Сколько волка не корми...

tumbzik
6wings:

а можно по-подробнее - о каких конкретно моторчиках речь и какого рода эффект Вы наблюдали? Дергание?
У меня их аутраннеры мелкие есть - 2205, 2209, 2213, 3007 и работают они как раз в основном со Стаминами.
Обычно такие эффекты я замечал только после явного подгорания обмоток у некоторых 2213. А так, вообще, стартуют исправно и в Авто, и в 30 градусов (или сколько у стамины там для 12-полюсных - точно не помню).

Да, подергивание при старте и неустойчивый старт вообще 19xx, новые мелкие моторы. Брали два мотора на аиркрафте, сначала один, потом второй, на обоих такая картина. Причем с дешевыми китайскими контроллерами работают, правда старт медленный, с HXT вообще идеально, а вот с родным гиперионом за 50$ беда.

Lazy
  1. Пользую только MGM TMM серии Expert +. Не наблюдаю никаких проблем в сочетаниями с моторами ММ.
  2. Какой должен быть оутраннер, что бы провернуть пропеллер 12х6 на 8-ми банках гидрида с разумными оборотами? И как его втулить в фуз, которые чуть шире 40 мм? 😃

Мотор то неплохой, только не с каждым контроллером работает хорошо.

А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано… 😁

tumbzik
Lazy:
  1. А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано… 😁

С родным гиперионовским контроллером за 50 баксов мотор не работает, а с HXT ща 12.5$ работает на ура 😛 С тех пор и перестал покупать “фирменные” моторы и контроллеры. До этого пользовал Hyperion и AXI На разных машинках, и было все ок. Думал что это правило, а оказалось что и у бредястых производителей бывают проколы и еще какие

asw
Lazy:
  1. Пользую только MGM TMM серии Expert +. Не наблюдаю никаких проблем в сочетаниями с моторами ММ.
  2. Какой должен быть оутраннер, что бы провернуть пропеллер 12х6 на 8-ми банках гидрида с разумными оборотами? И как его втулить в фуз, которые чуть шире 40 мм? 😃
  3. А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано… 😁

Было у меня таких два моторчика, 15 и 16, помню как сейчас оба высокооборотные , стояли на вертолетиках HORNET, стояли с радиаторами и хорошим обдувом, так что с нагревом проблем на вертолетиках небыло, потом я как-то заряжал безумную гонку типа STINGER от Маэстро Собакина, носы у гонок тонкие и аутраннер засунуть никак низзя, да и обороты требовались бешенные, пытался поставить эти моторы - грелись оба так что аж дым шел, подбор пропеллеров и консультации с Хайвольтом по установкам контроллера нифига не дали.Рег.был Хакер.Хайвольт даже предложил выкинуть эти моторы… В итоге поставил мотор Хакер В20 и быстрее чем тот СТИНГЕР я не видел в своей жизни модели. Потом я прилаживал такой редуктор к этому мотору, и все равно толку небыло. Я сделал вывод что моторы конченые и заточены под эти вертолетики.
Для Вашего планерка, если мидель позволяет, лушим выбором была бы МЕГА.Вован Волкович(Reactor) год назад наделал штук пять аналогичных легких симпатичных планерков. Диапазон скоростей у них был огромный, такая моделька, практически останавливалась на планировании, а с места взмывала со скороподьемностью метров под тридцать в секунду.Там стояли МЕГИ и три литевые батарейки 2100. Очень клевые были игрушки.(он их мигом распродал)Надо поискать , где-то у меня видео про них было.

asw

Во, видео с подобной моделькой на Меге:
Думаю что с гидридом и этим мотором так не полетит… 😦

Gryphus

Я, кстати, собираюсь ставить аутраннер (XM2830CA-10). И винт поменьше (9…10x5).

Lazy

MiniAC изначально проектировались под использование с редукторами. И только модификации Extereme - под импеллеры, и то не всякие. Нишевый моторчик, скажем так, но мне очень хорошо подходит.
MEGA - не предлагать, не интересует. 😵

asw
Lazy:

MiniAC изначально проектировались под использование с редукторами. И только модификации Extereme - под импеллеры, и то не всякие. Нишевый моторчик, скажем так, но мне очень хорошо подходит.
MEGA - не предлагать, не интересует. 😵

Дык заради бога, у меня и с редуктором эти монстрики не заработали, мож у вас получится 😁
Окромя MEGA моторов хватает …Редуктор это ж не от хорошей жизни…

Lazy
asw:

Редуктор это ж не от хорошей жизни…

Это способ выкачать из мотора максимум, на который он способен. Я очень серъёзно задумываюсь над вот такой штукой 😃

asw
Lazy:

Это способ выкачать из мотора максимум, на который он способен. Я очень серъёзно задумываюсь над вот такой штукой 😃

это способ рационализировать кпд винтомоторной группы, а редуктор в принципе деталь лишняя и дополнительный источник немалых потерь, если есть возможность его избежать - желательно это делать. Чем можно оправдать применение редуктора у аутраннера? Не знаю. На инранерах я как и все оправдываюсь снижением инерционности ротора применяя редукторный Hacker C50 F3A Acro Copmpetition на пилотажных самолетах. Применять на планерах редукторные Хакеры и Нео вынужденная мера по причине гораздо более низкого лобового сопротивления носа модели с редукторным трехкиловаттным мотором чем с аналогичным по мощности аутраннером.

