планера для подрастающего поколения
А может и договоритесь на изготовление.
Я имел ввиду именно этот лимитер. Прежде чем договариваться нужно определить потребность в штуках а для этого нужно … далее по списку. Для себя я сделаю но не более. Электрички для меня сейчас в фоновом режиме. Есть мысли, есть желание. Я этого не потяну сейчас.
Готовые лимитеры уже наладил выпуск Екатеринбург-Миасс. Размеры в габаритах Алтиса.
Есть версия с таймером и акселерометром для отсечки времени полета. Скоро тесты.
Готовые лимитеры уже наладил выпуск Екатеринбург-Миасс. Размеры в габаритах Алтиса.
Есть версия с таймером и акселерометром для отсечки времени полета. Скоро тесты.
А что по стоимости? Более подробная информация есть какая-то?
Про электрички можно открыть другую тему.
“Боливар двоих не выдержит”
Думаю с пеленок и до лет до 16 в общем зачете.
А почему не до 18 лет.
Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?
А почему не до 18 лет.
Если в положении МинСпорта об авиамодельном спорте написано, что первенство до 18 то до 18.
Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?
Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣
А что в каком-то классе есть ограничения по разряду?
На ЧР и первенство по копиям допускаются участники с разрядом не ниже третьего. Но это регламент в большей степени. Правила для всех возрастных групп должны быть одинаковые.
Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣
Вы за детский класс? или просто за класс?
Мне показалось что за деток, сорри если что не так.
Вы за детский класс? или просто за класс?
Да за детей в первую очередь. Что детё с разрядом он не детё. Если ему уже будет не интересно выступать в этом классе он может переходить в другие. Это ЕГО решение. А если ему захочется и дальше летать в этом классе, что сказать нет теперь ты дядя( дедушка) это детский класс. Если этот класс будет признан МинСпорта и для него не вводить разрядные нормы? Посмотрите правила, там в преамбуле все написано.
Все в одном зачете. Это первое что попалось.
Мы разряды не присваиваем своим детям. Не вижу смысла. За всё время моей работы ещё ни один выпускник не остался в моделизме. Они идут в институты, военные училища и им не до моделизма. Может быть некоторые из них вернутся в моделизм, но это будет в более зрелом возрасте, когда найдётся место, деньги и время.
Не вижу смысла. За всё время моей работы ещё ни один выпускник не остался в моделизме. Они идут в институты, военные училища и им не до моделизма.
Если смысла не видишь- это не значит что его нет. Спортсмену разряд нужен. В частности для допуска к соревнованиям: он (разряд) отражает уровень подготовки спортсмена. На некоторые соревнования твоего пацана без необходимого разряда просто не допустят. Кроме этого респект и уважуха среди друзей и родственников, ибо человек развил в себе волевые качества.
КМК вы сейчас коллеги коллективно страдаете …нёй. Если ваша цель - мастерство пилотов, если ваша цель - уравнять шансы, ну так создавайте МОНОКЛАСС. Как это делается в автоспорте, в корабликах и прочем. ОДНА конструкция для всех. Берёте всё тот же гурский планер и соревнуетесь - кто лучше сумел построить и кто лучше умеет летать.
А иначе вы будете до бесконечности делить волосину вдоль на 4 части…
Всё, что ты перечислил отражают призовые дипломы. И они же дают возможность добрать баллы к ЕГЭ при поступление в технический ВУЗ.
страдаете …нёй
Страдаем. Это бесспорно. НО:
-
Мои архаровцы очень долго упираются когда им предлагаешь делать две одинаковых модели;
-
Монокласс. Его можно создавать когда люди уже наездились, наплавались налетались и хорошо представляют чего они хотят. Мы до этого этапа не до плелись. Выбор модели выльется в многостраничный спор который приведет к тому, что на последней странице будут спорить со всем не о том о чем начали.
-
НЕ УРАВНЯТЬ шансы, а ДАТЬ шансы за счет удешевления моделей и упрощения изготовления моделей и упрощения правил по которым будут соревноваться.
Как-то так.
что ты перечислил отражают призовые дипломы
Ну. А какие ещё бывают дипломы на соревнованиях по линии минспорта?!
страдаете …нёй.
В дырочку!!!
У меня за стенкой занимаются судомоделисты. Чемпионы России, победители этапов разных кубков, в том числе и международных. Два чемпиона мира среди юношей. Без разрядов как? Мне до этого как до луны но без разрядов даже и не помечтать. Один уже вернулся в спорт. Второй в институте но еще не ушел.
- Его можно создавать когда люди уже наездились
Мировая практика в машинках - карт ( стандартные типы ), далее - кузовные серии ( стандартные типы ) или формульные серии ( выбор из 3-4 типов ). Мировая практика в корабликах - Кадет ( стандарт ), 470 ( стандарт ), Laser ( стандарт ).
Всякие Ле-Ман, F1 и корабельные суперяхты - именно для тех, кто УЖЕ имеет за плечами гигантский опыт. Не наоборот.
А вы телегу впереди лошади пытаетесь ставить.
Если сравнивать предлагаемый класс с наиболее близким и существующим F3J то мы идем в указанном вами направлении. F3J это Ле-ман, F1 и супер яхты, а предлагаемый класс все описанное вами выше. В предлагаемом классе больше ограничений по материалам и соответственно больше ограничений по технологиям . Если в рамках этих ограничений еще ввести деление на размах, например, до 1.5 метра и от 1.5 до 2 метров мы еще больше приблизимся к вашим рекомендациям.
Как-то так.
Как-то так.
И здесь к вам приходит безжалостная сука аэродинамика. Построить нормально летящую полторашку в РАЗЫ сложнее, чем 2-3 метра. При очень кажущейся экономии на материалах.
Лет так 10-15 тому назад деревянные F3J с Eppler 387 (174 )в крыле спокойненько вылётывали тонну…