планера для подрастающего поколения
Иксы появились только потому, что не знал как дальше.
F3L уже имеют ограничение 2 метра. А давайте оставим как есть припишем RU, потому что внесены небольшие изменения и все.
F3L_RU
Почитал правила f3l,
А дайте ссылку на правила, плиз.
Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.
Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.
Добавил чертежи планеров
дайте ссылку на правила
Смогу не раньше понедельника. На работе скачал на комп
экспонента не катит для начинающих
А это-то почему?
Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.
Если вам удобно называть такие манипуляции полетными режимами, то пусть будет так, хотя, фактически, это функции двойных расходов.
Полетные же режимы затрагивают самое главное - изменение кривизны профиля и несущих характеристик крыла.
Элероны могут повлиять на изменение несущих характеристик крыла в режиме флаперонов. Поэтому и оговаривается простая их аэродинамическая функция - управление только по крену.
Добавил чертежи планеров
Спасибо за чертежи. Только хотел спросить,но султан у меня есть.Будем пробовать резать.Если что то другое есть поделиться, под лазер, было бы не плохо.
А если заготовки будут нарезаны, тут уже гораздо проще будет, нарезать есть на чем, станок с ЧПУ имеется.
Тоже об этом подумываем.Наборы нарезать,не выдерживает нынешнее поколение ,нет усидчивости.Хотя есть некоторые экземпляры упертые у меня,по несколько раз делают одну и туже деталь,пока не получится )))
Милые мои, дорогие!!! За ранее, прошу прощения!!! Но, куча вопросов: к чему приведёт данный класс авиамоделей? F3J мёртв, F3B полумертв, сорян мёртв! Зачем нужен класс детских планеров на леере? Понимаю, что нижний и ещё регионы даргаются в конвульсиях! Но, какое развитие детей???
Может быть есть смысл развивать F5J?
Азат второй планер там есть раскладка под резку Все детали выделены. Файл в формате .DXF. Агрегат с последними тенденциями. Плоская носовая часть, цельноповоротный стабилизатор. Остается подружиться с немецким языком.
F3J мёртв
Не мертв. Хреново ему. Хреново по тому, что дорогой. Потому что родители не понимают зачем вкладывать деньги в то чего они не видят и не понимают. На западе есть клубы которые арендуют землю и создают условия для проведения ПУБЛИЧНЫХ соревнований на дорогих моделях. Но при всем этом класс F3L (F3RES) создан там на западе потому что там не все богатые и они себе отдают в этом отчет. А унас (полчаса мата пропускаю) ребятами занимаются нищие СЮТы и пр. организации ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО а про слово образование забывают.
На какие шиши развивать класс дорогущий класс F5J. Вы посчитайте стартовые вложения затем посмотрите средние зарплаты и будите рады тому, что он еще живой. Развивать это значит вкладывать. Попробуйте найти спонсоров для неизвестных спортсменов неизвестного вида спорта. Не путайте авиамоделирование с авиамодельным спортом.
к чему приведёт данный класс авиамоделей?
К тому, что родители узнают, что есть авиамодельный спорт. К тому, что ребята полетав на соревнованиях,занимаясь в авиамодельных кружках, вернутся может в этот класс а может и в дорогие классы, потом когда заработают деньги. Да, не все вернутся. Единицы но вернутся. Вернутся потому, что они уже знают, что авиамодельный спорт есть. Чем больше их сейчас будет летать тем больше этих единиц будет.
Азат, извиняюсь стабилизатор не поворотный.
Текста не много с гугловским переводчикам вполне понятно.
Может быть есть смысл развивать F5J?