Lazy
asw:

Применять на планерах редукторные Хакеры и Нео вынужденная мера по причине гораздо более низкого лобового сопротивления носа модели с редукторным трехкиловаттным мотором чем с аналогичным по мощности аутраннером.

Это уже отсебятина…
Тот же AXI 5330/F3A GOLD LINE полностью прячется за 3" коком…

На инранерах я как и все оправдываюсь снижением инерционности ротора применяя редукторный Hacker C50 F3A Acro Copmpetition на пилотажных самолетах.

А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора? 😃

tumbzik
Lazy:

А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора? 😃

У аутранеров очень большой потенциал по понижению KV за счет магнитной редукции, это выход всяко лучше дополнительного железа на моторе, пусть даже очень дорогого железа. Есть моторы и на 200kv, правда в основном они под более мощные модели, но там это мера уменьшения рабочих токов и сечения проводов, за счет увеличения рабочего напряжениея и количества элементов в батарее. А вот на инранерах дествительно кроме редуктора выходов нет.

asw
Lazy:

Тот же AXI 5330/F3A GOLD LINE полностью прячется за 3" коком…
Это уже отсебятина…

А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора? 😃

22дюймовый винт без редуктора можно как раз весьма эффективно покрутить именно аутраннером типа AXI5330 F3A и еще пока очень большой вопрос что лучше для пилотаги - редукторный Хакер( с меньшей инерцией и большими потерями) или инерционный но более экономичный и эффективный аутраннер типа такого АКСИ .Большинство пока летает на Хакерах, я тоже.Допрашивал Мандрыку(он пытался ставить на классическую пилотажку аналогичные Хакер аутраннер и Хакер инраннер с редуктором - говорит что с редуктором как-то получше летает пилотага хоть и жрет больше).
Трехдюймовый кок для планеров типа f5b никак не применим, там в два с лишним раза морды тоньше. 😁 Так шо аутраннеры для быстрых самолетов точняк не катят.Приходится возиться с редукторами.

Lazy
asw:

Большинство пока летает на Хакерах, я тоже.Допрашивал Мандрыку(он пытался ставить на классическую пилотажку аналогичные Хакер аутраннер и Хакер инраннер с редуктором - говорит что с редуктором как-то получше летает пилотага хоть и жрет больше).

Аха…Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. 😁 Неееее…Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто 😃

tumbzik
asw:

Так шо аутраннеры для быстрых самолетов точняк не катят.Приходится возиться с редукторами.

А вы видели линейки планерных аутранеров, типа во этого: aircraft-world.com/prod_datasheets/…/z30all.htm ?
Оч неплохие моторчики, пользовал HP-Z3019-10 на двухметровом двухкилограммовом “планере”, если его можно так назвать 😁

Lazy
asw:

Трехдюймовый кок для планеров типа f5b никак не применим

Здесь без вариантов, адназначна.

asw
Lazy:

Аха…Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. 😁 Неееее…Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто 😃

Больше скажу - все ставят один и тот же мотор, один и тот же шикарно сделанный Сверло - Хакер с шикарно сделанным редуктором , есть только три варианта 13,14и 15 витковый. И никакой другой! Я летаю на четырнадцативитковом и выбор свой объясняю очень просто- взял испытананный в боях мотор на котором летает все прогрессивное человечество. 😁 Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры…

Lazy
asw:

Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры…

Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки 😃

asw
Lazy:

Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки 😃

Объясняю внятно, люблю хорошие самолеты , в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно(тем более что делается он в Мытищах) Производитель Ангела Владимир Козловский предлагает три готовых варианта установки мотора, два для Хакерских Сверла-инраннера (один на обычной мотораме, другой на мягкой мотораме от Хайда )и одно готовое решение под аутраннер АКСИ. Я выбрал Хакер на мягкой раме. Городить и самопалить с новым мотором, равно как и морочить голову серьезному производителю спортивных моделей я бы не додумался.
Что касаемо моторных планеров- у нас есть неподалеку серьезный мировой авторитет - Маэстро Сергей Дмитриевич Собакин, который всегда любезно помогает мне грамотно подобрать двигательную установку.

Lazy
asw:

в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно

Ангел никогда Себиным не был и не будет. 😈

asw
Lazy:

Ангел никогда Себиным не был и не будет. 😈

Не придирайтесь к словам , крайняя эволюция Ангела делалась Владимиром с учетом настроек и пожеланий этого не самого слабого в мире пилотажника.Я уже не говорю про раскраску.
Впрочем мы отошли от темы, мы ж за моторчики завелись, короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.