за планера
Ну, если только 2-х метровый Пульсар.
А в целом, напоминает вариант, когда думают об одном, а покупают совсем другое или не покупают вообще.
Еще вопрос, как долго он летает, умеет ли самостоятельно ремонтировать и на каком уровне. Советовать уголь или ажурный планер а-ля Пульсар человеку, который часто бьет и не умеет ремонтировать не стоит. А вот пена или пено-бальса для таких могут быть отличным вариантом.
Зачем 2-х метровый, у меня 3200.
Не хотелось бы уходить в полемику ,но б/у это когда новый стоит 1600 евро (тушка) а тебе предлагают за 700 с механизацией . Это когда непонятно где его держали последние годы когда он не летал . Это когда Планер летает с 12 года . Я думаю Вы все же понимаете о чем я . И дело не в том что хороший Планер даже б/у должен стоить дорого или дешево . Я бы хотел ,чтобы знатоки посоветовали бы ,что нибудь кроме супры,маха,хрлоера,то есть те которые за гранью от 800 евро . Не все хотят стать чемпионами ,я думаю есть и статисты любители .
Я как раз и есть любитель, медленно и верно шел от размаха 1.8 метра, от деревянных наборных, потом пена-шпон и пришел к композиту.
У каждого свои критерии, Объяснять можно долго, можете мне позвонить, телефон найти легко, расскажу. Не верите на слово, ищите кто летает на композите, пробуйте летать с ним рядом на том что есть и сравниваете. А еще лучше на соревнования сходить, поучаствовать, можно даже любительские, между 3-5 участниками. Тот кто видит отличия и хочет развиваться, сделает правильные выводы.
Виталий ваш предыдущий рассказ о своих моделях впечатлениях о них это то что я и хотел услышать создавая эту ветку ,лет 10 назад когда я обнаружил для себя что моделизм жив в целом первым делом купил турнигу с комплектующими и заточил модельку из потолочки, полетав на ней весну к лету уже приобрел 2-х метровый с наборным крылом название не помню но какойто грин(зеленый) - кстати до сих пор не убитый потом приобрел у немцев 4-х метровик а под него и граунер мс-20 там же , но паритель из тех четырех метров никакой, и вот он по непонятной причине вопреки моим желаниям заморковился , перешёл на графиты мини и второй и вот второй графит так же покончил с собой и с тех пор граупнеру я не доверяю .Есть ещё 2-х метровик наборный брендовый ,названия не помню покупал тут на форуме , ну вот и пришли как бы к сему моменту хотца чего нето поболе думаю от 3.4+ метра тоесть от супры и больше. Вот по этой причине я тут. Новый покупать думаю ни к чему для моих хотелок потому как с комплетуктующими заморачиваться с заграницей и ждать долго и ковыряться лениво да и глаз уже так остр как бывало.Поштудировал барахолку заметил тенденцию-махи часто продают, с чем это связанно вразумите кто в курсе,ну вот практически голый остался ,как в гестапо на допросе всё выложил, за ошибки сильно не пинайте в телефон тычусь, и сейчас в барахолке кину кличь заF5J
щими
Обратите внимание на наших производителей, алохи, виатор,(есть еше аналоги) цена качество на высоте, если что случиться всегда есть где прикупить запчасти по отдельности
Махи продают в основном спортсмены. Сейчас “мода” на сверхлегкие модели. Хуже от этого Махи не стали, конкурируют на равных. Банальная смена поколений в спорте , плановая замена.
Наши…Ваши…😁
Потребность, личные пристрастия, цена, характеристики, качество изготовления, доступность, сервис/запчасти, …
Лично мне нравятся украинские производители. У них и летит все и качество изготовления великолепное, и цены адекватные.
Из зарубежных лично у меня глаз лежит на Эксплореры, Пайки, Пресижены, Инфинити, …
второе сообщение по теме, спортсмены вливайтесь
а производителя нейтрино кто-нибудь знает координаты,и ещё вопрос-а на соревнованиях не практикуется продажа моделей?
По второму вопросу – практикуется.
Сергей опередил)) Конечно модели продают;)
Ценник на Нейтрино знаете? Координаты есть…
Сергей ваше мнение по поводу вопроса темы очень хотел бы услышать, так как давно за вами слежу по форуму и в курсе что вы постоянно меняете модели, расскажите сравнения я полагаю у вас большой опыт а про нейтрино ни кто говорит за них секрет наверно.
Олег, тема довольно субъективная. У каждого свой собственный набор предпочтений и важных пунктов.
