Сколько волка не корми...

Lazy
asw:

Применять на планерах редукторные Хакеры и Нео вынужденная мера по причине гораздо более низкого лобового сопротивления носа модели с редукторным трехкиловаттным мотором чем с аналогичным по мощности аутраннером.

Это уже отсебятина…
Тот же AXI 5330/F3A GOLD LINE полностью прячется за 3" коком…

На инранерах я как и все оправдываюсь снижением инерционности ротора применяя редукторный Hacker C50 F3A Acro Copmpetition на пилотажных самолетах.

А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора? 😃

tumbzik
Lazy:

А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора? 😃

У аутранеров очень большой потенциал по понижению KV за счет магнитной редукции, это выход всяко лучше дополнительного железа на моторе, пусть даже очень дорогого железа. Есть моторы и на 200kv, правда в основном они под более мощные модели, но там это мера уменьшения рабочих токов и сечения проводов, за счет увеличения рабочего напряжениея и количества элементов в батарее. А вот на инранерах дествительно кроме редуктора выходов нет.

asw
Lazy:

Тот же AXI 5330/F3A GOLD LINE полностью прячется за 3" коком…
Это уже отсебятина…

А как вы провернёте пропеллер 22" без редуктора? 😃

22дюймовый винт без редуктора можно как раз весьма эффективно покрутить именно аутраннером типа AXI5330 F3A и еще пока очень большой вопрос что лучше для пилотаги - редукторный Хакер( с меньшей инерцией и большими потерями) или инерционный но более экономичный и эффективный аутраннер типа такого АКСИ .Большинство пока летает на Хакерах, я тоже.Допрашивал Мандрыку(он пытался ставить на классическую пилотажку аналогичные Хакер аутраннер и Хакер инраннер с редуктором - говорит что с редуктором как-то получше летает пилотага хоть и жрет больше).
Трехдюймовый кок для планеров типа f5b никак не применим, там в два с лишним раза морды тоньше. 😁 Так шо аутраннеры для быстрых самолетов точняк не катят.Приходится возиться с редукторами.

Lazy
asw:

Большинство пока летает на Хакерах, я тоже.Допрашивал Мандрыку(он пытался ставить на классическую пилотажку аналогичные Хакер аутраннер и Хакер инраннер с редуктором - говорит что с редуктором как-то получше летает пилотага хоть и жрет больше).

Аха…Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. 😁 Неееее…Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто 😃

tumbzik
asw:

Так шо аутраннеры для быстрых самолетов точняк не катят.Приходится возиться с редукторами.

А вы видели линейки планерных аутранеров, типа во этого: aircraft-world.com/prod_datasheets/…/z30all.htm ?
Оч неплохие моторчики, пользовал HP-Z3019-10 на двухметровом двухкилограммовом “планере”, если его можно так назвать 😁

Lazy
asw:

Трехдюймовый кок для планеров типа f5b никак не применим

Здесь без вариантов, адназначна.

asw
Lazy:

Аха…Я тоже понять не могу - чё так прицепились к этим редукторам? Под капотом в пилотажке места - пешком гулять можно. 😁 Неееее…Все дружно ставят Хакер + редуктор, хотя внятно объяснить разницу не умеет никто 😃

Больше скажу - все ставят один и тот же мотор, один и тот же шикарно сделанный Сверло - Хакер с шикарно сделанным редуктором , есть только три варианта 13,14и 15 витковый. И никакой другой! Я летаю на четырнадцативитковом и выбор свой объясняю очень просто- взял испытананный в боях мотор на котором летает все прогрессивное человечество. 😁 Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры…

Lazy
asw:

Вот аутраннеры разные ставят- акси, циклоны, хакеры бывают аутраннеры…

Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки 😃

asw
Lazy:

Если вы внятно умеете объяснить, что вам надо - Пеликан за небольшие деньги делает custom моторки 😃

Объясняю внятно, люблю хорошие самолеты , в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно(тем более что делается он в Мытищах) Производитель Ангела Владимир Козловский предлагает три готовых варианта установки мотора, два для Хакерских Сверла-инраннера (один на обычной мотораме, другой на мягкой мотораме от Хайда )и одно готовое решение под аутраннер АКСИ. Я выбрал Хакер на мягкой раме. Городить и самопалить с новым мотором, равно как и морочить голову серьезному производителю спортивных моделей я бы не додумался.
Что касаемо моторных планеров- у нас есть неподалеку серьезный мировой авторитет - Маэстро Сергей Дмитриевич Собакин, который всегда любезно помогает мне грамотно подобрать двигательную установку.

