрывать необходимо. Прозрачненький холодный. И в воздухе смотрится и определенный шарм имеет. Только желательно контрастными зонами тянуть, чтоб лучше заметен был. А то иногда и “подраствориться” в воздухе может. К этой расцветке добавил бы красного прозрачного, но в принципе на 500-800 м. неплохо виден. Проверил в субботу 😃

Виктор
greg120:

но в принципе на 500-800 м. неплохо виден. Проверил в субботу

А чем вы проверяли 500-800м. Я в прошлом году на своём Скае с говорящим АП в режиме “стабилизации” специально летал на визуальную дальность. 700 метров это предел дальше уже не понятно куда и как самолёт летит, и если бы не стабилизация, я бы на таком удалении уже бы не рискнул летать.

greg120
Виктор:

А чем вы проверяли 500-800м. Я в прошлом году на своём Скае с говорящим АП в режиме “стабилизации” специально летал на визуальную дальность. 700 метров это предел дальше уже не понятно куда и как самолёт летит, и если бы не стабилизация, я бы на таком удалении уже бы не рискнул летать.

:)Специализация в спорте. Про F3A в курсе? Это прецизионное пилотирование. Многолетние тренировки по определению положения модели с вешками, дальномерами, радиостанциями и дружной командой, уровень КМ и выше. Дальность на боковых фигурах за пятьсот метров. Без проблем с определением положения и дальности. Но обман зрения долго ломать пришлось. Ну это так…
А тут только возврат занял около 2.5-3 минут с высоты 260м. Так-что, у кого-как… 500-800 м совершенно рабочие дальности планериста, в таких полетах и прелесть данного класса. Адреналина полные штаны! Глаз отвел и модель больше можно не найти. Бывало;)

greg120
Andron1967:

как определить 800м с земли глазом

Речь не не о высоте, а о наклонной дальности. Про визирование моделей, в частности пилотажных, целые опусы написаны.
А так только опытом. Альтиметр и GPS датчик в помощь. Так и делали. Привязывались к карте и много нового для себя открывали. Ну это собственный опыт и путь. Посадите ради эксперимента модель подальше от себя и посчитайте количество шагов до нее, потом в метры переведите. Сильно удивитесь! Ну а 2-х и 4-х метровые модели в размерах и визуализации сильно отличаются.

Виктор

Или поставьте АП. Я лечу, а он мне говорит удаление (в проекции) и высоту над точкой взлёта. Я понял, что мой предел это 700м удаление и высота при этом была 270м , что составляет визуальное удаление 750м. То что потерять из виду его на таком удалении легко , я полностью согласен.

Евгений_Николаевич

А я, в последнее время далеко и высоко не летаю. Стараюсь не залетать дальше комфортной видимости.
Если начинает далеко в потоке уносить - то лучше немного слить высоту и может быть и не один раз, чтобы остаться в зоне комфорта.

Pulsar2_5
yurik999:

через линдингер купил планер 490 гр, размах 2м.
оказалось
www.modellbauchaos.de
если его электрифицировать будет 2м планер меньше килограмма.
круто, но модель приходит полостью в разобраном виде. на склейку уйдет неделя.
без пленки.

Извините может быть я не в тему меня зовут Григорий я из Екатеринбурга но короче я собрал по чертежам планер Чопа он 2.05м свободнолетающий еще в советское время был и меня мысль об электрификации тоже беспокоит. Поскольку я человек новый в этом деле хотелось бы кое-что понять.Например какие моторы, серваки, пульты, аккумуляторы и т. далее нужно использовать, нужна подсказка. Да и я готов купить такой планер на линдингер но не знаю немецкого. Помогите или свой продайте. Буду очень обязан.

Валерий_Владимирович

Четыре года назад был у меня случай. Взлетел на радиоэлектромотопланере (2 метра). Отвлекся на 1,5 сек… Нашел через 3 дня…Помог опрос местных жителей…)))

Andron1967
Виктор:

Или поставьте АП. Я лечу, а он мне говорит удаление (в проекции) и высоту над точкой взлёта. Я понял, что мой предел это 700м удаление и высота при этом была 270м , что составляет визуальное удаление 750м. То что потерять из виду его на таком удалении легко , я полностью согласен.

а какой АП у вас стоит

по идее лучше конечно летать по камере но это столько затрат плюс вес на планере

viktor_p

Чтобы примерно знать удаление модели, я повесил листок с силуэтами модели в 10 метрах от рабочего места и частенько поглядываю и запоминаю. Соотношение размаха к удалению должно быть одинаково для модели и рисунка. Например, для двухметровой модели силуэт размахом 25 мм соответствует высоте 800 метров, а размер 40 мм высоте 500 метров. Если расстояние до силуэта меньше, то и силуэт меньше. 800 метров на картинке видно с некоторым напрягом. В небе атмосферная дымка плюс ракурс модели… На чистом небе теряешь, потому что нет привязки, например, к облаку. Если на фоне белого облака, то еще можно как-то разглядеть, если в это облако не залетишь случайно.

Виктор
Andron1967:

а какой АП у вас стоит
по идее лучше конечно летать по камере но это столько затрат плюс вес на планере

АП вот этот rcopen.com/forum/f90/topic334687/2601
Летаю по камере и в очках. Этот эксперимент я делал специально, что бы выяснить дальность визуального управления.

Евгений_Николаевич

Я - за визуальные полеты. А без FPV далеко летать смысла нет, если это не съемки местности?
Вот только все уже давно снято и вдоль и поперек.
Ведь удовольствие в том, чтобы видеть сам полет и планер в воздухе. А не устанавливать сомнительные рекорды на границе видимости.

yurik999

утяжелять планер нерекомендуется всякой электронной начинкой)). Т.к он превращается в кирпич, которым нет смысла даже управлять. Есть решение увеличить размах но у меня строго до 1 кг,2м.

Andron1967
Евгений_Николаевич:

в том, чтобы видеть сам полет и планер в воздухе.

согласен главное не потерять управление должен быть надежный приемник