планера для подрастающего поколения

SerBel
Retif:

А может и договоритесь на изготовление.

Я имел ввиду именно этот лимитер. Прежде чем договариваться нужно определить потребность в штуках а для этого нужно … далее по списку. Для себя я сделаю но не более. Электрички для меня сейчас в фоновом режиме. Есть мысли, есть желание. Я этого не потяну сейчас.

moonchild

Готовые лимитеры уже наладил выпуск Екатеринбург-Миасс. Размеры в габаритах Алтиса.
Есть версия с таймером и акселерометром для отсечки времени полета. Скоро тесты.

Retif
moonchild:

Готовые лимитеры уже наладил выпуск Екатеринбург-Миасс. Размеры в габаритах Алтиса.
Есть версия с таймером и акселерометром для отсечки времени полета. Скоро тесты.

А что по стоимости? Более подробная информация есть какая-то?

SerBel

Про электрички можно открыть другую тему.

“Боливар двоих не выдержит”

cergey63
SerBel:

Думаю с пеленок и до лет до 16 в общем зачете.

А почему не до 18 лет.

moonchild

Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?

SerBel
cergey63:

А почему не до 18 лет.

Если в положении МинСпорта об авиамодельном спорте написано, что первенство до 18 то до 18.

moonchild:

Если юноша имеет 1й…2й взрослые разряды, то что он делает в этом классе?

Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣

Baloo
SerBel:

А что в каком-то классе есть ограничения по разряду?

На ЧР и первенство по копиям допускаются участники с разрядом не ниже третьего. Но это регламент в большей степени. Правила для всех возрастных групп должны быть одинаковые.

moonchild
SerBel:

Соревноваться. А что в каком-то классе есть ограничения по разряду? А если взрослые захотят провести чемпионат по этим правилам? Что на чемпионат области не допускать с разрядом ВЫШЕ, например, 1-го, а на ЧФО с разрядом не ВЫШЕ КМС? 😣

Вы за детский класс? или просто за класс?
Мне показалось что за деток, сорри если что не так.

SerBel
moonchild:

Вы за детский класс? или просто за класс?

Да за детей в первую очередь. Что детё с разрядом он не детё. Если ему уже будет не интересно выступать в этом классе он может переходить в другие. Это ЕГО решение. А если ему захочется и дальше летать в этом классе, что сказать нет теперь ты дядя( дедушка) это детский класс. Если этот класс будет признан МинСпорта и для него не вводить разрядные нормы? Посмотрите правила, там в преамбуле все написано.

cergey63

Мы разряды не присваиваем своим детям. Не вижу смысла. За всё время моей работы ещё ни один выпускник не остался в моделизме. Они идут в институты, военные училища и им не до моделизма. Может быть некоторые из них вернутся в моделизм, но это будет в более зрелом возрасте, когда найдётся место, деньги и время.

Baloo
cergey63:

Не вижу смысла. За всё время моей работы ещё ни один выпускник не остался в моделизме. Они идут в институты, военные училища и им не до моделизма.

Если смысла не видишь- это не значит что его нет. Спортсмену разряд нужен. В частности для допуска к соревнованиям: он (разряд) отражает уровень подготовки спортсмена. На некоторые соревнования твоего пацана без необходимого разряда просто не допустят. Кроме этого респект и уважуха среди друзей и родственников, ибо человек развил в себе волевые качества.

Lazy

КМК вы сейчас коллеги коллективно страдаете …нёй. Если ваша цель - мастерство пилотов, если ваша цель - уравнять шансы, ну так создавайте МОНОКЛАСС. Как это делается в автоспорте, в корабликах и прочем. ОДНА конструкция для всех. Берёте всё тот же гурский планер и соревнуетесь - кто лучше сумел построить и кто лучше умеет летать.

А иначе вы будете до бесконечности делить волосину вдоль на 4 части…

cergey63

Всё, что ты перечислил отражают призовые дипломы. И они же дают возможность добрать баллы к ЕГЭ при поступление в технический ВУЗ.

SerBel
Lazy:

страдаете …нёй

Страдаем. Это бесспорно. НО:

  • Мои архаровцы очень долго упираются когда им предлагаешь делать две одинаковых модели;

  • Монокласс. Его можно создавать когда люди уже наездились, наплавались налетались и хорошо представляют чего они хотят. Мы до этого этапа не до плелись. Выбор модели выльется в многостраничный спор который приведет к тому, что на последней странице будут спорить со всем не о том о чем начали.

  • НЕ УРАВНЯТЬ шансы, а ДАТЬ шансы за счет удешевления моделей и упрощения изготовления моделей и упрощения правил по которым будут соревноваться.

Как-то так.

Baloo
cergey63:

что ты перечислил отражают призовые дипломы

Ну. А какие ещё бывают дипломы на соревнованиях по линии минспорта?!

Lazy:

страдаете …нёй.

В дырочку!!!

SerBel

У меня за стенкой занимаются судомоделисты. Чемпионы России, победители этапов разных кубков, в том числе и международных. Два чемпиона мира среди юношей. Без разрядов как? Мне до этого как до луны но без разрядов даже и не помечтать. Один уже вернулся в спорт. Второй в институте но еще не ушел.

Lazy
SerBel:
  • Его можно создавать когда люди уже наездились

Мировая практика в машинках - карт ( стандартные типы ), далее - кузовные серии ( стандартные типы ) или формульные серии ( выбор из 3-4 типов ). Мировая практика в корабликах - Кадет ( стандарт ), 470 ( стандарт ), Laser ( стандарт ).

Всякие Ле-Ман, F1 и корабельные суперяхты - именно для тех, кто УЖЕ имеет за плечами гигантский опыт. Не наоборот.

А вы телегу впереди лошади пытаетесь ставить.

SerBel

Если сравнивать предлагаемый класс с наиболее близким и существующим F3J то мы идем в указанном вами направлении. F3J это Ле-ман, F1 и супер яхты, а предлагаемый класс все описанное вами выше. В предлагаемом классе больше ограничений по материалам и соответственно больше ограничений по технологиям . Если в рамках этих ограничений еще ввести деление на размах, например, до 1.5 метра и от 1.5 до 2 метров мы еще больше приблизимся к вашим рекомендациям.

Как-то так.

Lazy
SerBel:

Как-то так.

И здесь к вам приходит безжалостная сука аэродинамика. Построить нормально летящую полторашку в РАЗЫ сложнее, чем 2-3 метра. При очень кажущейся экономии на материалах.

Лет так 10-15 тому назад деревянные F3J с Eppler 387 (174 )в крыле спокойненько вылётывали тонну…