за планера
Большие расстояния для меня это удаление 500м при высоте 200-400. У меня есть планера 2.7 метра и был 2.3 метра, так вот мне некомфортно уже летать там, где на Графите могу спокойно контролировать модель. По отбраковке понятно, спасибо за инфу.
Сергей Бухтояров-завелась энная сумма которую хочу извести с делом, и так как предложений тоже не мало хотелось бы чтоб потом совесть не мучала ,и судя по форуму я не одинок в поиске выбора, а почитаешь ветки по моделям , и та хороша и эта супер и третья в призах ,и хотя летает не модель а пилот но и модельки тоже кое что зависит
Какая сумма, вы хороший пилот, вы будете соревноваться, вы умеете ремонтировать, у вас хорошая аппа и будет НЕ бюджетная начинка , … ?
Может стоит взять б/у ?
На тумбочке Чемпион России Александр Жданов…примечательно , что перед соревнованиями , он впервые , пять раз попробовал подлетнуть на F5J
Ну это Александр Вы приукрасили про пять раз, в финале МАХА точно новую модель достали их ящика полетели и выиграли.
Работали командой!
Видео Игоря Гладких!
Штурман на соревнованиях -это совсем другой уровень спортсменов, у таких уже есть четкое понимание ТТХ своих моделей, есть много практики, а также определенный список с требованиями к моделям.
отвечу Сергею Бухтоярову могу и сам модель сделать( наборную) и отремонтировать любую соревноваться не собираюсь если только с воронами да чайками(свалка от поля недалеко),аппа мс-20,но с электороникой не дружу ,летаю на ручке, начинка топовая без нужды, и что-то я склоняюсь к новой энигме-как вам такой вариант
Олег, отвечу вам, как и Самвелу скорее всего вы не купите “дорогой” новый планер. Удивительно, но это будет здравым поступком.
С другой стороны вы можете игнорировать любые советы и покупать любую технику. Пускай планер не увидит неба, но будет приносить положительные эмоции от простого владения и созерцания.
По планерам в целом. Тот класс планеров, что вы рассматриваете, создавался для спорта. А это значит, что ради легкости чем-то жертвовали (условно долговечностью и дубовостью). Коцки, заломы и всякая всячина накапливаются очень быстро.
Далее, Вы не молоды, опыта мало, учиться в таком возрасте не просто. Лучшее развитие – соревнования, но вы к этому не стремитесь. Скорее всего это приведет к тому, что вы останетесь на своем уровне. Это может вылиться в зарулы, отказы и ошибки и в итоге потерю модели. Вы готовы уложить, в ближайшем времени, безвозвратно 1000-1500$ и спокойно к этому отнестись ? Вы готовы смириться с внешним состоянием модели , за которую отдали 1000-1500 $, но которая будет неотличима от б/у модели за 300-500$ ?
Да, есть владельцы, у которых модель почти в состоянии новой, но они уже прошли большую школу, их уровень очень высок и они принимают много усилий и подстраховок чтобы минимизировать риски, в т.ч. надежная и недешевая электроника.
Энигма хорошо летит и адекватно/разумно стоит. Может конкурировать с любым планером.
Лично я, как перфекционист, вижу, что есть над чем поработать в плане качества изготовления.
Олег, отвечу вам, как и Самвелу скорее всего вы не купите “дорогой” новый планер. Удивительно, но это будет здравым поступком.
С другой стороны вы можете игнорировать любые советы и покупать любую технику. Пускай планер не увидит неба, но будет приносить положительные эмоции от простого владения и созерцания.
По планерам в целом. Тот класс планеров, что вы рассматриваете, создавался для спорта. А это значит, что ради легкости чем-то жертвовали (условно долговечностью и дубовостью). Коцки, заломы и всякая всячина накапливаются очень быстро.
Далее, Вы не молоды, опыта мало, учиться в таком возрасте не просто. Лучшее развитие – соревнования, но вы к этому не стремитесь. Скорее всего это приведет к тому, что вы останетесь на своем уровне. Это может вылиться в зарулы, отказы и ошибки и в итоге потерю модели. Вы готовы уложить, в ближайшем времени, безвозвратно 1000-1500$ и спокойно к этому отнестись ? Вы готовы смириться с внешним состоянием модели , за которую отдали 1000-1500 $, но которая будет неотличима от б/у модели за 300-500$ ?