Олег, я полностью с Вам согласен, для любителя хватит и б.у. модели, цена значительно гуманные, а остаточного ресурса с головой. Алоха и ее аналоги это очень легкие модели, мне не нравится маленькая хорда крыла, банально не видно на больших расстояниях. Маха всем хороша, мне особенно размер нравится 4м. Да вот чтобы ее купить надо продать две Супры, и тут я понимаю, что лично для меня, для моих хоббийных полетов практичнее 2 Супры, банально одна на даче лежит и ждет меня, вторая в Москве, беру с друзьями на выезд. Мне сложно таскать на дачу и обратно модель. Еще есть личные предпочтения в виде классического оперения, но сегодня у многих производителей есть варианты.
Jimaero.ru производитель нейтрино и алоха, +7 (928) 279-83-1восемь Дмитрий Ирхин
Мне сложно таскать на дачу и обратно модель
Viator ваще помещается в коробку длиной 80см, можно поперек багажника авто заныкать
Viator ваще помещается в коробку длиной 80см, можно поперек багажника авто заныкать
У меня полбагажника собака занимает при поездках на дачу😁, если буду новый аппарат рассматривать, то подумаю.
Если уж такая тема пошла, то может кто знает, новые композитные планера дешевле 50 тыщ продает кто?
Раньше у Гаврилко была отбраковка, она в основном уходила по Украине, а потом докатывалась до нас, отчасти благодаря такой схеме хоббисты имели за недорого отличные модели. Сегодня большинство моделей из спреда, который сам по себе очень дорогой, предполагаю что именно материалы и определяют основную часть цены.
Да сейчас многие новые разработки имеют возможность разобраться в метровый габарит по наибольшей стороне.
Да та же Алоха входит в салон легковушки с минимальной разборкой, только ушки отстегнуть. Весь летный сезон жила в машине, в чехла, естессно.
Алоха и ее аналоги это очень легкие модели, мне не нравится маленькая хорда крыла, банально не видно на больших расстояниях.
На больших расстояниях, это на каких?
Раньше у Гаврилко была отбраковка
раньше раки были по 3 рубля 😉
На больших расстояниях, это на каких?
Как ранее писАл в теме про Алоху, визуально не заметил разницы, перейдя с 4х метровой Эйфории на 3х метровую Алоху. Причём переход был довольно быстрый, 17 июня 2017 года крайняя Эйфория приказала долго жить, а в августе летал уже на Алохе, а в сентябре на ней занял 2 место на областных соревнованиях.
Иногда с потоком улетаешь достаточно далеко, но это без разницы, 3 или 4 метра. На границе видимости всё равно приходится возвращаться)))
Есть одно небольшое неудобство, но это больше для спортсменов и работает наоборот при переходе с маленького размаха планера на более крупный - на взлёте кажется, что большая модель ещё низко, и хочется добавить “газу”😁
Но к этому быстро привыкаешь!
визуально не заметил разницы, перейдя с 4х метровой Эйфории на 3х метровую Алоху
Так о том же. Они различаются когда рядом. А за 400…500 м что тот, что другой маленькие. В боковой проекции практически одинаковые.
Чтоб принципиально вот так было отличие - очень трудно сказать.
“Аdventure” помещается в маленькую коробку.
На тумбочке Чемпион России Александр Жданов…примечательно , что перед соревнованиями , он впервые , пять раз попробовал подлетнуть на F5J , а так летает на F3K…МАСТЕР !..😁
Александр Кармакулов ещё раз к вам обращаюсь поделитесь впечатлениями о моделях через которые вы прошли.
поделитесь впечатлениями о моделях
Олег, я подробно всё освещал в соответствующих темах… Про Авы, Супры, Эйфории читать наверно уже не стоит((
Посмотрите тему по Алохе, темуrcopen.com/forum/f37/topic323257/573 как раз ссылка с 2018 года.
По-новой всё описывать не вижу смысла, без обид. Даже на Радиане пенопластовом летал, на областных III место занял😁 Сейчас летаю на Нейтрино, будут впечатления, расскажу)))
Если уж такая тема пошла, то может кто знает, новые композитные планера дешевле 50 тыщ продает кто?
Раньше у Гаврилко была отбраковка, она в основном уходила по Украине, а потом докатывалась до нас, отчасти благодаря такой схеме хоббисты имели за недорого отличные модели. Сегодня большинство моделей из спреда, который сам по себе очень дорогой, предполагаю что именно материалы и определяют основную часть цены.
Отбраковка в продаже есть и сейчас. Основную часть цены определяет не столько спред, сколько запрос производителя и продаваемость модели за такую цену. Спрос и предложение определяют цену.
Нормальная конкурентная среда сбалансирует цену. Хочешь продавать “дорого”, значит продавай по всему миру. Сложность будет с узнаваемостью и репутацией, т.к. сделать из дорогого спреда еще не дает право ставить цену в 2000$(+/-). Модель еще надо научить летать, сделать по мировому качеству, …
Для простого обывателя самый простой метод выбора – популярность , продаваемость и массовость на соревнованиях. И готовность к тому, что это НЕ бюджетно.
Олег, какова цель этих просьб ?