Сколько волка не корми...
да мало ли еще разных мастеров модельного дела у нас?
… узок их круг и страшно далеки они от народа… (С) Кто-то там про декабристов…
Радикально улучшает качества самолёта 😂
С учётом - не значит, что он что-то там проектировал изначально. Сделали себе фетиш в России… 😜Я пару лет назад пользовал - доволен.
Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20, а на практике Хакер оказывался и мощнее и эффективнее , хоть с редуктором хоть без него. Короче я их тогда поменял на Хакеры.Шуметь, летать и греться все равно будет, не переживайте. 😁 А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!
… узок их круг и страшно далеки они от народа… (С) Кто-то там про декабристов…
Ага, денег их чудо игрушки стоют негуманных, и очереди на изготовление стоят!
Все познается в сравнении, ваш моторчик тяжелее и больше чем Хакер В20
20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.
А на ваш самолетик я бы поставил Мегу - дешево, эффективно и сердито
Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.
, а еще лучше Хакер B40- дорого мощно и понтово!
Мне летать, не пальцы гнуть… 😂
20-тых Хакеров линейка длинная, как собачья песня.
Дёшево - это к кетайцам, МЕГУ пробовал в своё время - ацтой, качество истинно кетайское за негуманные деньги. Фтопку.
Мне летать, не пальцы гнуть… 😂
Я пользовал Хакеры B20XL 15 и 18 витков с керамическими редукторами 4:1 и без них, а также аналогичные, но более дешевые китайские ФЕЙГАО.
Лэзи вы конечно большой ученый, но Мега вполне нормальные недорогие качественные чешские моторы,
www.megamotor.cz/new/script/default.php
возможно и делаются в Китае, так и Хакеры там же производятся(окромя возможно Компетишен серий)
Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.
Где находится сайт МЕГА я знаю 😃 Только я бы не назвал их моторы дешёвыми - ценник на серию 16\15\ХХХ стартует от 100 баксов.
Странно я точно помню что крайний раз покупал 16\15\xxx моторы mega примерно по 1800руб когда курс на дворе превышал тридцать руб за доллар, примерно столько же стоил и синий редуктор с вашей фотки. Это в недешевой московкой розничной сети! Моторы очень хорошие, из-за относительно большого диаметра ротора совмещающие в себе преимущества аутраннеров и инраннеров в одном корпусе.Мега- низкообороные инраннеры с высоким крутящим моментом, редуктор не нужен, по габаритам прекрасно вписывается в тонкие носы, очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.Сделаны качественно добротно…Весьма ударопрочны, особенно версии с толстым бойцовым валом.Кстати чехи на своих Мегах в прошедших сезонах на контестах давали прикурить немцам в классе f5d. Зря вы Лэзи на хорошие моторы наговариваете, незаслуженно обзывая их дорогим Кетаем…
очень хороший выбор для детских планерков типа вашего.
Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂
Отозвался великий спортсмен 😂 Личный друг Гаврилко, Собакина и Силвестри 😂
Нуржунимагу 😂
Вообще-то мне ржать надо, скоко Лэзи не корми, а хама не исправишь.
Не надо поминать всуе людей которые еще очень бы подумали прежде чем брать ли вас Лэзи на работу ящики для моделей сколачивать
Lazy, скажите а какая компоновка внутреннего оборудования фюза? Конкретно интересует расположение машинок и силовой батареи.
Да вроде ничего особенного 😃
Мотор, потом батарея, под крылом машинка привода РВ. Вот и всё.
Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем. Если расчитывать под классическое расположение, то приходится киль смещать, на хорду стаба, назад.
Я к чему это спросил, у многих производителей АКБ находится под крылом, а машинки в носу. Интересно с конструкторской точки зрения какой вариант лучше?
Если это ходовая батарея, то я могу себе представить что будет, если она слетит с крепления 😃
Сервы перемелет в труху. Хотя я лично никогда такой компоновки не видел.
И еще в догонку: как расчитать Lго для цельноповоротного стабилизатора находящегося ПЕРЕД килем.
Независимо от положения рассчитывается по той-же формуле. Там ведь фигурирует плечо стабилизатора, а не его местоположение 😃
Не прошло и полгода…
В оперении начинают появляться сервы
Решил сделать аэродинамически чисто, т. е. чтобы ничего не вылазило за профиль. С элеронами так не пройдет - сервы толстоваты 😃
Вот, как это выглядит снаружи:
В разобраном виде:
Стабилизатор, вид снизу:
Вот так я придал “профильность” фанере. Приклеил бальзу и сошлифовал в профиль по месту:
Отверстия под шурупчики просверлю на “свежую голову” 😃
Да чего там… Стал вкручивать шуруп в бобышку, которая держит серву, так она лопнула по слоям. Пришлось новую вклеивать. В стабе серву пришлось вперед сдвинуть, поскольку вылезала за профиль.
И еще, приклеил я к нервюре кусочек бальзы (полочку) чтобы пленка лучше держалась (на фото обведена красным)
Добыть бы правильные шурупчики впотай…
А я сейчас пытаюсь отпилить нос…
А я забил на спойлер…Не хватило терпения довести до ума. 😃 И вообще, если буду делать версию 2 - вынесу спойлер ближе к краям центроплана и сделаю торсионный привод.