Планер из потолочки

flysnake
MX_MAN:

Спасибо !

Так и не ответили - что думаете если фюз из секции старой телескопической удочки сделать ?
И лекгий и прочный…

Такие фюзеляжи я видел. Нормально получались. Для запуска копьем вполне пригодны.
А вот для запуска дискусом - проверять надо.
Хотя сам не метаю, но видел запуски. И согласен с Taboo - при “легком броске” дискусом (которые я видел) модель очень высоко поднимается.

MX_MAN

В процесее постройки возникают вопросы - куда поставить машинки рулевые ? (фюз из телескопической удочки - диаметром 1-1,5 см… ) Аккум и приемник можно в крыло засабачить ? 😃
Крыло из потолочки…

Taboo

Можно и засобачить, и зафигачить и даже захерачить.
Но будут проблемы с центровкой.
Если хочется поизвращаться, аккумуляторы можно спаять друг за другом и засунуть в ту же трубку. В самый нос. А приемник в крыло. Только я не помню, что бы у удочки были такие длинные колена. 😦

MX_MAN

😁 захерачить то можно…

А как лучше сделать посоветуйте… 😕

flysnake
MX_MAN:

В процесее постройки возникают вопросы - куда поставить машинки рулевые ? (фюз из телескопической удочки - диаметром 1-1,5 см… ) Аккум и приемник можно в крыло засабачить ? 😃
Крыло из потолочки…

Ответ будет длинным и неполным.
“Назначение фюзеляжа - соединение частей ЛА и размещение полезного груза” - это неточная цитатта из литературы.
Разберем ее по частям.
“Соединение частей ЛА”. Подразумевает прочное соединение крыла планера, хвотового оперения и “других деталей”.
“Размещение полезного груза” - у нас полезным является аккумулятор, приемник, рулевые машинки.
В определении фюзеляжа потеряна одна важная функция, которую он несет - получения правильного центра тяжести (25%-30% хорды крыла).
Когда идет разговор о планере, то, для того чтобы получить правильный центр тяжести, весь “полезный груз” приходится помещать перед крылом и под ним. Отсюда и вытекает “планерная схема фюзеляжа” - некая обтекаемая коробочка перед и под крылом (для “груза”) и хвостовая балка (для соединения крыла с хвостовым оперением).
Так что, в эту трубку ничего засовывать не придется - не получится правильный ЦТ.
Варианты “коробочки”.
1 “Плоский вариант”, на планерах мне не попадался. Просто пластина (например, фанера), на которую крепится весь борт. Снаружи закрывается легким обтекателем.
2 “Классический вариант” - “коробочка” обтекаемой формы, плавно переходяща в хвостовую балку.
3 Необтекаемая “коробочка” прикрытая легким обтекателем.
Пару вариантов простеньких фюзеляжей можете посмотреть на “металка - 60см” на этом форуме и на ссылках с нее.

MX_MAN
flysnake:

Ответ будет длинным и неполным.
“Назначение фюзеляжа - соединение частей ЛА и размещение полезного груза” - это неточная цитатта из литературы.
Разберем ее по частям.
“Соединение частей ЛА”. Подразумевает прочное соединение крыла планера, хвотового оперения и “других деталей”.
“Размещение полезного груза” - у нас полезным является аккумулятор, приемник, рулевые машинки.
В определении фюзеляжа потеряна одна важная функция, которую он несет - получения правильного центра тяжести (25%-30% хорды крыла).
Когда идет разговор о планере, то, для того чтобы получить правильный центр тяжести, весь “полезный груз” приходится помещать перед крылом и под ним. Отсюда и вытекает “планерная схема фюзеляжа” - некая обтекаемая коробочка перед и под крылом (для “груза”) и хвостовая балка (для соединения крыла с хвостовым оперением).
Так что, в эту трубку ничего засовывать не придется - не получится правильный ЦТ.
Варианты “коробочки”.
1 “Плоский вариант”, на планерах мне не попадался. Просто пластина (например, фанера), на которую крепится весь борт. Снаружи закрывается легким обтекателем.
2 “Классический вариант” - “коробочка” обтекаемой формы, плавно переходяща в хвостовую балку.
3 Необтекаемая “коробочка” прикрытая легким обтекателем.
Пару вариантов простеньких фюзеляжей можете посмотреть на “металка - 60см” на этом форуме и на ссылках с нее.

спасибо большое 😃 информативно и понятно 😃