О топорных дел мастерах в былые времена даже поговорка была: “Фугуй Ваня, потом батя топором подровняет”. (Примерно так, точно не помню).
Василий, а насчет похудения фюзеляжа идеи не было? Или хотелось соответствовать выбранному проекту?
Мидель огромный, согласен. Но пока соберём по чертежу.
Монструозно! 😄
Уважаемые форумчане, докладаю. За это время немного продвинулись в постройке.
Фонарь будет выглядеть вот так:
Приклеен киль и пилончик стаба.
Стаб должен быть съемным, но не хочу. Будет приклеен насовсем.
Далее бросаем боудены. Три- это потому что РВ разделен и на каждую часть идет своя тяга. Очень спорное решение, но посмотрим. Для поддержки боуденов вклеены перегородочки.
Ну, наконец- то можно фюзик сверху.
Ну и имеющееся на данном этапе:
Уважаемые форумчане, докладаю.
Обтянуто все это максимально тонкой (из имеющейся у меня) пленкой.
Тяги- ОВС 0,8мм.
Площадка для аккумулятора:
Фонарь- на бамбуковых штырьках спереди и магнитиках сзади:
Ну и почти совсем в финале получаем вот это:
По весу с тысячным трехбаночным акком получилось 460 грамм. Странно, что в мануале с акком 1200 должен быть 640 грамм… Либо это максимальная полетная масса? Непонятно.
Осталось посмотреть, нету ли у самолетки боязни высоты.
Уважаемые форумчане, планерок сегодня облетан. Впечатления- очень положительные. Высотобоязнь отсутствует. Устойчивый, в меру замедлен по реакции на РН, спокойный. Полностью предсказуемый. Ну, какой и должен быть полторашный пионерский планер. Даже смогли оседлать пару термиков. Правда, спиралить приходится с большим креном, элеронов- то нету. Но это не мешает. Единственной пока для меня непоняткой стало поведение при развороте против ветра. Он входит в разворот (по ветру), доходит до “против ветра”, останавливается (сильно), чуток думает, а потом спокойно прет вперед. Либо это огромный мидель влияет, либо центровку чуток вперед двинуть нужно. Бум пробовать.