Проблема или нет?
Нет. Не делал. Это обязательное условие?
Нет. Не делал. Это обязательное условие?
Для соревнований - да.
Для себя - как пожелаете.
Вращающийся пропеллер тормозит самолет, так что лучше настроить тормоз.
Стик в ноль но обороты небольшие крутит Соответственно лопасти не могут сложится.
Винт в этом случае вращает не мотор, а набегающий поток. Т.к. лопасти на шарнирах, то они пытаются сложиться, но центробежная сила не позволяет. И винт вращается в виде воронки. Настроите тормоз, вращение исчезнет и лопасти сложатся полностью. Но если винт встанет так, что одна лопасть будет внизу, то она может несколько отвисать. Поэтому лопасти немного подпружинивают на складывание резинкой или пружинками.
Спасибо. Это мой первый опыт с более менее серьезной электричкой. Думал поток прижимает лопасти к фюзеляжу.
Можно просто делать “свечку” в конце моторной стадии взлета. До зависания, или почти зависания модели. Часто этого хватает для остановки мотора и складывания лопастей.
Кто подскажет что можно сделать: ни как не получается затянуть цангу на ступице винта, винт слетает с вала,хоть на фиксатор резьбовой сажай
обычно цанги затягиваются мертво… если ничто никуда не упирается. Фиксатором пользуюсь…слабой фиксации
У меня цанга с тянется внутренним винтом, а не наружной гайкой,боюсь в цанге резьбу сорвать
Ссылку можно на эту хитрую цангу? Или хотя бы фото.
Извените сразу не смог ответить,ступицу брал в магазине Freemodeling.ru. 32/5/24,
Если эта ступица, то более тупого инженерного решения не придумать. Здесь ступица упирается в пластиковый кок. При создании тяги ступица давит на кок, он деформируется, ступица сдвигается с цанги вперёд, лепестки цанги разжимаются и винт слетает с вала. Если ещё цанга свободно одевается на вал мотора, то затянуть её надёжно вряд ли получится. Чтобы эта система была работоспособной, в неё явно просится жёсткий дюралевый кок. Ну и посадка цанги на вал должна быть плотной без малейшего люфта.
Посадил цангу на вал на фиксатор резьбы ,надеюсь поможет
Крайние меры - переделать по образу и подобию “Аэронаут”. Запрессовать втулку с отверстием под вал, сбоку сделать резьбовое отверстие под установочный винт.
Да,это уже крайняя мера, или на самой цанге нарезать резьбу под гайку и тянуть по человечье
Извените сразу не смог ответить,ступицу брал в магазине Freemodeling.ru. 32/5/24,
Фото сделать не получилось?
или на самой цанге нарезать резьбу под гайку
Тогда выступ на ступице придётся спиливать.
Тогда выступ на ступице придётся спиливать.
Вроде как этот выступ должен быть в другую сторону, к самолету направлен.
В этот Выступ входит цанга, а она тянется винтом на коке М-4
Попробуйте затянуть без кока. Не исключено, что вал просажен и цанга упирается в дно. И что-то придется укоротить
Всем добрый вечер,вроде вылечил засаду,причин оказалось две: первая- на этой втулке когда первый раз собрал не полностью открывались лопасти,кок пилить не стал а добавил шайбу между коком и самой втулкой и поставил винт стяжной длиннее,при затяжке он доставал вал,пришлось его немного обрезать,а вторая засада была в цанге:внутренняя поверхность ,посадочная на вал,была плохо обработана,цеплял только край цанги,развертки не нашел,сверлом в обратную сторону вращения аккуратно вручную прошелся,убрал заусенцы,собрал,все в кучу опробовал стало держать,не слетает