Стороим планер для динамы. Gupy

ViktorF

Разработчик приводит следующие данные:

Wingspan: 1500 mm (59")
Wing area: 20,4 dm2 (316sq")
Length: 805 mm (31,7")
Take-of mass: ~480 gr (16,93 oz) depends on powerplant
Powerplant:

  • propeller: Graupner cam prop 6x3"
  • motor: SPEED 400 6V
  • ESC: Kontronik SUN 1000 (BEC 2A)
  • batteries: 7x GP 1100

Servos: 2 x GWS naro (8,8g 0,31oz)

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=539755

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=693628

На своем 1.8м с хотлайнер крылом отлетал уже с сотню раз.
Немного пожевался под пленкой низ фюзеляжа от посадок, в остальном ОК.
Любит скорость. Обработка низкорасположенных термиков весьма проблематична, а вот в мощных потоках на высоте носится как угорелый.
Петли, бочки, перевернутый полет.
Несколько раз пикировал со страшным свистом.
Думал развалится, но к счастью пока жив.

DeN_666

Спасибо! А с крылом для спокойных равнинных полетов пробовали летать? Каие там впечатления?

20 days later
Abez

Начал строить мотто версию этого планерка, на 90% сделан фюзеляж (вес 66г).

Мотор - AXI 2212-34 с винтом 11х6.
После прочтения всей темы возникло несколько вопросов:
кокой сделать V для версии хотлайнер;
кокой компромиссный профиль выбрать для полетов на равнине и для динамика?

Заранее спасибо.

Brandvik

Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно 😁 Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным 😦 Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.

Abez
Brandvik:

Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно 😁 Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным 😦 Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.

Огромное спасибо, за пояснение. 😁
Думаю, чаще буду летать на равнине и термиках, с завтрашнего дня начинаю строить крыло как у оригинала (хотлайнер).
Насчет винта проведем эксперимент, мотор «малооборотный» 690об/В при аккумуляторах 3*Li, производитель предлагает 11*6, если что заменим.
Подскажите незнающему, можно место металлического стержня, для соединения крыла поставить карбоновую трубку D6*1.