блог update
собрал наконец один планер, надеюсь все мучения стоили того…
rcopen.com/blogs/1882/2347
хочу написать как полетит.
а далее…“Не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего Шекспира” 😃
будем делать негативную форму: знакомые заполучили от Дрелы его последние изыскания по металкам (обещал скоро опубликовать) в обмен на предоставлении ему формы. болваны уже выточены на CNC и уже делаются формы. Нам обещали дать их где то в середине марта. Вообщем переходим на следующий уровень 😃
Да, немного новостей:
Wolfgang Zach опять сделать новое крыло. Появился FireWorks4
www.slowflyer.ch/downloads/fireworks.pdf
в конце мая состоится мега соревнования по метаклкам German Open, приедет еще больше народу. 3 дня соревнований. район Гамбурга. если кто хочет приехать с Украины, есть пока билеты на самолет из Киева за 199 евро туда и обратно Аэросвитом.
Нам обещали дать
АААААААААААААааааааааааааааа я тоже хочу 😲 😲 😲 😲
в конце мая состоится мега соревнования по метаклкам German Open, приедет еще больше народу. 3 дня соревнований. район Гамбурга.
Есть ли новости, кто из американцев приедет? У них IHGF почти сразу после German Open.
АААААААААААААааааааааааааааа я тоже хочу 😲 😲 😲 😲
Есть ли новости, кто из американцев приедет? У них IHGF почти сразу после German Open.
формы обещали в прокат давать за 250 евро +залог
из американцев пока 2: Phil Barnes и индус из New Mexico.
У меня два вопроса по “технологиям”. Возможно, для профи они очевидные…
- На фото цельноповоротного стабилизатора нить изгибается под прямым углом. Принимаются ли какие-нибудь меры для уменьшения трения и “изгиба по радиусу”?
- На части планеров (возможно - на всех современных) РМ элеронов находятся в фюзеляже. Крыло у моделей съемное. Хотелось бы узнать, какие варианты разъемов тяг применяются. Как я представляю, они должны достаточно удобно сочленяться и быть рассчитаны на многократное соединение и разъединение…
У меня два вопроса по “технологиям”. Возможно, для профи они очевидные…
- На фото цельноповоротного стабилизатора нить изгибается под прямым углом. Принимаются ли какие-нибудь меры для уменьшения трения и “изгиба по радиусу”?
- На части планеров (возможно - на всех современных) РМ элеронов находятся в фюзеляже. Крыло у моделей съемное. Хотелось бы узнать, какие варианты разъемов тяг применяются. Как я представляю, они должны достаточно удобно сочленяться и быть рассчитаны на многократное соединение и разъединение…
- В отверстие в балке вклеивается маленький кусочек трубки. Кевларовую нить больше не использую - при большой влажности или намокании, нить застреет и прижина не работает. Использую теперь на все тяги рыболовные поводки из плетеной проволоки диаметром 0.25 - 0.3 мм, она очень гибкая как нить.
- Больная тема…все эти соединения настолько сложные в сборке,что я модели и не разбираю. С небавних пор,вернулся к установке машинок в крылья, при длине носа в 23 см, никаких проблем с ЦТ, вес последнего планера 260 гр. в будующем будут делать RDS и влеивать машинке в матрице. Меньше флатера, легче разбирать и менять крылья.
Фотки нового крыла от Wolfgang Zach - Turbo07 можно посмотреть здесь:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=62483
Спасибо за ответ!
Правда, я надеялся, что придумано “нечто” для сборки/разборки тяг элеронв, но не особо…
И про сырость/снег при применении гибких тяг очень полезная информация - теперь попытаюсь не забывать о “этой досадной мелочи” 😦
Я тяги делаю с такими наконечниками:
За год проблем небыло… И кевларовые тяги работают - только они под малым углом в балку входят да и оттягиваются резинкой…
Если я правильно понял фото, то у тяг в одну стенку “рогатки” вделан штырь, а во второй - отверстие под него… Подобные системы видел и читал, что считаются надежными 😃
О кевларовых тягах. Там на стабилизаторе отсутстует кабанчик (что очень заманчиво 😃 ), но нить изгибается под 90 градусов (что “усугубляет неприятности” ). Буду думать… ☕
в конце мая состоится мега соревнования по металкам German Open, приедет еще больше народу. 3 дня соревнований. район Гамбурга.
За два месяца до конца регистрации набралось 100 😃 участников и организаторы прекратили принимать заявки 😠 .