2 м планерок 490 гр.

Udjin
yurik999:

а если увеличить площадь крыла в центре ?

Крылья оптимизированы под эллептическое распределения подъемной силы, по размаху крыла.
Не у меня одного, на всех спортивных планерах.
Это как бы аксиома.

Lёlik

Закон Божий, философию и аэродинамику каждый понимает по-своему. Хоть что напиши в учебниках.

Евгений_Николаевич

Добрый день.
Видео замечательное.
Но. Не полное восприятие. Не хватает полетных звуков.
Все мы авиамоделисты. Но музыкальные предпочтения у нас могут быть разные.

NIV
ВАТУТИНЕЦ:

летаю прямо в городке. Планер послушный, пилот я опытный.

Подскажите как закрепить камеру, что бы планер не курочить и что бы не сдуло её. Есть мёбиус мини.

NIV
ВАТУТИНЕЦ:

на липучках и страховочнубю веревочку не забываем

Велкро на двусторонний скотч клеить к крылу или клеем каким-нибудь типа момент?

Udjin

Если на время, то просто обезжирить поверхность спиртиком или бензином, и приложить/прижать. Там очень неплохой клеевый состав.
Если надолго - то пролить циакрином дополнительно.

Евгений_Николаевич
Udjin:

Если на время, то просто обезжирить поверхность спиртиком или бензином, и приложить/прижать. Там очень неплохой клеевый состав.

Годами стоит на разных планерах, только камеру переставляю.

Andron1967

А где именно тот велкро купить что на фото выше

Павел_Филиппов
NIV:

Подскажите как закрепить камеру, что бы планер не курочить и что бы не сдуло её. Есть мёбиус мини.

Я обычно креплю просто изолентой. Иногда прокладываю тонкий паралон между камерой и моделью. 100 раз так делал, крепил гопро, мобиусы и ранкамы, все ок, ничего никуда не сдувало! К сожалению не могу показать нормальных фотографий, как это выглядит, есть только такие…

Есть видео:

Это все мобиус закреплённый на изоленту.

Udjin
Andron1967:

А где именно тот велкро купить что на фото выше

На Аликэкспрессе, копеечный товар.

yurik999

влияет ли нагрев верхней плоскости крыла на подъемную силу? просто какую лучше пленку брать прозрачную или более темную?.

greg120

На подъемную силу нагрев не влияет.😉 Кроме как на тепловых шарах:). А вот на коробление да. Темные непрозрачные пленки “плывут” по натяжке при нагреве. На цельнобальзовое крыло советую светлые непрозрачные, на наборные-прозрачные качественные. Проверено на себе. Я обычно наборную часть тяну прозрачной, а зашитую часть крыла, обычно лобик, непрозрачной пленкой. Вот пример.

Карбоновый на солнышке греется конкретно, прикрывать необходимо. Прозрачненький холодный. И в воздухе смотрится и определенный шарм имеет. Только желательно контрастными зонами тянуть, чтоб лучше заметен был. А то иногда и “подраствориться” в воздухе может. К этой расцветке добавил бы красного прозрачного, но в принципе на 500-800 м. неплохо виден. Проверил в субботу 😃

Виктор
greg120:

но в принципе на 500-800 м. неплохо виден. Проверил в субботу

А чем вы проверяли 500-800м. Я в прошлом году на своём Скае с говорящим АП в режиме “стабилизации” специально летал на визуальную дальность. 700 метров это предел дальше уже не понятно куда и как самолёт летит, и если бы не стабилизация, я бы на таком удалении уже бы не рискнул летать.

greg120
Виктор:

А чем вы проверяли 500-800м. Я в прошлом году на своём Скае с говорящим АП в режиме “стабилизации” специально летал на визуальную дальность. 700 метров это предел дальше уже не понятно куда и как самолёт летит, и если бы не стабилизация, я бы на таком удалении уже бы не рискнул летать.

:)Специализация в спорте. Про F3A в курсе? Это прецизионное пилотирование. Многолетние тренировки по определению положения модели с вешками, дальномерами, радиостанциями и дружной командой, уровень КМ и выше. Дальность на боковых фигурах за пятьсот метров. Без проблем с определением положения и дальности. Но обман зрения долго ломать пришлось. Ну это так…
А тут только возврат занял около 2.5-3 минут с высоты 260м. Так-что, у кого-как… 500-800 м совершенно рабочие дальности планериста, в таких полетах и прелесть данного класса. Адреналина полные штаны! Глаз отвел и модель больше можно не найти. Бывало;)

greg120
Andron1967:

как определить 800м с земли глазом

Речь не не о высоте, а о наклонной дальности. Про визирование моделей, в частности пилотажных, целые опусы написаны.
А так только опытом. Альтиметр и GPS датчик в помощь. Так и делали. Привязывались к карте и много нового для себя открывали. Ну это собственный опыт и путь. Посадите ради эксперимента модель подальше от себя и посчитайте количество шагов до нее, потом в метры переведите. Сильно удивитесь! Ну а 2-х и 4-х метровые модели в размерах и визуализации сильно отличаются.