за планера
Очень интересная тема. По своему личному опыту могу сказать, что нету лучшей модели по всем параметрам. Все они летят по разному. В ветер нужна одна, в штиль совсем другая и т.д.
Для хобби полётов в кайф нужен крепкий самолёт. Это конверсия F3J с электродвигателем. Привод как можно более мощный, балластная камера, крепкий конструктив. Яркая, хорошо читаемая, окраска!!!
В плане бюджета я выбираю 2 б/у модели вместо 1-й новой. В начале сезона велика вероятность грохнуть самолёт, даже если вы супер профи. С одной моделью весь сезон уйдёт на ремонт, это грустно.
Касательно моделей с пенопластовым сердечником, они очень нежные. Даже поставить сервы в крыло не помяв обшивку это уже искуство. Любая неаккуратная посадка в лопух, полынь или кротовую кочку-это поломка ламината.
У вас двоих весна, со всеми вытекающими. )))
Вот по Фрейду – не дурите себе и другим голову … сидите и наслаждайтесть природой, дышите свежим воздухом. Возьмите рогатку и "… соревнуйтесь(гоняйте) ворон и чаек… ". )))
Скорее всего ничего из обсуждаемого вы не купите. Простые мечтания и словоблудие.
Тема ни о чем.
Корону сбросьте.
Отпишите сюда, когда/если купите модель и напишите почему и зачем выбрали именно такую. ))))
Отпишите сюда, когда/если купите модель. ))))
Вы .что решили извиниться за хамство,))),обязательно.
Какое уж тут хамство ? Банальная статистика на подобных топикстартеров. )))
Какое уж тут хамство ? Банальная статистика на подобных топикстартеров. )))
Да угомонитесь, вы, когда я начинал в авиамоделизме вас еще и не было. Да и перестаньте засорять эфир. Да и еще раз призываю .корону скинуть.
Любая неаккуратная посадка в лопух, полынь или кротовую кочку-это поломка ламината.
Да даже просто посадки в жесткую траву за сезон оставляют кучу надавышей на ламинате
Есть еще один момент, который сразу не приходит в голову при выборе планера, это диаметр фуза в носовой части, от этого очень сильно зависит ассортимент и стоимость ВМГ.
И батареи тоже
И сервы))
Сергей подскажите где есть модели по 300-500 тугриков за нормальную модель и просят нормально ,пошерстив барахолку это гдето 1200 евро, и не факт что эту модель не гоняли в хвост и гриву видал я старты 3джишных планеров на соревнованиях и пришел к пониманию регулярной замены парка моделей , соревнования вы говорите ,это могут себе только очень обеспеченные люди, потому как мотаться все лето по европейской хотя бы части страны это не всем по карману а один раз вложиться в модель я могу потому как к этим годам что я оставил за спиной у меня есть все чтоб спокойно сидеть в поле в любой ветер
Вот прекрасные варианты, все модели хорошие и на любой вкус.
Всех кто продают знаю лично и модели помогал приобретать, всё вам расскажут покажут.
Приобретайте летайте получайте удовольствие!
rcopen.com/forum/f14/topic562883
rcopen.com/forum/f14/topic559749
rcopen.com/forum/f14/topic558082
rcopen.com/forum/f14/topic561870
Вопрос по редукторам-расходник это или на долго хватит чем мазать и как часто ну и какие ньюансы в их содержании
Вопрос по редукторам-расходник это или на долго хватит чем мазать и как часто ну и какие ньюансы в их содержании
Редуктора разные бывают и даже почти одноразовые.
Читайте!
Читайте форум здесь много мусолилось о редукторах.
К примеру здесь.
rcopen.com/forum/f37/topic311264/64
Редуктора - лишняя сопля (моё личное мнение).
Предпочитаю к примеру отрезать нос с 30 на 32 и на прямую без редуктора.
три дня кряду читал тему про маху ,так там от металок до политики полезной информации от силы половина, и так везде в любой ветке.
три дня кряду читал тему про маху ,так там от металок до политики полезной информации от силы половина, и так везде в любой ветке.
Олег!
То что половина полезной информации есть это не мало. Политика теперь во всём!
Коллеги много интересных тем открывают, но они потом просто теряются, поэтому и решил в теме МАХА выкладывать информацию о всём ассортименте VM.
Давненько не отмечался. Но больно уж “горячее” обсуждение.
Но обо всем по порядку.
Тут немного с высока высказались о “пене”. Есть у меня планер, и именно для релакса, Cularis называется. Летает в любую погоду. Рулится отлично. За воздух держится замечательно. Ветер, не смотря на не самый маленький мидель, прошивает очень хорошо и лет ему уже точно не меньше 15.
Теперь о пене в бальзе. Имею в арсенале Pulsar 2,6 от чехов. Моложе Cularisa на год. Жив, здоров, отличные летные качества, за исключением - ветер прошивает не очень хорошо. Никаких отметин на крыльях от посадок в траву не заметил.
Вишенки на “моем торте” это Графит-2 и Бластер-3. Графит практически универсальный планер. Но композит требует и отношения к себе внимательного. Ибо если грохнется, то ремонт потребует навыков, умений, материалов и времени.
Если для полетать для себя, то пены, хорошей от Multiplexa, например, просто за глаза. Если хочется обладать композитом, но думаем кто и за сколько его отремонтирует, то несколькими постами выше предлагаются отличные варианты. Если хотите “на тумбочку” - готовьте деньги. Хотя Джо Вурст, в свое время, показал отличный результат на пене Radian, даже не версии “Про”. Удачи в выборе.
Анатолий тему про супру рекомендованную вами прочитал всю про редукторы только упоминания вскользь , так что тема о смазке редукторов для меня осталась нераскрытой , кто что знает -поделитесь пожалуйста.
Я не замарачиваюсь со своими редукторами от powerline, мажу обычной густой смазкой , для себя решил что ребуктор лучше чем обычный мотор.
А вообще нужно отталкиваться от планера, толку обсуждать мотор если мы не знаем что вы выберите, есть чек листы для каждой модели, можно на их основании собирать сеты
от powerline
Иван, вряд ли топикстартер поставит на б/ушный планер мотор за 23 рубля😵
Да и изучение редукторных моторов надо начинать никак не со смазки…
Всё правильно, надо первоначально от модели отталкиваться.
В декабре купил моторс редуктором за 100€ с доставкой вес установки 72гр с лопатками на 12х8 показал 200w жду погоды чтоб в живую опробовать)) но думаю планер 1200гр должен на 200м за 20сек загонять
тьфу-тьфу чтоб не сглазить ,выбрал , но пока в руках не будет ни чего не скажу, но он с редуктором потому и спрашиваю