Да, есть владельцы, у которых модель почти в состоянии новой, но они уже прошли большую школу, их уровень очень высок и они принимают много усилий и подстраховок чтобы минимизировать риски, в т.ч. надежная и недешевая электроника.Энигма хорошо летит и адекватно/разумно стоит. Может конкурировать с любым планером.
Лично я, как перфекционист, вижу, что есть над чем поработать в плане качества изготовления.
Спасибо за правильный подход к нуждам страждующих полетать.В данном случае как говориться главное не победа,главное участие.Так вот я и спрашивал про планера для участия.и я думаю таких как я очень много .Но они ушли в пилотажки потому что там цена особого значения не играет
Сергей подскажите где есть модели по 300-500 тугриков за нормальную модель и просят нормально ,пошерстив барахолку это гдето 1200 евро, и не факт что эту модель не гоняли в хвост и гриву видал я старты 3джишных планеров на соревнованиях и пришел к пониманию регулярной замены парка моделей , соревнования вы говорите ,это могут себе только очень обеспеченные люди, потому как мотаться все лето по европейской хотя бы части страны это не всем по карману а один раз вложиться в модель я могу потому как к этим годам что я оставил за спиной у меня есть все чтоб спокойно сидеть в поле в любой ветер
У вас двоих весна, со всеми вытекающими. )))
у меня есть все чтоб спокойно сидеть в поле в любой ветер
Вот по Фрейду – не дурите себе и другим голову … сидите и наслаждайтесть природой, дышите свежим воздухом. Возьмите рогатку и "… соревнуйтесь(гоняйте) ворон и чаек… ". )))
Скорее всего ничего из обсуждаемого вы не купите. Простые мечтания и словоблудие.
Тема ни о чем.
прогнозы удел цыганей
Работали командой!
Хочу отметить, что наверно решающий, по моему мнению, шаг к победе Александра сделал его штурман Анатолий, который тактически грамотно подождал со взлетом в 3-м финале. Про модели не буду.
Очень интересная тема. По своему личному опыту могу сказать, что нету лучшей модели по всем параметрам. Все они летят по разному. В ветер нужна одна, в штиль совсем другая и т.д.
Для хобби полётов в кайф нужен крепкий самолёт. Это конверсия F3J с электродвигателем. Привод как можно более мощный, балластная камера, крепкий конструктив. Яркая, хорошо читаемая, окраска!!!
В плане бюджета я выбираю 2 б/у модели вместо 1-й новой. В начале сезона велика вероятность грохнуть самолёт, даже если вы супер профи. С одной моделью весь сезон уйдёт на ремонт, это грустно.
Касательно моделей с пенопластовым сердечником, они очень нежные. Даже поставить сервы в крыло не помяв обшивку это уже искуство. Любая неаккуратная посадка в лопух, полынь или кротовую кочку-это поломка ламината.
У вас двоих весна, со всеми вытекающими. )))
Вот по Фрейду – не дурите себе и другим голову … сидите и наслаждайтесть природой, дышите свежим воздухом. Возьмите рогатку и "… соревнуйтесь(гоняйте) ворон и чаек… ". )))
Скорее всего ничего из обсуждаемого вы не купите. Простые мечтания и словоблудие.
Тема ни о чем.
Корону сбросьте.
Отпишите сюда, когда/если купите модель и напишите почему и зачем выбрали именно такую. ))))
Отпишите сюда, когда/если купите модель. ))))
Вы .что решили извиниться за хамство,))),обязательно.
Какое уж тут хамство ? Банальная статистика на подобных топикстартеров. )))
Какое уж тут хамство ? Банальная статистика на подобных топикстартеров. )))
Да угомонитесь, вы, когда я начинал в авиамоделизме вас еще и не было. Да и перестаньте засорять эфир. Да и еще раз призываю .корону скинуть.
Любая неаккуратная посадка в лопух, полынь или кротовую кочку-это поломка ламината.
Да даже просто посадки в жесткую траву за сезон оставляют кучу надавышей на ламинате
Есть еще один момент, который сразу не приходит в голову при выборе планера, это диаметр фуза в носовой части, от этого очень сильно зависит ассортимент и стоимость ВМГ.
И батареи тоже