за планера

chitaf3a

“Аdventure” помещается в маленькую коробку.

karmann
moonchild:

На больших расстояниях, это на каких?

Как ранее писАл в теме про Алоху, визуально не заметил разницы, перейдя с 4х метровой Эйфории на 3х метровую Алоху. Причём переход был довольно быстрый, 17 июня 2017 года крайняя Эйфория приказала долго жить, а в августе летал уже на Алохе, а в сентябре на ней занял 2 место на областных соревнованиях.
Иногда с потоком улетаешь достаточно далеко, но это без разницы, 3 или 4 метра. На границе видимости всё равно приходится возвращаться)))
Есть одно небольшое неудобство, но это больше для спортсменов и работает наоборот при переходе с маленького размаха планера на более крупный - на взлёте кажется, что большая модель ещё низко, и хочется добавить “газу”😁
Но к этому быстро привыкаешь!

moonchild
karmann:

визуально не заметил разницы, перейдя с 4х метровой Эйфории на 3х метровую Алоху

Так о том же. Они различаются когда рядом. А за 400…500 м что тот, что другой маленькие. В боковой проекции практически одинаковые.
Чтоб принципиально вот так было отличие - очень трудно сказать.

chiken
chitaf3a:

“Аdventure” помещается в маленькую коробку.

На тумбочке Чемпион России Александр Жданов…примечательно , что перед соревнованиями , он впервые , пять раз попробовал подлетнуть на F5J , а так летает на F3K…МАСТЕР !..😁

олег37

Александр Кармакулов ещё раз к вам обращаюсь поделитесь впечатлениями о моделях через которые вы прошли.

karmann
олег37:

поделитесь впечатлениями о моделях

Олег, я подробно всё освещал в соответствующих темах… Про Авы, Супры, Эйфории читать наверно уже не стоит((
Посмотрите тему по Алохе, темуrcopen.com/forum/f37/topic323257/573 как раз ссылка с 2018 года.

По-новой всё описывать не вижу смысла, без обид. Даже на Радиане пенопластовом летал, на областных III место занял😁 Сейчас летаю на Нейтрино, будут впечатления, расскажу)))

Sergey_BSB
Witalij:

Если уж такая тема пошла, то может кто знает, новые композитные планера дешевле 50 тыщ продает кто?
Раньше у Гаврилко была отбраковка, она в основном уходила по Украине, а потом докатывалась до нас, отчасти благодаря такой схеме хоббисты имели за недорого отличные модели. Сегодня большинство моделей из спреда, который сам по себе очень дорогой, предполагаю что именно материалы и определяют основную часть цены.

Отбраковка в продаже есть и сейчас. Основную часть цены определяет не столько спред, сколько запрос производителя и продаваемость модели за такую цену. Спрос и предложение определяют цену.
Нормальная конкурентная среда сбалансирует цену. Хочешь продавать “дорого”, значит продавай по всему миру. Сложность будет с узнаваемостью и репутацией, т.к. сделать из дорогого спреда еще не дает право ставить цену в 2000$(+/-). Модель еще надо научить летать, сделать по мировому качеству, …
Для простого обывателя самый простой метод выбора – популярность , продаваемость и массовость на соревнованиях. И готовность к тому, что это НЕ бюджетно.

Олег, какова цель этих просьб ?

Witalij

Большие расстояния для меня это удаление 500м при высоте 200-400. У меня есть планера 2.7 метра и был 2.3 метра, так вот мне некомфортно уже летать там, где на Графите могу спокойно контролировать модель. По отбраковке понятно, спасибо за инфу.

олег37

Сергей Бухтояров-завелась энная сумма которую хочу извести с делом, и так как предложений тоже не мало хотелось бы чтоб потом совесть не мучала ,и судя по форуму я не одинок в поиске выбора, а почитаешь ветки по моделям , и та хороша и эта супер и третья в призах ,и хотя летает не модель а пилот но и модельки тоже кое что зависит

Sergey_BSB

Какая сумма, вы хороший пилот, вы будете соревноваться, вы умеете ремонтировать, у вас хорошая аппа и будет НЕ бюджетная начинка , … ?
Может стоит взять б/у ?

taim
chiken:

На тумбочке Чемпион России Александр Жданов…примечательно , что перед соревнованиями , он впервые , пять раз попробовал подлетнуть на F5J

Ну это Александр Вы приукрасили про пять раз, в финале МАХА точно новую модель достали их ящика полетели и выиграли.
Работали командой!
Видео Игоря Гладких!

Witalij

Штурман на соревнованиях -это совсем другой уровень спортсменов, у таких уже есть четкое понимание ТТХ своих моделей, есть много практики, а также определенный список с требованиями к моделям.

олег37

отвечу Сергею Бухтоярову могу и сам модель сделать( наборную) и отремонтировать любую соревноваться не собираюсь если только с воронами да чайками(свалка от поля недалеко),аппа мс-20,но с электороникой не дружу ,летаю на ручке, начинка топовая без нужды, и что-то я склоняюсь к новой энигме-как вам такой вариант

Sergey_BSB

Олег, отвечу вам, как и Самвелу скорее всего вы не купите “дорогой” новый планер. Удивительно, но это будет здравым поступком.

С другой стороны вы можете игнорировать любые советы и покупать любую технику. Пускай планер не увидит неба, но будет приносить положительные эмоции от простого владения и созерцания.

