Сколько волка не корми...
Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.
Странно я точно помню что крайний раз покупал 16\15\xxx моторы mega примерно по 1800руб когда курс на дворе превышал тридцать руб за доллар, примерно столько же стоил и синий редуктор с вашей фотки. Это в недешевой московкой розничной сети! Моторы очень хорошие, из-за относительно большого диаметра ротора совмещающие в себе преимущества аутраннеров и инраннеров в одном корпусе.Мега- низкообороные инраннеры с высоким крутящим моментом, редуктор не нужен, по габаритам прекрасно вписывается в тонкие носы, очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.Сделаны качественно добротно…Весьма ударопрочны, особенно версии с толстым бойцовым валом.Кстати чехи на своих Мегах в прошедших сезонах на контестах давали прикурить немцам в классе f5d. Зря вы Лэзи на хорошие моторы наговариваете, незаслуженно обзывая их дорогим Кетаем…
очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.
Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂
Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂
Вообще-то мне ржать надо, скоко Лэзи не корми, а хама не исправишь.
Не надо поминать всуе людей которые еще очень бы подумали прежде чем брать ли вас Лэзи на работу ящики для моделей сколачивать
Lazy, скажите а какая компоновка внутреннего оборудования фюза? Конкретно интересует расположение машинок и силовой батареи.
Да вроде ничего особенного 😃
Мотор, потом батарея, под крылом машинка привода РВ. Вот и всё.
Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем. Если расчитывать под классическое расположение, то приходится киль смещать, на хорду стаба, назад.
Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
Если это ходовая батарея, то я могу себе представить что будет, если она слетит с крепления 😃
Сервы перемелет в труху. Хотя я лично никогда такой компоновки не видел.
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем.
Независимо от положения рассчитывается по той-же формуле. Там ведь фигурирует плечо стабилизатора, а не его местоположение 😃
Не прошло и полгода…
В оперении начинают появляться сервы
Решил сделать аэродинамически чисто, т. е. чтобы ничего не вылазило за профиль. С элеронами так не пройдет - сервы толстоваты 😃
Вот, как это выглядит снаружи:
В разобраном виде:
Стабилизатор, вид снизу:
Вот так я придал “профильность” фанере. Приклеил бальзу и сошлифовал в профиль по месту:
Отверстия под шурупчики просверлю на “свежую голову” 😃
Да чего там… Стал вкручивать шуруп в бобышку, которая держит серву, так она лопнула по слоям. Пришлось новую вклеивать. В стабе серву пришлось вперед сдвинуть, поскольку вылезала за профиль.
И еще, приклеил я к нервюре кусочек бальзы (полочку) чтобы пленка лучше держалась (на фото обведена красным)
Добыть бы правильные шурупчики впотай…
А я сейчас пытаюсь отпилить нос…
А я забил на спойлер…Не хватило терпения довести до ума. 😃 И вообще, если буду делать версию 2 - вынесу спойлер ближе к краям центроплана и сделаю торсионный привод.
Крепление хвостового оперения.
Из 1,5мм фанерки была изготовлена вот такая штука
приклеивается эпоксидкой к балке, после чего в балке делаются отверстия для винтов и проводов
Аккуратненько присоединяем разъём сперва одной сервы, потом другой, осторожно втягиваем в балку
Ставим стабилизатор, вставляем винты в отверстия: сперва задний, потом передний, осторожно “протискивая” его мимо проводов
Прикручиваем киль
Готово
Просится некий форкиль и как-то надо спрятать с поперечные рёбра. А может так и оставить…
Ох мамочка…Жесть какая, ДАЙТЕ ДВЕ ! 😃
Некоторые вольности и отступления на законцовке крыла
первое - добавил косынку (отмечено зелёным),
второе - сделал стенки лонжерона (отмечено красным) - возросла жесткость на кручение.
Далее - наконечник тяги элерона
смущает значительное расстояние от центра шарика до плоскости вращения качалки, что дает некоторую крутильную упругость.
Шаровые наконечники необходимы из-за того, что оси сервы и элерона не параллельны
Кажется мне, Аркадий, что на шарики можешь спокойно забить…
Но хотелось бы послушать и другие мнения.
На шарики можно смело забить.