Смысл то есть,но каким образом? Далеко ходить зачем.Выделили кое какую копееку нам ,сегодня подошел к деректору посоветоваться что купить лучше,упоминая о планере F5j “скиф” или “нетрино” ну в этом роде что-то.Первый ее вопрос,дети что с ним будут делать?Я говорю учавствовать в соревнованиях уже более менее пристижных.Второй вопрос сколько детей смогут им пользоваться итд?Ну понимаете о чем она думает? Она видит авиамоделизм как он был раньше,а не комерческий проект.У нее в голове, задача педагога научить детей чему то,а не купил и полетел.Это при том что если я настою,она не против будет,у нас слава Богу директор не самадур.В ее разговоре было сказанно, может лучше материала, моторов итд купишь для какого то класса другого,а планера построите что то проще,и найдешь тех кто тоже будет летать на планерах такого типа как вы.Как бы человек мыслит технический,и прежде всего о детях думает.Честно говоря я бы настоял все таки ,но с кем общался по перечислению не получается купить планер,нет у них такой возможности продажи.Изначально были деньги выделины на моторы,решил остановиться на этом,в наше время что то дали уже хорошо,надо брать пока не передумали )))))
Выделили кое какую копееку нам ,сегодня подошел к деректору посоветоваться что купить лучше,упоминая о планере F5j “скиф” или “нетрино” ну в этом роде что-то.Первый ее вопрос,дети что с ним будут делать?Я говорю учавствовать в соревнованиях уже более менее пристижных.Второй вопрос сколько детей смогут им пользоваться итд?
А разве она не права? Ну куда 4-хметровый планер детям? Это разве что лет с 16-и самое раннее.
Я уже поднимал тему про класс F5J 2.5 метра: Класс F5J-100" (2,5 метра)
Он будет гораздо доступнее.
сначала сделал простую модель, без элеронов, следующую уже с элеронами
Это будут две разные модели. Что проектировалось (аэродинамически) под элероны не полетит без них.
Конечно я говорил про развитие не настоящего F5J, а школьного. У европейцев есть класс F5J2S, где все летают на планерах размахом около 2 м, но аккумулятор только 2s. В Америке есть класс планеров размахом до 100 дюймов. Я как раз про подобные планера для школьников и говорю. Мы у себя в моделке делаем планера по позитивной технологии, размахом от 1 до 1,8 метра. Принципиально крыло цельное, ребёнку сделать нормальный узел стыковки не под силу. Поэтому оставлять в правилах только наборное крыло считаю нецелесообразно. И ещё в эти выходные хотим проверить свои лимитеры с новыми экранами в соревновательном режиме. Отчёт позже. У лимитера две прошивки, первая как по правилам F5J, вторая работа мотора ограничена 30 секунд или 150 метров высоты, что наступит раньше.
Азат, извиняюсь стабилизатор не поворотный.
Текста не много с гугловским переводчикам вполне понятно.
Сергей все хорошо,ну че то не понятный нос у планера какой то.Или я может не разобрался…
А разве она не права? Ну куда 4-хметровый планер детям? Это разве что лет с 16-и самое раннее.
Она то права.Но когда приходишь с 2ух метровой деревяшкой с детьми на соревнования,а там такие же дети с композитом в 3.7 надо видеть глаза детей в этот момент.От этого и мысли о покупке такого планера.
Конечно я говорил про развитие не настоящего F5J, а школьного. У европейцев есть класс F5J2S, где все летают на планерах размахом около 2 м, но аккумулятор только 2s. В Америке есть класс планеров размахом до 100 дюймов. Я как раз про подобные планера для школьников и говорю.
Добро пожаловать в тему: Класс F5J-100" (2,5 метра)
Давайте всё же разделим моторный и безмоторный классы по разным темам.
Конечно я говорил про развитие не настоящего F5J, а школьного
Тогда я не вижу разницы,пусть взлетают с леера,F3 res довольно интересный класс на мой взгляд,и не особо заморочек для детей собрать из лазерной нарезки…
Где проводить- Поскольку , пока , заинтересованных двое то проводить или в Москве (мытищи деревня Ульянково) или у Вас
Можно и у нас.Все условия есть,имею ввиду поляна нужная итд.Даже на этой поляне свободный лет проводят место позволяет.Ну это уже можно все обговорить если конкретно уже будем собираться проводить.