планера для подрастающего поколения

Retif
SerBel:
  • В кружки приходят разные по материальному обеспечению ребята но тоже очень одаренные. На двух метровый, в этом году,пусть только в конце сезона но, запросил полетные режимы. А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей.

Если я правильно понял, на FlySky i6 (который стоит 3-4 тысячи) полетные режимы есть:

SerBel:
  • Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.

Я бы на это не рассчитывал, это на несколько лет минимум.

Retif
SerBel:

По названию -" F3J-RUS"

Надо определиться с элеронами. Если их не будет, тогда эти F3L-xx, F3RES-xx и т.п. Если будут, тогда F3J-xx.

Имхо в названии размах максимальный указать нужно, F3J-2м или типа того.

moonchild

Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.

Baloo
SerBel:
  • Эти правила аналогичны правилам F3L (FAI)

Отлично! Почитал правила f3l, понял откуда взялись ЛК. Тогда согласен- без элеронов. F3L- нормальный индекс. Можно приписать 80" (дюймов). А то эти четыре икса как то глаз режут.

SerBel:
  • А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей.

Флай-скай i6 с приемником трёшку стоит на али.

SerBel:
  • Почему, в дальнейшем, не проводить зачеты и для взрослых.

Взрослых уже сейчас можно, правила одинаковые.

SerBel:
  • Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.

Живут же амеры без ФАИ, и горя не знают. Чем мы хужее?

cergey63

А зачем нам дюймы, мы в России живём. Просто на конце 2000 и всё.

Baloo
cergey63:

Просто на конце 2000

Напоминает рекламу в телемагазине а-ля "Набор японских кухонных ножей “Сэппоку-9000"” 😄

SerBel

Иксы появились только потому, что не знал как дальше. F3L уже имеют ограничение 2 метра. А давайте оставим как есть припишем RU, потому что внесены небольшие изменения и все.
F3L_RU

Retif
Baloo:

Почитал правила f3l,

А дайте ссылку на правила, плиз.

SerBel
moonchild:

Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.

Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.

Baloo
Retif:

дайте ссылку на правила

Смогу не раньше понедельника. На работе скачал на комп

Retif
SerBel:

экспонента не катит для начинающих

А это-то почему?

moonchild
SerBel:

Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.

Если вам удобно называть такие манипуляции полетными режимами, то пусть будет так, хотя, фактически, это функции двойных расходов.
Полетные же режимы затрагивают самое главное - изменение кривизны профиля и несущих характеристик крыла.
Элероны могут повлиять на изменение несущих характеристик крыла в режиме флаперонов. Поэтому и оговаривается простая их аэродинамическая функция - управление только по крену.

azat15region
SerBel:

Добавил чертежи планеров

disk.yandex.ru/d/QoBsDfdqEnQJgA

Спасибо за чертежи. Только хотел спросить,но султан у меня есть.Будем пробовать резать.Если что то другое есть поделиться, под лазер, было бы не плохо.

azat15region
Retif:

А если заготовки будут нарезаны, тут уже гораздо проще будет, нарезать есть на чем, станок с ЧПУ имеется.

Тоже об этом подумываем.Наборы нарезать,не выдерживает нынешнее поколение ,нет усидчивости.Хотя есть некоторые экземпляры упертые у меня,по несколько раз делают одну и туже деталь,пока не получится )))

Kom

Милые мои, дорогие!!! За ранее, прошу прощения!!! Но, куча вопросов: к чему приведёт данный класс авиамоделей? F3J мёртв, F3B полумертв, сорян мёртв! Зачем нужен класс детских планеров на леере? Понимаю, что нижний и ещё регионы даргаются в конвульсиях! Но, какое развитие детей???

Kom

Может быть есть смысл развивать F5J?

SerBel

Азат второй планер там есть раскладка под резку Все детали выделены. Файл в формате .DXF. Агрегат с последними тенденциями. Плоская носовая часть, цельноповоротный стабилизатор. Остается подружиться с немецким языком.

SerBel
Kom:

F3J мёртв

Не мертв. Хреново ему. Хреново по тому, что дорогой. Потому что родители не понимают зачем вкладывать деньги в то чего они не видят и не понимают. На западе есть клубы которые арендуют землю и создают условия для проведения ПУБЛИЧНЫХ соревнований на дорогих моделях. Но при всем этом класс F3L (F3RES) создан там на западе потому что там не все богатые и они себе отдают в этом отчет. А унас (полчаса мата пропускаю) ребятами занимаются нищие СЮТы и пр. организации ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО а про слово образование забывают.

На какие шиши развивать класс дорогущий класс F5J. Вы посчитайте стартовые вложения затем посмотрите средние зарплаты и будите рады тому, что он еще живой. Развивать это значит вкладывать. Попробуйте найти спонсоров для неизвестных спортсменов неизвестного вида спорта. Не путайте авиамоделирование с авиамодельным спортом.

SerBel
Kom:

к чему приведёт данный класс авиамоделей?

К тому, что родители узнают, что есть авиамодельный спорт. К тому, что ребята полетав на соревнованиях,занимаясь в авиамодельных кружках, вернутся может в этот класс а может и в дорогие классы, потом когда заработают деньги. Да, не все вернутся. Единицы но вернутся. Вернутся потому, что они уже знают, что авиамодельный спорт есть. Чем больше их сейчас будет летать тем больше этих единиц будет.

SerBel

Азат, извиняюсь стабилизатор не поворотный.

Текста не много с гугловским переводчикам вполне понятно.