за планера
Олег, тема довольно субъективная. У каждого свой собственный набор предпочтений и важных пунктов.
Олег, я полностью с Вам согласен, для любителя хватит и б.у. модели, цена значительно гуманные, а остаточного ресурса с головой. Алоха и ее аналоги это очень легкие модели, мне не нравится маленькая хорда крыла, банально не видно на больших расстояниях. Маха всем хороша, мне особенно размер нравится 4м. Да вот чтобы ее купить надо продать две Супры, и тут я понимаю, что лично для меня, для моих хоббийных полетов практичнее 2 Супры, банально одна на даче лежит и ждет меня, вторая в Москве, беру с друзьями на выезд. Мне сложно таскать на дачу и обратно модель. Еще есть личные предпочтения в виде классического оперения, но сегодня у многих производителей есть варианты.
Jimaero.ru производитель нейтрино и алоха, +7 (928) 279-83-1восемь Дмитрий Ирхин
Мне сложно таскать на дачу и обратно модель
Viator ваще помещается в коробку длиной 80см, можно поперек багажника авто заныкать
Viator ваще помещается в коробку длиной 80см, можно поперек багажника авто заныкать
У меня полбагажника собака занимает при поездках на дачу😁, если буду новый аппарат рассматривать, то подумаю.
Если уж такая тема пошла, то может кто знает, новые композитные планера дешевле 50 тыщ продает кто?
Раньше у Гаврилко была отбраковка, она в основном уходила по Украине, а потом докатывалась до нас, отчасти благодаря такой схеме хоббисты имели за недорого отличные модели. Сегодня большинство моделей из спреда, который сам по себе очень дорогой, предполагаю что именно материалы и определяют основную часть цены.
Да сейчас многие новые разработки имеют возможность разобраться в метровый габарит по наибольшей стороне.
Да та же Алоха входит в салон легковушки с минимальной разборкой, только ушки отстегнуть. Весь летный сезон жила в машине, в чехла, естессно.
Алоха и ее аналоги это очень легкие модели, мне не нравится маленькая хорда крыла, банально не видно на больших расстояниях.
На больших расстояниях, это на каких?
Раньше у Гаврилко была отбраковка
раньше раки были по 3 рубля 😉
На больших расстояниях, это на каких?
Как ранее писАл в теме про Алоху, визуально не заметил разницы, перейдя с 4х метровой Эйфории на 3х метровую Алоху. Причём переход был довольно быстрый, 17 июня 2017 года крайняя Эйфория приказала долго жить, а в августе летал уже на Алохе, а в сентябре на ней занял 2 место на областных соревнованиях.
Иногда с потоком улетаешь достаточно далеко, но это без разницы, 3 или 4 метра. На границе видимости всё равно приходится возвращаться)))
Есть одно небольшое неудобство, но это больше для спортсменов и работает наоборот при переходе с маленького размаха планера на более крупный - на взлёте кажется, что большая модель ещё низко, и хочется добавить “газу”😁
Но к этому быстро привыкаешь!
визуально не заметил разницы, перейдя с 4х метровой Эйфории на 3х метровую Алоху
Так о том же. Они различаются когда рядом. А за 400…500 м что тот, что другой маленькие. В боковой проекции практически одинаковые.
Чтоб принципиально вот так было отличие - очень трудно сказать.
“Аdventure” помещается в маленькую коробку.
На тумбочке Чемпион России Александр Жданов…примечательно , что перед соревнованиями , он впервые , пять раз попробовал подлетнуть на F5J , а так летает на F3K…МАСТЕР !..😁
Александр Кармакулов ещё раз к вам обращаюсь поделитесь впечатлениями о моделях через которые вы прошли.
поделитесь впечатлениями о моделях
Олег, я подробно всё освещал в соответствующих темах… Про Авы, Супры, Эйфории читать наверно уже не стоит((
Посмотрите тему по Алохе, темуrcopen.com/forum/f37/topic323257/573 как раз ссылка с 2018 года.
По-новой всё описывать не вижу смысла, без обид. Даже на Радиане пенопластовом летал, на областных III место занял😁 Сейчас летаю на Нейтрино, будут впечатления, расскажу)))
Если уж такая тема пошла, то может кто знает, новые композитные планера дешевле 50 тыщ продает кто?
