Заказ большого планера и комплектующих, из-за рубежа, в эпоху ковида.
Прошу прощения за полу офтоп. Но я, мягко говоря, несколько в растерянности. Решив вернуться в хобби, и походив по своим старым ссылкам на зарубежные магазины. Обнаружил, что сейчас практически не осталось интернет магазинов с относительно адекватными ценами и отправкой в Россию. 😦
Давно мечтал заказать себе для полётов по камере Finesse Max от valentamodel.cz но отправившись на его сайт, обнаружил отсутствие в его списке дилеров магазина Штаунфебеля, в котором, я раньше заказывал его Volcano и Thermik XL. Попытался связаться на прямую, сначала сказали что всё ок и готовы отправить, потом, после отправки им конкретного адреса, не ответили.
Пошёл на Башню, глянуть любимые футабовские сервы S3174SV, обнаружил, что Башня, тоже уже больше не шлет в рашу. 😦
Ладно, с Америкой понятно. Пойду на Линдергер посмотрю. А там, тоже облом.
Люди, добрые, не подскажите, кто - как теперь покупает модельки и комплектующие к ним?
В основном - в Китае…
А чем отечественные производители планеров не удовлетворяют?
Чур, помидорами не бросаться! Ни разу не хотел наступить на религиозную мозоль
Привык к моделям этого производителя. Три штуки собрал (Volcano, Thermik XL и Thermik XXXL ), и от каждой получал только положительные эмоции при сборке и от полётов.
В принципе, готов и другого производите рассмотреть, если он предложит что-то аналогичное этому.
www.valentamodel.cz/en/…/finesse-max-a221
или
www.aer-o-tec.de/en/index.php/orca/
Вот у них можно что то подобное посмотреть
Совсем не то, и цены кусачие. Это в основном чисто спортивные модели, с небольшой нагрузкой на крыло и вырожденным фюзеляжем. Мне нужна модель с “нормальным” фюзеляжем, куда я могу запихать всю фпв требуху и батареек побольше.
Странно, на их французском зеркале, ассортимент гораздо выше.
и даже есть то, что я хочу. topmodel.fr/…/product-detail-23124-finesse-max-alp….
Посчитал стоимость без ват, но с нашим налогом, без стоимости доставки с минимальными хотелками, получается около 1500 евров. 😦 Такую сумму я не потяну. Придётся искать что-то попроще. 😦
в первом модельном есть (на сайте):
Планер F5J Neutrino full carbon Rohacell Core Standard X-tail ARF размах 4м 107тр
и Планер F5J Aloha full carbon Foam Core Standard ARF размах 3м 65тр
upd
Прочитал внимательно : Вам нужно с фюзеляжем. Это не то
Да. Рука не поднимется, такое повторить. rcopen.com/files/5b2d0f8a9970730077d565a2
Планерок нужен с нагрузкой на крыло 65-70+ гр/дм. Иначе, он совсем тихоходный получается. Чуть ветер, и ты уже хвостом вперёд летишь. Понятно, в слабую погоду, и у земли, он выпарить практически не сможет, но в нормальную планерную погоду, начиная от 400 м высоты, уже вполне хорошо держит.
Да. Рука не поднимется, такое повторить. rcopen.com/files/5b2d0f8a9970730077d565a2
Под фпв фюзюляж , по нормальному, надо делать самому. Обычный, планерный, но под размер начинки. И камеру желательно снизу выдвижную -это просто и легко, две сервы по 9гр. Вторая для поворота на 180гр, обзор по сторонам весьма необходим. Любые выступы на планере – минус аэродинамике. Камера, антены и т,п-- и вот уже не планер, а самолет. Смысл тогда в планере? Фпв планер, на мой взгляд, должен летать именно как планер, а фпв на борту откроет новые интересы и эксперименты.
Сам пробую такой построить.
Ситуация с хорошими зарубежными магазинами действительно печальная
Чёрт, как тут не выругаться.😍
Максим,а что,к Ас-115-электро все,остыл?
Осмелюсь ,спросить ,а зачем планеру фпв,нет просто камеру это конечно да ,хорошо ,но зачем отправлять его за 5-10 км ,когда для фпв есть узкопрофильные модели ,с соответствующим размером фюзеляжа,не спорю ,скорей всего я что то не понимаю . Но как меня учили Планер должен парить .
а зачем планеру фпв
Планер должен парить
Одно другому не мешает 😉
Уже несколько лет пытаюсь подступиться к аналогичному проекту…
Осмелюсь ,спросить ,а зачем планеру фпв,нет просто камеру это конечно да ,хорошо ,но зачем отправлять его за 5-10 км ,когда для фпв есть узкопрофильные модели ,с соответствующим размером фюзеляжа,не спорю ,скорей всего я что то не понимаю . Но как меня учили Планер должен парить .
Представте планер, паритель, для души, в воздухе час, два, или скоростной планер; и вот в какой то момент можно надеть очки, вытащить камеру и полетать в «присутствии на борту». Да и АП и данные телеметрии хуже не сделают…
Вообще да, все это не нужно для планера. Но хобби есть хобби, зуд творчества:)
rcopen.com/forum/f37/topic531073/547
Камера в обтекателе, сопротивление не большое, вес 30гр. Маленькое видео с тех моих экспериментов. Может кому интересно будет
Максим,а что,к Ас-115-электро все,остыл?
Нет, не остыл. готовлю к новому сезону. Но чувствую, что желание сделать что ни будь такое, чего нет в его РЛЭ, будет всё больше и больше. Кажется странным, но для меня, полёты по камере, как бы дополняют полёты в реале и наоборот.
полетать по камере это интересно и планер тут лучший носитель
сам озадачился оснащением своего планера фпв