Доброго всем дня. В итоге купил пока Allegro Lite 2 . Немного полетав думаю замахнуться на Алоху.
Весы, это девайс обязателен планеристу)) без них все настройки это пальцем в небо.
Алекс, Вы допустили ошибку: включили весы после укладки метлы. Нужно было сначала обнулить весы после установки приспособления, а затем класть испытуемый образец.
Весы, это девайс обязателен планеристу)) без них все настройки это пальцем в небо.
Можно на палочках, на нитках но когда есть свободный золотой запас монет то можно купить. Имею этот девайс , Но это подарок друзей.
Всем большое спасибо, но первоначальный девайс из видео это примерно то что надо.
Вы допустили ошибку…
Спасибо! С планерами так и поступаю. Возможно, весы выключились автоматически раньше, чем положил “объект”. Есть такой недостаток у промвесов. Приходится работать “Очень быстро, Джакоб!”.
Доброго всем вечера. Сегодня совершил первый полет на планере мультиплекс Игл про 4 (все предыдущие годы был пилотажником).
Возник ряд вопросов .Можно ли летать при ветре 10м/с и почему то по ветру не слушается по элеронам. Или надо работать только рудером .Спасибо.
У нас два года назад проводились соревнования при ветре более 10 м/сек. При таком ветре работать нужно всеми органами, лишь бы модель не разбить.
Можно ли летать при ветре 10м/с и почему то по ветру не слушается по элеронам. Или надо работать только рудером .Спасибо.
Можно, но надо учитывать силу и направление ветра. И надо понимать, что сильный ветер будет создавать в воздухе болтанку/турбулентность. Учитывая повышенную чувствительность планера, низкую нагрузку(по сравнению с пилотажками), бОльший размах и меньшую вертлявость(она планерам не свойственна) , управление в таких условиях не комфортно.
“Не слушается элеронов по ветру”. Хм. ))
Вам это кажется. Т.к. когда планер “стоит” против ветра такой силы, путевое поступательное движение очень маленькое и вы бОлее явно видите реакцию по крену. Когда планер летит по ветру такой силы, то те же отклонения по крену растянуты на расстоянии, которое пролетает планер. И у вас складывается впечатление об отсутствии реакции.
Вам это не кажется. Т.к. вы, летя по ветру, потеряли воздушную скорость. Это приводит к плохому обдуву элеронов с потерей эффективности их работы. Очень частая ошибка начинающих. Летая на самолете мотор поддерживает воздушную скорость, а летая на планере вам это надо делать самому за счет изменения угла атаки. Неправильное восприятие воздушной скорости и скорости относительно земли.
Оба варианта могут быть одновременно. ))
Обновим тему очередным вопросом, -нужен спинер на вал 5 мм диаметром 36 мм посоветуйте где приобрести в Таганрогской авиамоделке сейчас нету.
Обновим тему очередным вопросом, -нужен спинер на вал 5 мм диаметром 36 мм посоветуйте где приобрести
Диаметр спинера немного не стандартный((
А на 38 мм везде есть, и VM, и на Хиперфлае…