Я так и думал, но оказалось что у меня такая пленка с тиснением и толстая 0.09мм, поэтому не повезло
Обтяжка хоть и приятное занятие, но кропотливое и небыстрое. Сегодня за 4 часа только задняя часть фюзеляжа была завершена. Правда отвлекся на тягу руля направления, захотелось переделать крепление тяги к качалке попрочнее.
Обтяжка продолжается. Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот
Мне показалось жесткость бальзовой обшивки недостаточной.
Продолжаю обтягивать т параллельно настраиваю органы управления
Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот
Не взвешивал до и после? На сколько грамм поправилось крыло?
Не взвешивал до и после?
Нет. полный вес крыла 530 грамм.
Оклеил все, пока не наносил красивости (белые полоски, буквы).
взвесил: 2790гр. без батареи. Полный вес будет 3100 гр.
Близится облет 😃 Сегодня начал клеить украшательства
В изначально цветовая схема мне виделась именно так. Черный и желтый, разделенные белой полосой.
Он у вас практически вертикально взлетает, тяги с лихвой хватает.
Я правильно понял, что никаких режимов для торможения на посадке ему не надо - он сам медленно планирует?
Все готово для облета.
Приготовил две батареи 3500 4S и 4000 4S первая 287, вторая 315 грамм. На мое счастье теоретическая центровка всего на 3-4 мм передняя, что практически идеально. Вес получился 3060 грамм с первой батарейкой.
Немного фото финальной оклейки и посадочные огни
Также смазал резинки амортизатора шасси, чтоб не так быстро сохли
Сегодня облетал. Погода не самая лучшая, ветер порывистый и иногда достаточно сильный, вырывающий модель из рук. Помощника не было поэтому полет не снял 😦
Однако свежий снежный покров обещал мягкие посадки 😃
Собрал, проверил ЦТ - немного передняя центровка, на 4 мм впереди относительно рекомендованной, но для облета самое то.
проверил расходы и решил испытать планирование с руки. Однако при броске неловко мотануло аппу и включился мотор… но самолет ровненько так полетел вверх.
немного оттриммировал руль высоты вверх и неплохо так полетал с первого раза.
сделал 4-5 полетов
Выводы:
полетная скорость весьма низкая, что позволяет очень легко управлять и при посадке не возникает никаких проблем
Я сделал выкос двигателя на 3 градуса больше от оригинала (в результате 5-6 градусов вниз получилось), но этого все равно недостаточно для ровного взлета, все равно руль высоты придется микшировать с газом. Полагаю дело не столько в геометрии, сколько в подъемной силе крыла, которая быстро растет с повышением скорости модели
Самолет не любит ветер. С мотором он хорошо летит и справляется с порывами, а вот при планировании сказывается плохая ветропробиваемость - приходиться набирать скорость резко снижаясь
Элеронов не хватает для управления по крену, особенно при планировании. Тк скорость планирования низкая, то и эффективность элеронов невысока. Но это легко лечиться с помощью руддера. Быстренько сделал микс элеронов с руддером и управляемость значительно повысилась. В будущем думаю еще ЦТ назад сместить, еще лучше будет.
В целом полет устойчивый, но управляемость в потоках полагаю будет недостаточной (но я сравниваю с современными карбоновыми планерами, а это не корректно, у меня есть MAXA, Adventure и Viator). Модель достаточно инертна в управлении. Скорее всего для полетов вечером он будет прекрасен.
Вчера удалось славно полетать на любимой поляне в Абрамцево. Летал сразу на 5 моделях - погода радовала.
Леприкон летал достойно - он особенно хорошо летит, когда им не управляешь 😄, ему так больше нравиться.
Мне помогал Федорыч (Нюнькин Николай Федорович)
Отлетал отлично, но поймал странны глюк, который проявился на трех моделях - 5-6 канал в полете дергались. У Леприкона это элеватор. Благодаря инертности это незначительно мешало полету. А вот ц Wisel 5 канал это мотор, который в руках работал без проблем в воздухе произвольно останавливался и кратковременно сам запускался. Не понимаю почему так 😦
Аппаратура какая? У меня и друга так на хайтек эклипсе было.