Раньше у Гаврилко была отбраковка, она в основном уходила по Украине, а потом докатывалась до нас, отчасти благодаря такой схеме хоббисты имели за недорого отличные модели. Сегодня большинство моделей из спреда, который сам по себе очень дорогой, предполагаю что именно материалы и определяют основную часть цены.
Отбраковка в продаже есть и сейчас. Основную часть цены определяет не столько спред, сколько запрос производителя и продаваемость модели за такую цену. Спрос и предложение определяют цену.
Нормальная конкурентная среда сбалансирует цену. Хочешь продавать “дорого”, значит продавай по всему миру. Сложность будет с узнаваемостью и репутацией, т.к. сделать из дорогого спреда еще не дает право ставить цену в 2000$(+/-). Модель еще надо научить летать, сделать по мировому качеству, …
Для простого обывателя самый простой метод выбора – популярность , продаваемость и массовость на соревнованиях. И готовность к тому, что это НЕ бюджетно.
Олег, какова цель этих просьб ?
Большие расстояния для меня это удаление 500м при высоте 200-400. У меня есть планера 2.7 метра и был 2.3 метра, так вот мне некомфортно уже летать там, где на Графите могу спокойно контролировать модель. По отбраковке понятно, спасибо за инфу.
Сергей Бухтояров-завелась энная сумма которую хочу извести с делом, и так как предложений тоже не мало хотелось бы чтоб потом совесть не мучала ,и судя по форуму я не одинок в поиске выбора, а почитаешь ветки по моделям , и та хороша и эта супер и третья в призах ,и хотя летает не модель а пилот но и модельки тоже кое что зависит
Какая сумма, вы хороший пилот, вы будете соревноваться, вы умеете ремонтировать, у вас хорошая аппа и будет НЕ бюджетная начинка , … ?
Может стоит взять б/у ?
На тумбочке Чемпион России Александр Жданов…примечательно , что перед соревнованиями , он впервые , пять раз попробовал подлетнуть на F5J
Ну это Александр Вы приукрасили про пять раз, в финале МАХА точно новую модель достали их ящика полетели и выиграли.
Работали командой!
Видео Игоря Гладких!
Штурман на соревнованиях -это совсем другой уровень спортсменов, у таких уже есть четкое понимание ТТХ своих моделей, есть много практики, а также определенный список с требованиями к моделям.
отвечу Сергею Бухтоярову могу и сам модель сделать( наборную) и отремонтировать любую соревноваться не собираюсь если только с воронами да чайками(свалка от поля недалеко),аппа мс-20,но с электороникой не дружу ,летаю на ручке, начинка топовая без нужды, и что-то я склоняюсь к новой энигме-как вам такой вариант
Олег, отвечу вам, как и Самвелу скорее всего вы не купите “дорогой” новый планер. Удивительно, но это будет здравым поступком.
С другой стороны вы можете игнорировать любые советы и покупать любую технику. Пускай планер не увидит неба, но будет приносить положительные эмоции от простого владения и созерцания.
По планерам в целом. Тот класс планеров, что вы рассматриваете, создавался для спорта. А это значит, что ради легкости чем-то жертвовали (условно долговечностью и дубовостью). Коцки, заломы и всякая всячина накапливаются очень быстро.
Далее, Вы не молоды, опыта мало, учиться в таком возрасте не просто. Лучшее развитие – соревнования, но вы к этому не стремитесь. Скорее всего это приведет к тому, что вы останетесь на своем уровне. Это может вылиться в зарулы, отказы и ошибки и в итоге потерю модели. Вы готовы уложить, в ближайшем времени, безвозвратно 1000-1500$ и спокойно к этому отнестись ? Вы готовы смириться с внешним состоянием модели , за которую отдали 1000-1500 $, но которая будет неотличима от б/у модели за 300-500$ ?
Да, есть владельцы, у которых модель почти в состоянии новой, но они уже прошли большую школу, их уровень очень высок и они принимают много усилий и подстраховок чтобы минимизировать риски, в т.ч. надежная и недешевая электроника.
Энигма хорошо летит и адекватно/разумно стоит. Может конкурировать с любым планером.
Лично я, как перфекционист, вижу, что есть над чем поработать в плане качества изготовления.