По планерам в целом. Тот класс планеров, что вы рассматриваете, создавался для спорта. А это значит, что ради легкости чем-то жертвовали (условно долговечностью и дубовостью). Коцки, заломы и всякая всячина накапливаются очень быстро.
Далее, Вы не молоды, опыта мало, учиться в таком возрасте не просто. Лучшее развитие – соревнования, но вы к этому не стремитесь. Скорее всего это приведет к тому, что вы останетесь на своем уровне. Это может вылиться в зарулы, отказы и ошибки и в итоге потерю модели. Вы готовы уложить, в ближайшем времени, безвозвратно 1000-1500$ и спокойно к этому отнестись ? Вы готовы смириться с внешним состоянием модели , за которую отдали 1000-1500 $, но которая будет неотличима от б/у модели за 300-500$ ?
Да, есть владельцы, у которых модель почти в состоянии новой, но они уже прошли большую школу, их уровень очень высок и они принимают много усилий и подстраховок чтобы минимизировать риски, в т.ч. надежная и недешевая электроника.

Энигма хорошо летит и адекватно/разумно стоит. Может конкурировать с любым планером.
Лично я, как перфекционист, вижу, что есть над чем поработать в плане качества изготовления.

Самвел_Мартиросян
Sergey_BSB:

Олег, отвечу вам, как и Самвелу скорее всего вы не купите “дорогой” новый планер. Удивительно, но это будет здравым поступком.

С другой стороны вы можете игнорировать любые советы и покупать любую технику. Пускай планер не увидит неба, но будет приносить положительные эмоции от простого владения и созерцания.

По планерам в целом. Тот класс планеров, что вы рассматриваете, создавался для спорта. А это значит, что ради легкости чем-то жертвовали (условно долговечностью и дубовостью). Коцки, заломы и всякая всячина накапливаются очень быстро.
Далее, Вы не молоды, опыта мало, учиться в таком возрасте не просто. Лучшее развитие – соревнования, но вы к этому не стремитесь. Скорее всего это приведет к тому, что вы останетесь на своем уровне. Это может вылиться в зарулы, отказы и ошибки и в итоге потерю модели. Вы готовы уложить, в ближайшем времени, безвозвратно 1000-1500$ и спокойно к этому отнестись ? Вы готовы смириться с внешним состоянием модели , за которую отдали 1000-1500 $, но которая будет неотличима от б/у модели за 300-500$ ?
Да, есть владельцы, у которых модель почти в состоянии новой, но они уже прошли большую школу, их уровень очень высок и они принимают много усилий и подстраховок чтобы минимизировать риски, в т.ч. надежная и недешевая электроника.

Энигма хорошо летит и адекватно/разумно стоит. Может конкурировать с любым планером.
Лично я, как перфекционист, вижу, что есть над чем поработать в плане качества изготовления.

Спасибо за правильный подход к нуждам страждующих полетать.В данном случае как говориться главное не победа,главное участие.Так вот я и спрашивал про планера для участия.и я думаю таких как я очень много .Но они ушли в пилотажки потому что там цена особого значения не играет

олег37

Сергей подскажите где есть модели по 300-500 тугриков за нормальную модель и просят нормально ,пошерстив барахолку это гдето 1200 евро, и не факт что эту модель не гоняли в хвост и гриву видал я старты 3джишных планеров на соревнованиях и пришел к пониманию регулярной замены парка моделей , соревнования вы говорите ,это могут себе только очень обеспеченные люди, потому как мотаться все лето по европейской хотя бы части страны это не всем по карману а один раз вложиться в модель я могу потому как к этим годам что я оставил за спиной у меня есть все чтоб спокойно сидеть в поле в любой ветер

Sergey_BSB

У вас двоих весна, со всеми вытекающими. )))

олег37:

у меня есть все чтоб спокойно сидеть в поле в любой ветер

Вот по Фрейду – не дурите себе и другим голову … сидите и наслаждайтесть природой, дышите свежим воздухом. Возьмите рогатку и "… соревнуйтесь(гоняйте) ворон и чаек… ". )))

Скорее всего ничего из обсуждаемого вы не купите. Простые мечтания и словоблудие.
Тема ни о чем.

bonch
taim:

Работали командой!

Хочу отметить, что наверно решающий, по моему мнению, шаг к победе Александра сделал его штурман Анатолий, который тактически грамотно подождал со взлетом в 3-м финале. Про модели не буду.

NIV

Очень интересная тема. По своему личному опыту могу сказать, что нету лучшей модели по всем параметрам. Все они летят по разному. В ветер нужна одна, в штиль совсем другая и т.д.
Для хобби полётов в кайф нужен крепкий самолёт. Это конверсия F3J с электродвигателем. Привод как можно более мощный, балластная камера, крепкий конструктив. Яркая, хорошо читаемая, окраска!!!
В плане бюджета я выбираю 2 б/у модели вместо 1-й новой. В начале сезона велика вероятность грохнуть самолёт, даже если вы супер профи. С одной моделью весь сезон уйдёт на ремонт, это грустно.
Касательно моделей с пенопластовым сердечником, они очень нежные. Даже поставить сервы в крыло не помяв обшивку это уже искуство. Любая неаккуратная посадка в лопух, полынь или кротовую кочку-это поломка ламината.

Самвел_Мартиросян
Sergey_BSB:

У вас двоих весна, со всеми вытекающими. )))

Вот по Фрейду – не дурите себе и другим голову … сидите и наслаждайтесть природой, дышите свежим воздухом. Возьмите рогатку и "… соревнуйтесь(гоняйте) ворон и чаек… ". )))

Скорее всего ничего из обсуждаемого вы не купите. Простые мечтания и словоблудие.
Тема ни о чем.

Корону сбросьте.