Leprechaun V3

levdon

Позанимался электрикой. В основном щиток приладил и ходовые огни проложил: на крыльях будут традиционно красный и зеленый, а в носу и в серединке фюзеляжа стобоскопы. Изначально проводку предусмотрел, зачем ей пропадать 😃

Ну и провода для серв попроукладывал

levdon

Закончил путать почти все провода. Снизу все перекладинки-шпангоуты, которые могут при посадке самолета задевать за землю и траву, усилил накладками из фанеры 1 мм.

Можно приступать к чистке дерева от черноты и клея, а потом к обтяжке. В местах, где придется хватать фюзеляж при взлете, полагаю стоит также накладки из фанерки приладить, чтобы обтяжку не проминать пальцами.

9 days later
levdon

Медленно оклейка движется 😦

Между черным и желтым еще белую полоску планирую

avis777

Черную под карбон былобы креативней !

levdon
avis777:

Черную под карбон былобы креативней !

Я так и думал, но оказалось что у меня такая пленка с тиснением и толстая 0.09мм, поэтому не повезло

levdon

Обтяжка хоть и приятное занятие, но кропотливое и небыстрое. Сегодня за 4 часа только задняя часть фюзеляжа была завершена. Правда отвлекся на тягу руля направления, захотелось переделать крепление тяги к качалке попрочнее.

levdon

Обтяжка продолжается. Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот

Мне показалось жесткость бальзовой обшивки недостаточной.

levdon

Продолжаю обтягивать т параллельно настраиваю органы управления

Изотов_Сергей

Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот

Не взвешивал до и после? На сколько грамм поправилось крыло?

levdon
Изотов_Сергей:

Не взвешивал до и после?

Нет. полный вес крыла 530 грамм. Оклеил все, пока не наносил красивости (белые полоски, буквы).

взвесил: 2790гр. без батареи. Полный вес будет 3100 гр.

levdon

Близится облет 😃 Сегодня начал клеить украшательства

В изначально цветовая схема мне виделась именно так. Черный и желтый, разделенные белой полосой.

levdon
avis777:

rc glider. Сегодня погода +17, ветер 5 м/с.

Он у вас практически вертикально взлетает, тяги с лихвой хватает. Я правильно понял, что никаких режимов для торможения на посадке ему не надо - он сам медленно планирует?

levdon

Все готово для облета. Приготовил две батареи 3500 4S и 4000 4S первая 287, вторая 315 грамм. На мое счастье теоретическая центровка всего на 3-4 мм передняя, что практически идеально. Вес получился 3060 грамм с первой батарейкой. Немного фото финальной оклейки и посадочные огни

Также смазал резинки амортизатора шасси, чтоб не так быстро сохли