планера для подрастающего поколения
Для регистрации необходимо провести по этим правилам несколько соревнований в разных регионах и предоставить фото видео документы протоколы соревнований.
Значит эти соревнования на первых парах будут проводиться по линии минпросвещения? Ну это не криминально.
фото видео документы протоколы соревнований.
К судейской коллегии есть требования? Наличие категории?
Эти соревнования могут проводится по линии ЖЕК №8 деревни … . Главное чтобы на протоколах и регламенте стояли реальные печати. Протоколы и регламенты должны быть выполнены в стиле требований Минспорта и ФАСР тогда дальше будет проще говорить.
К судьям нет никаких требований тем более, что в правилах написано, что судьями могут быть помощники спортсменов.
Попробую через ФАСР организовать главного судью с категорией( Трифонов сказал - обращайтесь) . Насколько я знаю в Нижнем Новгороде есть судьи с категориями.
Если, как Вы предложили, удастся присоседится к соревнованиям, например, F3J или F5, которые будут проводиться в Вашем регионе это будет очень здорово. Ребята увидят большие планера, больших спортсменов - короче появится морковка перед носом. Да и судейская бригада солидная. И люди увидят что предлагается.
Насколько я знаю в Нижнем Новгороде есть судьи с категориями.
Мы над этим начали и продолжаем работать. А то без судей с категорией и разряды не присвоить, а следовательно на соревнования не делегировать представителей от региона. Замкнутый круг, который к счастью разорвали. Жаль, что не все это понимают.
которые будут проводиться в Вашем регионе это будет очень здорово.
Нужна окончательная редакция правил. Что бы было с чем идти в нашу Федерацию, и обращаться к организаторам планерных стартов. И название класса четкое придумайте. Что то типа F3RES-80". И по наличию элеронов- вы решили, что их все таки не будет?
Элероны с простейшей аэродинаммческой функцией - управление только по крену…в этом нет ничего сложного и архивыигрышного.
Не вижу смысла запрещать, если могут лететь, то почему бы и нет.
Не вижу смысла запрещать, если могут лететь, то почему бы и нет.
Поддерживаю. Лучше, когда они есть. А уж оснащать модель ими, или упростить и не ставить- пусть тренер-педагог решает. Как по мне, строить 2000мм планер без элеронов- моветон.
А уж оснащать модель ими, или упростить и не ставить- пусть тренер-педагог решает.
Как раз и стимул появится, сначала сделал простую модель, без элеронов, следующую уже с элеронами.
Причины по которым я не хочу элеронов:
-
Пусть не большое но усложнение конструкции и для маленьких, например, метровых моделей для начального обучения они точно лишние. А правила под эти модели подходят.
-
В кружки приходят разные по материальному обеспечению ребята но тоже очень одаренные. На двух метровый, в этом году,пусть только в конце сезона но, запросил полетные режимы. А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей. Сейчас у меня трое из многодетных семей. Одному даже на маленький самолет я отдам свою аппаратуру. Со вторыми будем решать что они потянут (еще один передатчик у меня для маленького планера есть).
-
Эти правила аналогичны правилам F3L (FAI). Я не исключаю участие в этих соревнованиях и взрослых. Почему, в дальнейшем, не проводить зачеты и для взрослых. Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.
По названию -" F3J-RUS"
Как вариант.
- В кружки приходят разные по материальному обеспечению ребята но тоже очень одаренные. На двух метровый, в этом году,пусть только в конце сезона но, запросил полетные режимы. А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей.
Если я правильно понял, на FlySky i6 (который стоит 3-4 тысячи) полетные режимы есть:
- Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.
Я бы на это не рассчитывал, это на несколько лет минимум.
По названию -" F3J-RUS"
Надо определиться с элеронами. Если их не будет, тогда эти F3L-xx, F3RES-xx и т.п. Если будут, тогда F3J-xx.
Имхо в названии размах максимальный указать нужно, F3J-2м или типа того.
Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.
- Эти правила аналогичны правилам F3L (FAI)
Отлично! Почитал правила f3l, понял откуда взялись ЛК. Тогда согласен- без элеронов. F3L- нормальный индекс. Можно приписать 80" (дюймов). А то эти четыре икса как то глаз режут.
- А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей.
Флай-скай i6 с приемником трёшку стоит на али.
- Почему, в дальнейшем, не проводить зачеты и для взрослых.
Взрослых уже сейчас можно, правила одинаковые.
- Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.
Живут же амеры без ФАИ, и горя не знают. Чем мы хужее?
А зачем нам дюймы, мы в России живём. Просто на конце 2000 и всё.
Просто на конце 2000
Напоминает рекламу в телемагазине а-ля "Набор японских кухонных ножей “Сэппоку-9000"” 😄
Иксы появились только потому, что не знал как дальше.
F3L уже имеют ограничение 2 метра. А давайте оставим как есть припишем RU, потому что внесены небольшие изменения и все.
F3L_RU
Почитал правила f3l,
А дайте ссылку на правила, плиз.
Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.
Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.
Добавил чертежи планеров
дайте ссылку на правила
Смогу не раньше понедельника. На работе скачал на комп
экспонента не катит для начинающих
А это-то почему?
Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.
Если вам удобно называть такие манипуляции полетными режимами, то пусть будет так, хотя, фактически, это функции двойных расходов.
Полетные же режимы затрагивают самое главное - изменение кривизны профиля и несущих характеристик крыла.
Элероны могут повлиять на изменение несущих характеристик крыла в режиме флаперонов. Поэтому и оговаривается простая их аэродинамическая функция - управление только по крену.