планера для подрастающего поколения
Немного не понятно по старту планера.И по классу. Какой класс планера будет, F3J с ограничением размера и материалов,или все таки F3res ?С первым все понятно ,леер итд по старту,по второму не понятно где брать резину,лично я ее кроме как на хоббикинге ни где не видел,из доступного варианта,а с теперешним положением это еще одна трудность,и по моему мнению тупик,с последующими вытекающими, уход с этой затеи сделать доступный класс для “пионеров”, уход в никуда. И еще по копозитам,у нас такого опыта нет практический,если они буду присутсвовать,то скорее всего пока мы воздержимся .Если бы мы могли строить по таким технологиям,наверно построили бы по серьезнее самолеты…Или для детей делать класс ,или тогда смысла я невижу повторять то что уже и так присутсвует.Бальзу фанеру ,и леску для старта вариант думаю всем купить,ну а дальше это уже другие затраты.И станки есть кое какие для работы с таким материалом,нарезать киты дать детям собирать это.Сейчас и дети линивые пошли какие то.Не знаю это мое лично мнение,может в чем ошибаюсь,но исхожу из наших возможностей.
Логично было бы, если леера на старте обеспечивали организаторы. Тогда они были бы одинаковые по мощности. Иначе каждый привезёт свои верёвки, замучаешься подгонять под единый стандарт. А тренироваться, тут уж каждый исходил бы из своих возможностей. Можно и на рыбацкой резине летать, хотя она не очень долговечна на траве из-за отсутствия оплётки.
1- в правилах написано, что леера предоставляют организаторы. Я отказался от “фирменных” резин из-за рубежа по двум причинам 1- дорого, 2- рвутся через 20…30 полетов. Я использую уже давно резину в оплетке. Да у нее растяжение маленькое 1 к 1. Но если Вы обратили внимание, в правилах нет ограничения по длине резины. Можно взять 30 метров резины в оплетке и растянуть ее на 30 метров. Полеты 2-х метровых планеров на моем видео именно на такой резине.
www.tehnoimpex.ru/catalog/sport/988/
Эта или похожая резина есть практически в любом регионе.
-Азат, из композитов разрешены только лонжероны, передние кромки и балка. Никто не заставляет делать из композита. Выигрыш в весе будет (если будет) несколько грамм. Композиты имеет смысл применять только в высоконагруженных конструкциях. В правилах не зря ограничена сила растяжения леера. Это сделано как раз для того, чтобы не тянули со всей пролетарской дури и не складывали крылья. В F3j сила натяжения леера на старте по 100 кг. Здесь 4 (четыре) кгс. Нет опыта так и не делайте. У меня есть опыт но для этих моделей я делать из композита буду только балку и то только для двух метровых. Метровый уже перечертил под полностью бальзовый фюзеляж. Посмотрите тут
www.hyperflight.co.uk/products.asp?cat=RC+Models&s…
У некоторых лонжероны из трубки. www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=ELI&name=e…
У некоторых видно обычный деревянный лонжерон www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=SAMBA-RES-… и никто не делает хитрых формованных лонжеронов как на F3j.
- В правилах написано Руль поворота, Руль высоты и Воздушный тормоз.
Сергей а где планируются соревнования?Чтоб понимать куда нам ехать, если что разговаривать с родителями итд
И еще вопрос по правилам,возрастные нормативы (с какого до какого возраста), и команды будут, или только личники?
Где проводить- Поскольку , пока , заинтересованных двое то проводить или в Москве (мытищи деревня Ульянково) или у Вас. Возраст - Думаю с пеленок и до лет до 16 в общем зачете. Вряд-ли Мы наберем большое количество, чтобы делить по возрастам. Команды почему и нет. Это можно определить ближе к весне. Сейчас нас, пока, двое. Я посмотрел количество просмотров -Более 1000. Может кто и еще надумает. Например, в теме ““Мой Первый Планер” или хочу быть ГУРУ!” Baloo (Алексей Горбунов) начал изготовление планера с ребятами. В этой теме он принял активное участие. А вдруг. Ворота широко распахнуты. В Питере есть воскресная школа в которой проводятся соревнования по достаточно большому количеству классов. Попробую связаться может что и выйдет.
