Проблема или нет?

AkimovichN

Хотелось бы услышать мнение кто летает F5J. Купил вот такой мотор hobbyking.com/…/turnigy-gliderdrive-sk3-competitio… и регулятор hobbyking.com/…/hobbyking-2-4s-60a-esc-4a-sbec.htm…. Двигатель без нагрузки через 50-60 секунд имеет температуру около 55-60 градусов. Дальше не крутил. С винтом hobbyking.com/…/folding-12x6-carbon-fiber-propelle… на полном газу 65 градусов имеет секунд за 30. С электричками на ВЫ. Впадать в панику или …?

Albert

По мне так норма. Для отказа должно греться намного сильнее, проходил.

AkimovichN

Так я с винтом больше 30 секунд и не крутил. Опыта с такими нету.

moonchild

Если именно для 5Ж, и более 30 сек не планируется включение двигателя, то вобщем норм. А что с аккумулятором?

AkimovichN

Когда то занимался F3B. Остался планерок и я решил его моторизовать. Так для релакса. Батарея 4S 3300. Естественно это уже не планер с таким весом. На 65 кв. д. 2100 грамм. Это уже скорее легкий самолет. Так что мотор должен крутится долго. Подумалось что кто летает на F5J знакомы с подобными девайсами.

levdon

Не переживайте, в полете у него лучше охлаждение будет, если конечно не законопатите вентиляционные отверстия специально 😃. Моторчик этот довольно надежный, хотя не очень эффективный. 80-100 градусов он переживет. Но в полете вряд ли с вашим сетапом он нагреется больше 60-70. Смело ставьте, еще и пилотаж покрутите. У меня подобный сетап на Flip, при весе 2300 можно мотор постоянно включенным держать. По показаниям телеметрии больше 35А не берет, в круизном режиме 20-26А. Правда у меня мотор Xpower, с немного лучшими характеристиками, но я уверен и ваш с таким планерном справиться. У меня винт также 12х6, батарея 4S 4800 или 3300. полетный вес 2250 или 2350 в зависимости от батареи. На полет разница в 100 грамм практически не влияет. Пилотажный планер это очень здорово, делать фигуры без мотора просто наслаждение.

AkimovichN