планера для подрастающего поколения
Думаю с пеленок и до лет до 16 в общем зачете.
А почему не до 18 лет.
Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?
А почему не до 18 лет.
Если в положении МинСпорта об авиамодельном спорте написано, что первенство до 18 то до 18.
Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?
Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣
А что в каком-то классе есть ограничения по разряду?
На ЧР и первенство по копиям допускаются участники с разрядом не ниже третьего. Но это регламент в большей степени. Правила для всех возрастных групп должны быть одинаковые.
Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣
Вы за детский класс? или просто за класс?
Мне показалось что за деток, сорри если что не так.
Вы за детский класс? или просто за класс?
Да за детей в первую очередь. Что детё с разрядом он не детё. Если ему уже будет не интересно выступать в этом классе он может переходить в другие. Это ЕГО решение. А если ему захочется и дальше летать в этом классе, что сказать нет теперь ты дядя( дедушка) это детский класс. Если этот класс будет признан МинСпорта и для него не вводить разрядные нормы? Посмотрите правила, там в преамбуле все написано.
Все в одном зачете. Это первое что попалось.
Мы разряды не присваиваем своим детям. Не вижу смысла. За всё время моей работы ещё ни один выпускник не остался в моделизме. Они идут в институты, военные училища и им не до моделизма. Может быть некоторые из них вернутся в моделизм, но это будет в более зрелом возрасте, когда найдётся место, деньги и время.
Не вижу смысла. За всё время моей работы ещё ни один выпускник не остался в моделизме. Они идут в институты, военные училища и им не до моделизма.
Если смысла не видишь- это не значит что его нет. Спортсмену разряд нужен. В частности для допуска к соревнованиям: он (разряд) отражает уровень подготовки спортсмена. На некоторые соревнования твоего пацана без необходимого разряда просто не допустят. Кроме этого респект и уважуха среди друзей и родственников, ибо человек развил в себе волевые качества.
КМК вы сейчас коллеги коллективно страдаете …нёй. Если ваша цель - мастерство пилотов, если ваша цель - уравнять шансы, ну так создавайте МОНОКЛАСС. Как это делается в автоспорте, в корабликах и прочем. ОДНА конструкция для всех. Берёте всё тот же гурский планер и соревнуетесь - кто лучше сумел построить и кто лучше умеет летать.
А иначе вы будете до бесконечности делить волосину вдоль на 4 части…
Всё, что ты перечислил отражают призовые дипломы. И они же дают возможность добрать баллы к ЕГЭ при поступление в технический ВУЗ.
страдаете …нёй
Страдаем. Это бесспорно. НО:
-
Мои архаровцы очень долго упираются когда им предлагаешь делать две одинаковых модели;
-
Монокласс. Его можно создавать когда люди уже наездились, наплавались налетались и хорошо представляют чего они хотят. Мы до этого этапа не до плелись. Выбор модели выльется в многостраничный спор который приведет к тому, что на последней странице будут спорить со всем не о том о чем начали.
-
НЕ УРАВНЯТЬ шансы, а ДАТЬ шансы за счет удешевления моделей и упрощения изготовления моделей и упрощения правил по которым будут соревноваться.
Как-то так.
что ты перечислил отражают призовые дипломы
Ну. А какие ещё бывают дипломы на соревнованиях по линии минспорта?!
страдаете …нёй.
В дырочку!!!
У меня за стенкой занимаются судомоделисты. Чемпионы России, победители этапов разных кубков, в том числе и международных. Два чемпиона мира среди юношей. Без разрядов как? Мне до этого как до луны но без разрядов даже и не помечтать. Один уже вернулся в спорт. Второй в институте но еще не ушел.
- Его можно создавать когда люди уже наездились
Мировая практика в машинках - карт ( стандартные типы ), далее - кузовные серии ( стандартные типы ) или формульные серии ( выбор из 3-4 типов ). Мировая практика в корабликах - Кадет ( стандарт ), 470 ( стандарт ), Laser ( стандарт ).
