Позанимался электрикой. В основном щиток приладил и ходовые огни проложил: на крыльях будут традиционно красный и зеленый, а в носу и в серединке фюзеляжа стобоскопы. Изначально проводку предусмотрел, зачем ей пропадать 😃
Ну и провода для серв попроукладывал
Закончил путать почти все провода. Снизу все перекладинки-шпангоуты, которые могут при посадке самолета задевать за землю и траву, усилил накладками из фанеры 1 мм.
Можно приступать к чистке дерева от черноты и клея, а потом к обтяжке.
В местах, где придется хватать фюзеляж при взлете, полагаю стоит также накладки из фанерки приладить, чтобы обтяжку не проминать пальцами.
Я так и думал, но оказалось что у меня такая пленка с тиснением и толстая 0.09мм, поэтому не повезло
Обтяжка хоть и приятное занятие, но кропотливое и небыстрое. Сегодня за 4 часа только задняя часть фюзеляжа была завершена. Правда отвлекся на тягу руля направления, захотелось переделать крепление тяги к качалке попрочнее.
Обтяжка продолжается. Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот
Мне показалось жесткость бальзовой обшивки недостаточной.
Продолжаю обтягивать т параллельно настраиваю органы управления
Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот
Не взвешивал до и после? На сколько грамм поправилось крыло?
Не взвешивал до и после?
Нет. полный вес крыла 530 грамм.
Оклеил все, пока не наносил красивости (белые полоски, буквы).
взвесил: 2790гр. без батареи. Полный вес будет 3100 гр.
Близится облет 😃 Сегодня начал клеить украшательства
В изначально цветовая схема мне виделась именно так. Черный и желтый, разделенные белой полосой.
Он у вас практически вертикально взлетает, тяги с лихвой хватает.
Я правильно понял, что никаких режимов для торможения на посадке ему не надо - он сам медленно планирует?
Все готово для облета.
Приготовил две батареи 3500 4S и 4000 4S первая 287, вторая 315 грамм. На мое счастье теоретическая центровка всего на 3-4 мм передняя, что практически идеально. Вес получился 3060 грамм с первой батарейкой.
Немного фото финальной оклейки и посадочные огни
Также смазал резинки амортизатора шасси, чтоб не так быстро сохли