Есть ещё вариант делить не по возрасту а по , например, размаху : 1- до 1.5 метра, второй от 1.5 метра до 2-х. Тогда, может быть, Сергей Мягков приделает крючки к металкам и мои метровые и его полуторки полетают в одном зачете а двушки в другом. А прописать различия в регламенте соревнований нет проблем. Может появятся в списке городов и другие.
Ещё бы моторные планера пересмотреть
Подкорректировать эти правила под электрички нет больших проблем. Но там гемороя больше. и самый главный из них это лимитер. Фирменные дорого. Самодельные есть и имеются хорошие отзывы, но кто будет делать. Для детей достаточно ограничить время работы двигателя и высоту взлета. Остальное тоже как и в этом классе. Может увеличить массу аппарата до 1.5 кг.
Но Два класса сразу не вытянуть, я так думаю.
Самодельные есть и имеются хорошие отзывы, но кто будет делать
Ну вроде там паять-то довольно просто. Опять же можно напрямую обратиться к производителю Вячеславу Мягкову с ним поговорить, у него можно дешево заказать переходные платы для лимитеров, с которыми их пайка становится ещё проще. А может и договоритесь на изготовление.
Добрый день! Возрастные категории и командный зачёт к правилам не имеют отношение, это прописывается в Положении и конкретном регламенте соревнований. Ваша задача сделать правила для класса где доступно участие в первую очередь для детей.
Ваша задача сделать правила
Худо бедно правила получаются ( под чистые планера не электро). Сейчас нужен кворум заинтересованных. Нужно расширяться и посмотреть рядом с собой. Мне, например, Москва и область.
А может и договоритесь на изготовление.
Я имел ввиду именно этот лимитер. Прежде чем договариваться нужно определить потребность в штуках а для этого нужно … далее по списку. Для себя я сделаю но не более. Электрички для меня сейчас в фоновом режиме. Есть мысли, есть желание. Я этого не потяну сейчас.
Готовые лимитеры уже наладил выпуск Екатеринбург-Миасс. Размеры в габаритах Алтиса.
Есть версия с таймером и акселерометром для отсечки времени полета. Скоро тесты.
Готовые лимитеры уже наладил выпуск Екатеринбург-Миасс. Размеры в габаритах Алтиса.
Есть версия с таймером и акселерометром для отсечки времени полета. Скоро тесты.
А что по стоимости? Более подробная информация есть какая-то?
Про электрички можно открыть другую тему.
“Боливар двоих не выдержит”
Думаю с пеленок и до лет до 16 в общем зачете.
А почему не до 18 лет.
Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?
А почему не до 18 лет.
Если в положении МинСпорта об авиамодельном спорте написано, что первенство до 18 то до 18.
Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?
Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣
А что в каком-то классе есть ограничения по разряду?
На ЧР и первенство по копиям допускаются участники с разрядом не ниже третьего. Но это регламент в большей степени. Правила для всех возрастных групп должны быть одинаковые.
Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣
Вы за детский класс? или просто за класс?
Мне показалось что за деток, сорри если что не так.
Вы за детский класс? или просто за класс?
Да за детей в первую очередь. Что детё с разрядом он не детё. Если ему уже будет не интересно выступать в этом классе он может переходить в другие. Это ЕГО решение. А если ему захочется и дальше летать в этом классе, что сказать нет теперь ты дядя( дедушка) это детский класс. Если этот класс будет признан МинСпорта и для него не вводить разрядные нормы? Посмотрите правила, там в преамбуле все написано.
Все в одном зачете. Это первое что попалось.