планера для подрастающего поколения

SerBel

Причины по которым я не хочу элеронов:

  • Пусть не большое но усложнение конструкции и для маленьких, например, метровых моделей для начального обучения они точно лишние. А правила под эти модели подходят.

  • В кружки приходят разные по материальному обеспечению ребята но тоже очень одаренные. На двух метровый, в этом году,пусть только в конце сезона но, запросил полетные режимы. А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей. Сейчас у меня трое из многодетных семей. Одному даже на маленький самолет я отдам свою аппаратуру. Со вторыми будем решать что они потянут (еще один передатчик у меня для маленького планера есть).

  • Эти правила аналогичны правилам F3L (FAI). Я не исключаю участие в этих соревнованиях и взрослых. Почему, в дальнейшем, не проводить зачеты и для взрослых. Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.

SerBel

По названию -" F3J-RUS"

Как вариант.

Retif
SerBel:
  • В кружки приходят разные по материальному обеспечению ребята но тоже очень одаренные. На двух метровый, в этом году,пусть только в конце сезона но, запросил полетные режимы. А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей.

Если я правильно понял, на FlySky i6 (который стоит 3-4 тысячи) полетные режимы есть:

SerBel:
  • Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.

Я бы на это не рассчитывал, это на несколько лет минимум.

Retif
SerBel:

По названию -" F3J-RUS"

Надо определиться с элеронами. Если их не будет, тогда эти F3L-xx, F3RES-xx и т.п. Если будут, тогда F3J-xx.

Имхо в названии размах максимальный указать нужно, F3J-2м или типа того.

moonchild

Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.

Baloo
SerBel:
  • Эти правила аналогичны правилам F3L (FAI)

Отлично! Почитал правила f3l, понял откуда взялись ЛК. Тогда согласен- без элеронов. F3L- нормальный индекс. Можно приписать 80" (дюймов). А то эти четыре икса как то глаз режут.

SerBel:
  • А это передатчики уже не 4000 рубле. Минимум 8000 рублей.

Флай-скай i6 с приемником трёшку стоит на али.

SerBel:
  • Почему, в дальнейшем, не проводить зачеты и для взрослых.

Взрослых уже сейчас можно, правила одинаковые.

SerBel:
  • Когда то этот кретинизм с выбрасыванием нас ото всюду закончится.

Живут же амеры без ФАИ, и горя не знают. Чем мы хужее?

cergey63

А зачем нам дюймы, мы в России живём. Просто на конце 2000 и всё.

Baloo
cergey63:

Просто на конце 2000

Напоминает рекламу в телемагазине а-ля "Набор японских кухонных ножей “Сэппоку-9000"” 😄

SerBel

Иксы появились только потому, что не знал как дальше. F3L уже имеют ограничение 2 метра. А давайте оставим как есть припишем RU, потому что внесены небольшие изменения и все.
F3L_RU

Retif
Baloo:

Почитал правила f3l,

А дайте ссылку на правила, плиз.

SerBel
moonchild:

Понимаете, простые аэродинамические функции уже исключают применение полетных режимов.

Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.

Baloo
Retif:

дайте ссылку на правила

Смогу не раньше понедельника. На работе скачал на комп

Retif
SerBel:

экспонента не катит для начинающих

А это-то почему?

moonchild
SerBel:

Мне нужно в режиме взлета на леере максимальные отклонения руля поворота и руля высоты. В режиме парения мне нужны маленькие углы отклонения (экспонента не катит для начинающих). При побеге от нисходящих мне нужно поджать руль высоты и сделать некоторое среднее отклонение рулей. Как это связано с аэродинамическими функциями.

Если вам удобно называть такие манипуляции полетными режимами, то пусть будет так, хотя, фактически, это функции двойных расходов.
Полетные же режимы затрагивают самое главное - изменение кривизны профиля и несущих характеристик крыла.
Элероны могут повлиять на изменение несущих характеристик крыла в режиме флаперонов. Поэтому и оговаривается простая их аэродинамическая функция - управление только по крену.

azat15region
SerBel:

Добавил чертежи планеров

disk.yandex.ru/d/QoBsDfdqEnQJgA

Спасибо за чертежи. Только хотел спросить,но султан у меня есть.Будем пробовать резать.Если что то другое есть поделиться, под лазер, было бы не плохо.

azat15region
Retif:

А если заготовки будут нарезаны, тут уже гораздо проще будет, нарезать есть на чем, станок с ЧПУ имеется.

Тоже об этом подумываем.Наборы нарезать,не выдерживает нынешнее поколение ,нет усидчивости.Хотя есть некоторые экземпляры упертые у меня,по несколько раз делают одну и туже деталь,пока не получится )))

Kom

Милые мои, дорогие!!! За ранее, прошу прощения!!! Но, куча вопросов: к чему приведёт данный класс авиамоделей? F3J мёртв, F3B полумертв, сорян мёртв! Зачем нужен класс детских планеров на леере? Понимаю, что нижний и ещё регионы даргаются в конвульсиях! Но, какое развитие детей???

Kom

Может быть есть смысл развивать F5J?

SerBel

Азат второй планер там есть раскладка под резку Все детали выделены. Файл в формате .DXF. Агрегат с последними тенденциями. Плоская носовая часть, цельноповоротный стабилизатор. Остается подружиться с немецким языком.

SerBel
Kom:

F3J мёртв

Не мертв. Хреново ему. Хреново по тому, что дорогой. Потому что родители не понимают зачем вкладывать деньги в то чего они не видят и не понимают. На западе есть клубы которые арендуют землю и создают условия для проведения ПУБЛИЧНЫХ соревнований на дорогих моделях. Но при всем этом класс F3L (F3RES) создан там на западе потому что там не все богатые и они себе отдают в этом отчет. А унас (полчаса мата пропускаю) ребятами занимаются нищие СЮТы и пр. организации ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО а про слово образование забывают.

На какие шиши развивать класс дорогущий класс F5J. Вы посчитайте стартовые вложения затем посмотрите средние зарплаты и будите рады тому, что он еще живой. Развивать это значит вкладывать. Попробуйте найти спонсоров для неизвестных спортсменов неизвестного вида спорта. Не путайте авиамоделирование с авиамодельным спортом.