планера для подрастающего поколения

SerBel

Азат второй планер там есть раскладка под резку Все детали выделены. Файл в формате .DXF. Агрегат с последними тенденциями. Плоская носовая часть, цельноповоротный стабилизатор. Остается подружиться с немецким языком.

SerBel
Kom:

F3J мёртв

Не мертв. Хреново ему. Хреново по тому, что дорогой. Потому что родители не понимают зачем вкладывать деньги в то чего они не видят и не понимают. На западе есть клубы которые арендуют землю и создают условия для проведения ПУБЛИЧНЫХ соревнований на дорогих моделях. Но при всем этом класс F3L (F3RES) создан там на западе потому что там не все богатые и они себе отдают в этом отчет. А унас (полчаса мата пропускаю) ребятами занимаются нищие СЮТы и пр. организации ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО а про слово образование забывают.

На какие шиши развивать класс дорогущий класс F5J. Вы посчитайте стартовые вложения затем посмотрите средние зарплаты и будите рады тому, что он еще живой. Развивать это значит вкладывать. Попробуйте найти спонсоров для неизвестных спортсменов неизвестного вида спорта. Не путайте авиамоделирование с авиамодельным спортом.

SerBel
Kom:

к чему приведёт данный класс авиамоделей?

К тому, что родители узнают, что есть авиамодельный спорт. К тому, что ребята полетав на соревнованиях,занимаясь в авиамодельных кружках, вернутся может в этот класс а может и в дорогие классы, потом когда заработают деньги. Да, не все вернутся. Единицы но вернутся. Вернутся потому, что они уже знают, что авиамодельный спорт есть. Чем больше их сейчас будет летать тем больше этих единиц будет.

SerBel

Азат, извиняюсь стабилизатор не поворотный.

Текста не много с гугловским переводчикам вполне понятно.

azat15region
Kom:

Может быть есть смысл развивать F5J?

Смысл то есть,но каким образом? Далеко ходить зачем.Выделили кое какую копееку нам ,сегодня подошел к деректору посоветоваться что купить лучше,упоминая о планере F5j “скиф” или “нетрино” ну в этом роде что-то.Первый ее вопрос,дети что с ним будут делать?Я говорю учавствовать в соревнованиях уже более менее пристижных.Второй вопрос сколько детей смогут им пользоваться итд?Ну понимаете о чем она думает? Она видит авиамоделизм как он был раньше,а не комерческий проект.У нее в голове, задача педагога научить детей чему то,а не купил и полетел.Это при том что если я настою,она не против будет,у нас слава Богу директор не самадур.В ее разговоре было сказанно, может лучше материала, моторов итд купишь для какого то класса другого,а планера построите что то проще,и найдешь тех кто тоже будет летать на планерах такого типа как вы.Как бы человек мыслит технический,и прежде всего о детях думает.Честно говоря я бы настоял все таки ,но с кем общался по перечислению не получается купить планер,нет у них такой возможности продажи.Изначально были деньги выделины на моторы,решил остановиться на этом,в наше время что то дали уже хорошо,надо брать пока не передумали )))))

Retif
azat15region:

Выделили кое какую копееку нам ,сегодня подошел к деректору посоветоваться что купить лучше,упоминая о планере F5j “скиф” или “нетрино” ну в этом роде что-то.Первый ее вопрос,дети что с ним будут делать?Я говорю учавствовать в соревнованиях уже более менее пристижных.Второй вопрос сколько детей смогут им пользоваться итд?

А разве она не права? Ну куда 4-хметровый планер детям? Это разве что лет с 16-и самое раннее.

Я уже поднимал тему про класс F5J 2.5 метра: Класс F5J-100" (2,5 метра)
Он будет гораздо доступнее.

Lazy
Retif:

сначала сделал простую модель, без элеронов, следующую уже с элеронами

Это будут две разные модели. Что проектировалось (аэродинамически) под элероны не полетит без них.