Всякие Ле-Ман, F1 и корабельные суперяхты - именно для тех, кто УЖЕ имеет за плечами гигантский опыт. Не наоборот.
А вы телегу впереди лошади пытаетесь ставить.
Если сравнивать предлагаемый класс с наиболее близким и существующим F3J то мы идем в указанном вами направлении. F3J это Ле-ман, F1 и супер яхты, а предлагаемый класс все описанное вами выше. В предлагаемом классе больше ограничений по материалам и соответственно больше ограничений по технологиям . Если в рамках этих ограничений еще ввести деление на размах, например, до 1.5 метра и от 1.5 до 2 метров мы еще больше приблизимся к вашим рекомендациям.
Как-то так.
Как-то так.
И здесь к вам приходит безжалостная сука аэродинамика. Построить нормально летящую полторашку в РАЗЫ сложнее, чем 2-3 метра. При очень кажущейся экономии на материалах.
Лет так 10-15 тому назад деревянные F3J с Eppler 387 (174 )в крыле спокойненько вылётывали тонну…
Лет так 10-15 тому назад деревянные F3J с Eppler 387
Чуть меньше 50 лет тому как строил такие модели.
Построить нормально летящую
Материализуйте, пожалуйста.
Про числа Рейнольдса знаем. Надеюсь способы решения системы уравнений Новье-Стокса в условиях тех или иных ограничений мы в этой теме обсуждать не будем.
Целью данной темы является не создание аэродинамически совершенной модели планера малого размера. Целью данной темы является выработка правил класса моделей планеров по которым можно создавать конструкции приемлемые по сложности и по стоимости для массового ( не элитного) и в первую очередь детского направления в радиоуправляемых планерах.
Владимир, Вы создали, в том числе, модели в размере 2 метра, которые с успехом повторяют. Если Вы предложите вариант 1.5 метровой ( в дереве) обязуюсь повторить и выложить в открытый доступ .DXF c раскладкой под резку.
Если Вы предложите
А зачем? В чём глубокий смысл и неоспоримые преимущества именно такого размаха?
Всё, что ты перечислил отражают призовые дипломы.
Еще раз: для участия в ряде соревнований, уровня повыше городских, участник должен иметь разряд подтверждающий его квалификацию, иначе его не допустят до этих соревнований. Организаторам твои дипломы не нужны. Так же разряд можно выполнить не занимая призовые места, но набрав необходимое количество баллов согласно ЕВСК.
На одном из фото, которые я выкладывал, стоит мальчишка с 1 метровым планером. Они почти одного размера. Я попросил его принести 2-х метровый планер в поле при ветре около 3-х метров и понял свою ошибку, парня чуть не унесло. Второе, тоже весьма на первый взгляд странное замечание но очень жизненное: Это размеры моделки. У меня четыре группы. Оставить на столах стапели я не могу. Мне сейчас придется мастерить что-то в кладовке, которую я с трудом выбил и таскать туда стапели. Размеры стапелей я могу делать под размеры модели. Ну и третье и главное. Возможности ребят сильно зависят не только от таланта но и от возраста. Поэтому у меня появились метровые планера. Проблема, которая была озвучена Сергеем Мягковым,- они уходят в жизнь и у нас ограниченное время на работу с ними, висит как “дамоклов меч” . Чем раньше я начну ставить их на крыло тем больше шансов их удержать. Они не любят повторять модели и хотят быстро строить, поэтому сначала метр затем 1.5 а там и мозги поймут, что модели бьются и 2 одинаковые модели это правильно, а там если дотерпят то 2-х метровые. Если будут результаты и финансы у родителей F3J или F5J или что захотят. Исходя из этого и появилось желание создать такой класс в котором они могут соревноваться с “пеленок”. Ничего высокого, голая прагматика.