Leprechaun V3

levdon

Медленно оклейка движется 😦

Между черным и желтым еще белую полоску планирую

avis777

Черную под карбон былобы креативней !

levdon
avis777:

Черную под карбон былобы креативней !

Я так и думал, но оказалось что у меня такая пленка с тиснением и толстая 0.09мм, поэтому не повезло

levdon

Обтяжка хоть и приятное занятие, но кропотливое и небыстрое. Сегодня за 4 часа только задняя часть фюзеляжа была завершена. Правда отвлекся на тягу руля направления, захотелось переделать крепление тяги к качалке попрочнее.

levdon

Обтяжка продолжается. Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот

Мне показалось жесткость бальзовой обшивки недостаточной.

levdon

Продолжаю обтягивать т параллельно настраиваю органы управления

Изотов_Сергей

Лобик рыла предварительно оклеил стеклотканью. 37 гр/кв.м, самую тонкую что у меня есть. Клеил на изикот

Не взвешивал до и после? На сколько грамм поправилось крыло?

levdon
Изотов_Сергей:

Не взвешивал до и после?

Нет. полный вес крыла 530 грамм. Оклеил все, пока не наносил красивости (белые полоски, буквы).

взвесил: 2790гр. без батареи. Полный вес будет 3100 гр.

levdon

Близится облет 😃 Сегодня начал клеить украшательства

В изначально цветовая схема мне виделась именно так. Черный и желтый, разделенные белой полосой.

levdon
avis777:

rc glider. Сегодня погода +17, ветер 5 м/с.

Он у вас практически вертикально взлетает, тяги с лихвой хватает. Я правильно понял, что никаких режимов для торможения на посадке ему не надо - он сам медленно планирует?

levdon

Все готово для облета. Приготовил две батареи 3500 4S и 4000 4S первая 287, вторая 315 грамм. На мое счастье теоретическая центровка всего на 3-4 мм передняя, что практически идеально. Вес получился 3060 грамм с первой батарейкой. Немного фото финальной оклейки и посадочные огни

Также смазал резинки амортизатора шасси, чтоб не так быстро сохли

levdon

Сегодня облетал. Погода не самая лучшая, ветер порывистый и иногда достаточно сильный, вырывающий модель из рук. Помощника не было поэтому полет не снял 😦 Однако свежий снежный покров обещал мягкие посадки 😃

  • Собрал, проверил ЦТ - немного передняя центровка, на 4 мм впереди относительно рекомендованной, но для облета самое то.
  • проверил расходы и решил испытать планирование с руки. Однако при броске неловко мотануло аппу и включился мотор… но самолет ровненько так полетел вверх.
  • немного оттриммировал руль высоты вверх и неплохо так полетал с первого раза.
  • сделал 4-5 полетов

Выводы:

  1. полетная скорость весьма низкая, что позволяет очень легко управлять и при посадке не возникает никаких проблем
  2. Я сделал выкос двигателя на 3 градуса больше от оригинала (в результате 5-6 градусов вниз получилось), но этого все равно недостаточно для ровного взлета, все равно руль высоты придется микшировать с газом. Полагаю дело не столько в геометрии, сколько в подъемной силе крыла, которая быстро растет с повышением скорости модели
  3. Самолет не любит ветер. С мотором он хорошо летит и справляется с порывами, а вот при планировании сказывается плохая ветропробиваемость - приходиться набирать скорость резко снижаясь
  4. Элеронов не хватает для управления по крену, особенно при планировании. Тк скорость планирования низкая, то и эффективность элеронов невысока. Но это легко лечиться с помощью руддера. Быстренько сделал микс элеронов с руддером и управляемость значительно повысилась. В будущем думаю еще ЦТ назад сместить, еще лучше будет.
  5. В целом полет устойчивый, но управляемость в потоках полагаю будет недостаточной (но я сравниваю с современными карбоновыми планерами, а это не корректно, у меня есть MAXA, Adventure и Viator). Модель достаточно инертна в управлении. Скорее всего для полетов вечером он будет прекрасен.

10 days later
17 days later
levdon

Вчера удалось славно полетать на любимой поляне в Абрамцево. Летал сразу на 5 моделях - погода радовала. Леприкон летал достойно - он особенно хорошо летит, когда им не управляешь 😄, ему так больше нравиться.

Мне помогал Федорыч (Нюнькин Николай Федорович)

Отлетал отлично, но поймал странны глюк, который проявился на трех моделях - 5-6 канал в полете дергались. У Леприкона это элеватор. Благодаря инертности это незначительно мешало полету. А вот ц Wisel 5 канал это мотор, который в руках работал без проблем в воздухе произвольно останавливался и кратковременно сам запускался. Не понимаю почему так 😦

Женька

Аппаратура какая? У меня и друга так на хайтек эклипсе было.