Хорошо летал, живенько так. Крыло hotliner.
Вес кажется около 650 грамм.
Я успел полетать только два дня и при приличном ветре.
Потом погода окончательно испортилась и поле раскисло.
В этом году еще не доставал.
Скажите пожалуйста, а сколько этот Gippy весит в полетном состоянии?
Разработчик приводит следующие данные:
Wingspan: 1500 mm (59")
Wing area: 20,4 dm2 (316sq")
Length: 805 mm (31,7")
Take-of mass: ~480 gr (16,93 oz) depends on powerplant
Powerplant:
На своем 1.8м с хотлайнер крылом отлетал уже с сотню раз.
Немного пожевался под пленкой низ фюзеляжа от посадок, в остальном ОК.
Любит скорость. Обработка низкорасположенных термиков весьма проблематична, а вот в мощных потоках на высоте носится как угорелый.
Петли, бочки, перевернутый полет.
Несколько раз пикировал со страшным свистом.
Думал развалится, но к счастью пока жив.
Спасибо! А с крылом для спокойных равнинных полетов пробовали летать? Каие там впечатления?
Я не делал такое крыло.
Начал строить мотто версию этого планерка, на 90% сделан фюзеляж (вес 66г).
Мотор - AXI 2212-34 с винтом 11х6.
После прочтения всей темы возникло несколько вопросов:
кокой сделать V для версии хотлайнер;
кокой компромиссный профиль выбрать для полетов на равнине и для динамика?
Заранее спасибо.
Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно 😁 Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным 😦 Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.
Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно 😁 Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным 😦 Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.
Огромное спасибо, за пояснение. 😁
Думаю, чаще буду летать на равнине и термиках, с завтрашнего дня начинаю строить крыло как у оригинала (хотлайнер).
Насчет винта проведем эксперимент, мотор «малооборотный» 690об/В при аккумуляторах 3*Li, производитель предлагает 11*6, если что заменим.
Подскажите незнающему, можно место металлического стержня, для соединения крыла поставить карбоновую трубку D6*1.