Kom

Конечно я говорил про развитие не настоящего F5J, а школьного. У европейцев есть класс F5J2S, где все летают на планерах размахом около 2 м, но аккумулятор только 2s. В Америке есть класс планеров размахом до 100 дюймов. Я как раз про подобные планера для школьников и говорю. Мы у себя в моделке делаем планера по позитивной технологии, размахом от 1 до 1,8 метра. Принципиально крыло цельное, ребёнку сделать нормальный узел стыковки не под силу. Поэтому оставлять в правилах только наборное крыло считаю нецелесообразно. И ещё в эти выходные хотим проверить свои лимитеры с новыми экранами в соревновательном режиме. Отчёт позже. У лимитера две прошивки, первая как по правилам F5J, вторая работа мотора ограничена 30 секунд или 150 метров высоты, что наступит раньше.

azat15region
SerBel:

Азат, извиняюсь стабилизатор не поворотный.

Текста не много с гугловским переводчикам вполне понятно.

Сергей все хорошо,ну че то не понятный нос у планера какой то.Или я может не разобрался…

azat15region
Retif:

А разве она не права? Ну куда 4-хметровый планер детям? Это разве что лет с 16-и самое раннее.

Она то права.Но когда приходишь с 2ух метровой деревяшкой с детьми на соревнования,а там такие же дети с композитом в 3.7 надо видеть глаза детей в этот момент.От этого и мысли о покупке такого планера.

Retif
Kom:

Конечно я говорил про развитие не настоящего F5J, а школьного. У европейцев есть класс F5J2S, где все летают на планерах размахом около 2 м, но аккумулятор только 2s. В Америке есть класс планеров размахом до 100 дюймов. Я как раз про подобные планера для школьников и говорю.

Добро пожаловать в тему: Класс F5J-100" (2,5 метра)
Давайте всё же разделим моторный и безмоторный классы по разным темам.

azat15region
Kom:

Конечно я говорил про развитие не настоящего F5J, а школьного

Тогда я не вижу разницы,пусть взлетают с леера,F3 res довольно интересный класс на мой взгляд,и не особо заморочек для детей собрать из лазерной нарезки…

azat15region
SerBel:

Где проводить- Поскольку , пока , заинтересованных двое то проводить или в Москве (мытищи деревня Ульянково) или у Вас

Можно и у нас.Все условия есть,имею ввиду поляна нужная итд.Даже на этой поляне свободный лет проводят место позволяет.Ну это уже можно все обговорить если конкретно уже будем собираться проводить.

SerBel

По моему пришло время сказать-" Мы посовещались и с вашего позволения я решил":

  • Без элеронов
  • F3L.RU
  • Переходим к решению организационных вопросов ( Я считаю, что мы собираемся проводить и нас уже трое, как минимум)

Орг вопросы: (для начала)

  • Какие программы будем использовать для подсчета очков
  • Какая будет озвучка (ограничимся дяденькой с матюгальником или с ком-па … .)
  • Будем ли привлекать родителей к судейству
  • будет деление по размаху или нет. Для этого предлагаю,предварительно, озвучить у кого что планируется.
SerBel
azat15region:

не понятный нос у планера какой то

По этой ссылке в картинках есть фото фюзеляжа. www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=WIKI-ARF&n…

Идея следующая: делается силовой каркас из вертикально расположенной , например , фанеры. К нему крепится все (как на А1) и аппаратура и хвостовая балка и крыло и т.д. . Доступ к аппаратуре не с верху а с боку.

Lazy
SerBel:
  • Без элеронов

Лишено смысла, совсем другая моторика.

SerBel

У меня планируется закладка 4-х двух метровых и 5 метровых. По поводу озвучки и т.д. Буду консультироваться .

SerBel
Lazy:

Лишено смысла, совсем другая моторика.

Моторика другая: Я летаю в “моде 2” на любых планерах. Есть элероны или нет руль поворота всегда на одной и той же ручке. Моторика правой руки на руль высоты и моторика левой руки на руль поворота сохраняется. Я не испытываю трудностей при переходе с аппаратов без элеронов на модели с элеронами. По поводу смысла. Это зависит от задач которые ставятся.

Lazy
SerBel:

Я летаю в “моде 2”

Этот аргумент в принципе не должен был прозвучать. Потому что есть пара тысяч других “Я” с другим мнением.

moonchild
SerBel:

Моторика другая: Я летаю в “моде 2” на любых планерах.

Вопрос не в том, какая конкретно у вас моторика, а в том, чтоб быть подготовкой к следующему шагу. Такая функция тоже должна быть.
Может ребенок лететь с элеронами, да пущщай летит. Раньше научится = проще и быстрее адаптироваться к взрослой технике, чтоб не “заново учиться”.