Lazy
asw:

в классе F3A краше Себыного Ангела сыскать трудно

Ангел никогда Себиным не был и не будет. 😈

asw
Lazy:

Ангел никогда Себиным не был и не будет. 😈

Не придирайтесь к словам , крайняя эволюция Ангела делалась Владимиром с учетом настроек и пожеланий этого не самого слабого в мире пилотажника.Я уже не говорю про раскраску.
Впрочем мы отошли от темы, мы ж за моторчики завелись, короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.

Lazy
asw:

Я уже не говорю про раскраску.

Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜

asw:

короче у меня отрицательный опыт общения с выбранными вами движками, посмотрим что у вас выйдет.

Я пару лет назад пользовал - доволен.

asw
Lazy:

Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜

Почему фетиш? Я бы взял самолет у Владимира Козловского даже если бы Себа и не прикладывал к нему руки. Качество изготовления этих моделей общеизвестно, лучшего качества изготовления моделей F3A лично мне встречать не доводилось. Вряд-ли какой -то пилотажник это оспорит. Просто Себа совсем не дурак и тоже это просек.
В других классах моделей есть другие наши мега авторитеты, в планерах супер- качество дает на-гора Вова Гаврилко, В гонках f5d и планерах f5b Маэстро Дмитрич Мега-специалист…да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?

lyoha

да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?

… узок их круг и страшно далеки они от народа… (С) Кто-то там про декабристов…

asw
Lazy:

Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜

Я пару лет назад пользовал - доволен.

Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20, а на практике Хакер оказывался и мощнее и эффективнее , хоть с редуктором хоть без него. Короче я их тогда поменял на Хакеры.Шуметь, летать и греться все равно будет, не переживайте. 😁 А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!

lyoha:

… узок их круг и страшно далеки они от народа… (С) Кто-то там про декабристов…

Ага, денег их чудо игрушки стоют негуманных, и очереди на изготовление стоят!

Lazy
asw:

Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20

20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.

А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито

Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.

, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!

Мне летать, не пальцы гнуть… 😂

asw
Lazy:

20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.

Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.

Мне летать, не пальцы гнуть… 😂

Я пользовал Хакеры B20XL 15 и 18 витков с керамическими редукторами 4:1 и без них, а также аналогичные, но более дешевые китайские ФЕЙГАО.
Лэзи вы конечно большой ученый, но Мега вполне нормальные недорогие качественные чешские моторы,
www.megamotor.cz/new/script/default.php
возможно и делаются в Китае, так и Хакеры там же производятся(окромя возможно Компетишен серий)

Lazy

Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.

asw
Lazy:

Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.

Странно я точно помню что крайний раз покупал 16\15\xxx моторы mega примерно по 1800руб когда курс на дворе превышал тридцать руб за доллар, примерно столько же стоил и синий редуктор с вашей фотки. Это в недешевой московкой розничной сети! Моторы очень хорошие, из-за относительно большого диаметра ротора совмещающие в себе преимущества аутраннеров и инраннеров в одном корпусе.Мега- низкообороные инраннеры с высоким крутящим моментом, редуктор не нужен, по габаритам прекрасно вписывается в тонкие носы, очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.Сделаны качественно добротно…Весьма ударопрочны, особенно версии с толстым бойцовым валом.Кстати чехи на своих Мегах в прошедших сезонах на контестах давали прикурить немцам в классе f5d. Зря вы Лэзи на хорошие моторы наговариваете, незаслуженно обзывая их дорогим Кетаем…

Lazy
asw:

очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.

Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂

asw
Lazy:

Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂

Вообще-то мне ржать надо, скоко Лэзи не корми, а хама не исправишь.
Не надо поминать всуе людей которые еще очень бы подумали прежде чем брать ли вас Лэзи на работу ящики для моделей сколачивать

2 months later
DmitryS

Lazy, скажите а какая компоновка внутреннего оборудования фюза? Конкретно интересует расположение машинок и силовой батареи.

Lazy

Да вроде ничего особенного 😃
Мотор, потом батарея, под крылом машинка привода РВ. Вот и всё.

DmitryS

Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем. Если расчитывать под классическое расположение, то приходится киль смещать, на хорду стаба, назад.

Lazy
DmitryS:

Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?

Если это ходовая батарея, то я могу себе представить что будет, если она слетит с крепления 😃
Сервы перемелет в труху. Хотя я лично никогда такой компоновки не видел.

И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем.

Независимо от положения рассчитывается по той-же формуле. Там ведь фигурирует плечо стабилизатора, а не его местоположение 😃